из Бумера хороша семерка Да и Акула 728, помнится была очень даже ничего (на нашей пробег был 480т. когда её в утиль оформили)
А нафига покупать матадор? Весьма отстойная резина же. Кроилово ведет к попадалову (с) Ну, там где я обычно езжу, стало хуже не намного чем в прошлом году. Даже наоборот заплаток понаставили
Да нормальная резина Матадор. Тем более они сейчас под крылом Континенталя. Для Волги самое то! Да и не только. Отличное сочетание цены и качества. Любимое авто. Параллельно были, у жены Кашкай, у меня РВР. Несмотря на десятилетнюю разницу в моделях, мой мне больше нравился. Митцу - постоянный полный привод + вискомуфта дифференциала заднего моста. Кашкай - подключаемый полный привод. Обе 2л, один 160 л.с. другой 140, надеюсь поняли где какой. Рост у меня 182, Митцу впереди просторнее, потолок не давит, задние сиденья вообще раскладываются в два спальных места. В Кашкае когда садился на заднее сиденье, рисковал вывихом шейных позвонков. А внешние размеры - одинаковы.
Друзья! А кто где в Москве запчасти для ТО берет? Я раньше брал в Экзисте, сегодня полез туда и узнал что у них какой-то дележ собственности произошел и изменились точки продаж. Может какие другие аналогичные конторы есть? Машина Ниссан X-Trail 2011 г.в. ТО-90
Экзист теперь такой https://www.isnext.ru. Забрали у них старый сайт, говорят сотрудники экзиста. Теперь сайт новый, а собственник старый.
Там все не так просто. Идет раздел бизнеса с публичными разборками. Чем в итоге закончится для бизнеса и клиентов - еще вопрос.
Экзист пока оставил в покое, пока не утрясется у них. Зарегился в Автодоке, у них и заказал з/ч для ТО.
Остановка сотрудниками вне стационарных постов снова в силе. Министерство внутренних дел России приняло решение отменить приказ, который запрещает сотрудникам ГИБДД останавливать автобусы и автомобили вне стационарных постов дорожно-постовой службы. Об этом сказал первый заместитель главы МВД Александр Горовой. "Мы отменили приказ, принятый пять лет назад по линии МВД, запрещающий останавливать транспортные средства вне стационарных постов", — сообщил он. Александр Горовой отметил факт роста числа нарушений, связанных с автобусными пассажирскими перевозками, и рассказал о принятых в связи со сложившейся ситуацией мерах. Он добавил, что «транспортная логистика и география нашей страны говорит о том, что это было ошибкой с нашей стороны – этот нормативный документ» (речь идёт о приказе, принятом пять лет назад). Александр Горовой подчеркнул, что из семи последних ДТП с участием автобусов в четырёх из них водители уснули за рулём. При этом общее число пассажиров, погибших по вине водителей автобусов, выросло на 21%.
Логика супер, либо её нет... То есть, если гайцы теперь могут останавливать ВСЕХ и ВЕЗДЕ, то ВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ ПЕРЕСТАНУТ ЗАСЫПАТЬ И БУДУТ БОЛЬШЕ ОТДЫХАТЬ??? С хренали?
В Консультанте пока старая редакция "Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014)" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88856/ Есть мнение, что поторопились с этой информацией. https://auto.mail.ru/article/65575-gibdd_izmenenii_v_reglamente_poka_net/ Понравилось:
serg_s, я читал пояснения МВД. То, что введут- уже нет сомнений. Вопрос времени. Видно слишком взяток не хватать им стало...
Угу просто хотят уже чтоб не врали дэпесы людям а ту о них постоянно - анаконды, гадюки, питоны и прочие операции... меня один раз 3 раза остановили за час в СЗАО и все три раза разные операции
Magadanec, всегда можно что-то новое использовать. В наших ПДД с их двусмысленностями и неоднозначностями, чего только нет. Ну и плюс отсутствие хоть какой-то нормальной пропаганды ПДД в частности и безопасного вождения вообще. Вот, недавно для себя узнал. Когда я учился, в ПДД было, что запрещен двойной обгон, т.е. нельзя обгонять обгоняющего. В 2010 году формулировку поменяли, теперь так: "11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: - транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;" т.е. получается, если перед тобой кто-то обгоняет, то ты жди, пока он обгон не закончит. Не буду излагать свое мнение по этому поводу, но оказалось, что и раньше за такое нарушение иногда лишали прав, а в этом году в некоторых регионах такая практика стала массовой.
Согласен. Идиотизма не меряно). Один раз погнались за мной просто так. Без причины ( не нарушал ничего). И догнав на территории сервиса заявили что есть инфа о оружии у меня в авто. Вот так просто. Я не спорил. Ради Бога говорю - ищите... Но протокол досмотра, понятые и после моего звонка в дежурную часть удостовериться о наличии такой " оружейной" ориентировки на мою машину. Расстроились и последний их вопрос просто добил- " и денег что не дашь?"))) И как к ним адекватно относиться?
да вроде и логично. для автобусов - ну на самом деле тут безответственность водителей автобусов, которые скорость то снижают только у постов. Их оправдывать вообще не хочется - большинство водителей обалдевают от скорости некоторых междугородних рейсов. Может стоить на них вешать системы платон, которые будут контролировать скорость и тп и тд? для автомобилей. Начну с того, что в провинциальных частях страны многие стационарные посты давно закрыты и заброшены, а самое главное - имеют объездные пути. В итоге, те кому надо "проскочить" - проскочат. Им предыдущий закон просто развязывал руки. По пдд - опять же логично. Просто к двойному обгону добавили препятствия. Смысл - уменьшить количество аварий, когда первый обгоняющий/объезжающий уходит от лобового "в последний момент" буквально убивая машину сзади, которая ушла на обгон следом за ним (при этом обладая намного хуже обзором). При этом как то юридически запретить первому уходить "в последний момент" подвергая всех опасности сложновато. По поводу отношения - в целом, сколько сталкивался - все зависит от конкретного сотрудника и от того, как сильно сам торопишься (ну бывают ситуации, когда и светофор то ненавидишь, не то, что неожиданную остановку с потерей минут).
К сожалению, не очень логично, и, что важно, очень неоднозначно. Т.к. не описано, что значит "транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон". Какие критерии "впереди" (10 метров, 50, 100, 1 км или 1000?) и что такое "производит обгон" (находится на встречке?, полностью или одним колