Подскажите пожалуйста, какой из этих объективов выбрать. Снимаю на 7-ку. Цена для меня одинаковая, у токины очень нра конструктив, у км - вес меньше, компактность. Имхо у км слабоваты углы и на пленке это будет заметно (в отличие от токины). Помогите сделать правильный выбор!
У меня был выбор между КМ 28-75 и Токиной 28-70. Токину не взял только из-за небольшого дефекта зуммирования - между 28 и 35 мм заедало, приходилось объектив переворачивать вертикально, чтоб разлочился. Картинка понравилась с Токины, понравилось то, что она не изменяет размеры при фокусировке и зуммировании, очень удобное кольцо ручной фокусировки. В общем в итоге я выбрал КМ 28-75. Но у Вас я вижу 28-80, из плюсов - она длинее, но кто-то из более опытных пользователей ей остался очень недоволен. Так что я совету КМ
На форуме iXbit у свадебного фотографа под ником Егорыч с данной Токиной была целая трагедия. Заказал он ее в Германии в качестве штатного объектива. Но кроме замечательного конструктива по его словам в нем больше ничего нет. F 2,8 чисто номинальна. Не попадайте в ту же ситуацию.
Я снимал тем и другим, оставил себе км, но есть возможность обратно поменять. Как понимаете, сомнения гложат Что заметил - у токины контраст сильно повышенный, смотрится замечательно, но иногда света вылетают. И еще с ней слишком много внимания к себе привлекаешь... КМ наверное на открытых дырках лучше, но вот застопленная, резкость уже не повышается, в отличае от токины, где потенциал гораздо больше. Вот и думай теперь
у Токины не потенциал больше, а /2.8 просто сильно хуже. КМ на /4 уже на максимуме своей резкости находится. и максимум этот вполне приличен для зума за 500 долларов. А у Токины 28-80 на Диксуме рейтинг резкости 3.83 При том что у КМ28-75 он же 4.64 а у Токины 28-70/2.8 - 4.5. так что я голосую за КМ28-75/2.8
Хе, рейтинги... зрительских симпатий Чисто статистика голосования (ревью): 28-75: 73 28-80: 6 28-70: 13 маловата выборка для объективной оценки токины Конкретные цифры по резкости здесь: http://photozone.de/8Reviews/lenses/tamron_2875_28_nikon/index.htm http://photozone.de/8Reviews/lenses/tokina_2870_2628/index.htm тем более сейчас токины стоят по 250$ на ебее, так что тут можно еще поспорить о соотношении цена/качество.
а теперь вопрос: где автор спрашивал сравнить Токину 28-70 с КМ28-75? правильный ответ "нигде". вопрос был про Токину 28-80 А она сильно хуже 28-70 обеих версий (/2.8 и /2.6-2.8)
Согласен, что нигде . Только я хотел указать на некорректность сравнения "рейтингов" с разным объемом выборки...
Всем спасибо за ответы! Правильно ли я понял, что последняя версия токины (28-80) значительно хуже предыдущих?? Есть ли какие-нибудь тесты, подтверждающие это? А то как-то не очень верится... Еще один момент - токина разрабатывалась под пленку, а км - вышла одновременно с 7д, что говорит, скорее всего, о том, что она делалась под цифру. Я снимаю только на пленку и мне интересна именно работа объектива на ней! Заранне спасибо
судя по этому посту Вам очень хочется купить Токину. ну и покупайте. потом нам расскажите как она на /2.8 и всех прочих З.Ы. а вообще, почитайте Диксум. там есть отзывы и про КМ и про Токины всяческие. и ссылки на тесты есть.
На досуге посчитал - сменил 8 минольтовских объективов. Из них под цифру не было ни одного. То, что осталось - в подписи. Оптики стороннего производителя не было и не надо ни разу. Пленочной Минольты у меня нет и, учитывая качество лабовской печати (и нехватку времени на проявку и печать в домашних условиях), и не надо. Геморроя с оптикой по поводу "на пленке хорошо, а на цифре гуано" никогда не испытывал. Собственно говоря, тут "ноги растут" только из рассматривания на мониторе при 100%-ном увеличении - на пленке вам этим страдать не придется. Специально под цифру у Минольты были только ДТ-линзы, т.е. под кроп: 11-18, 18-200, 18-70 и, теперь, Сонин 16-80.
ну, теоритически просветление на КМ28-75 могло быть оптимизировано под цифру (то есть удалены нежелательные блики с матрицы). но вряд-ли это мешает стеклу хорошо работать и на пленке тоже.
При этом старая оптика, хоть на цифре, хоть на пленке рисует более объемно. А вообще, новодел мне не нра...
Выбираю замену китовому 18-70 для А100. Выбор свой остановил на Minolta AF Zoom 28-75/f2.8 D. Выяснилось, что его уже не производят. (кстати, почему?) Наткнулся на Tamron SP AF 28-75 mm f/2.8 XR Di LD Aspherical [IF] Macro. Причем ТТХ Тамрона идентичны Минолте, даже вес!!! Характеристики Тамрона: Объектив 16 элементов в 14 группах Возможность макросъемки есть Зум 2.7 Фокусное расстояние 28-75мм Относительное отверстие (максимальная диафрагма) 1/2,8 Минимальная диафрагма 32 Угол зрения 75° - 32° Минимальная дистанция фокусировки 0,33 Количество лепестков диафрагмы 7 Диаметр светофильтра 67мм Размеры диаметр: 73мм длина: 83,7мм Вес 510 г Характеристики Минолты: Фокусное расстояние (мм) 28-75 Конструкция (элементов/групп) 16 / 14 Относительное отверстие 1:2,8 Минимальная диафрагма 32 Минимальная дистанция фокусировки (м) 0,33 Угол поля зрения (град, мин) 75° - 32° Диаметр под светофильтр (мм) 67 Размеры (диаметр х длина, мм) 73 x 94 Вес (гр) 510 Хотелось бы узнать, чем плох/хорош Тамрон? Как со скоростью автофокусировки и качество картинки, в плане резкости, цветов, контраста?
А это родственные объективы. Коника-Минолта взяла Тамрон, изменила дизайн, сделала собственное просветление и упаковала в фирменную коробочку. При этом Тамрон можно взять сейчас новый, на гарантии, а КМ - уже только б/у (хотя и продаются, зачастую, в состоянии Like New). Знающие люди пишут, что рисунок у этой КМ совсем уже не минольтовский, что вполне логично. Почитайте, например, нижеследующую тему: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10267 Дальнейшие вопросы лучше тоже в ней, чтобы не плодить параллельных веток. Еще, наверняка, найдется что-нибудь полезное по Тамрону здесь: http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=7700
28-75. Это один и тот же обьектив. Но под разными брендами. Был опыт общения с одним и другим. Картинка одинаковая. Для пленки 28мм не юзабельны по краям. Но в целом качество хорошее. Хотя если на пленку надо ширик и "полутона", то лучше уж выбрать сигмовский 24-70EX. У него рисунок красивый на всех ФР и диафрагмах, а контраст ниже. А еще лучше - родной 28-70G. Без компромиссов по оптике (если скорость фокусировки не критична).
Ну наверно если бы денег хватало на 28-70G об этом бы упомянули Зы. посмотрел мтфы 28-70/2.8 Токины, которая лучше чем 28-80. Так показалось что незначительно КМ 28-75 и ее даже получше
Снимаю все подряд и пейзажи и портреты... У этого объектива оптимальный диапазон фокусных. Посмотрел примеры - очень даже неплохая картинка. Могу также рассмотреть и другие варианты, чтобы диапазон фокусных был примерно такой же, хорошая резкость изображения, минимальные ХА, ну и чтобы светлый был 2,8, ну и не тормозной автофокус. Если такие есть примерно за ту же цену (до 15 тыщ) с удовольствием возьму. А сколько стоит 28-70G? И чем он хорош? Еще конечно же хотелось CZ Vario-Sonnar T* DT 16-80/3.5-4.5, но он темнее и стоит в два раза дороже, при том что качество изображения отличается не сильно (на сколько я мог оценить по обзорам и примерам).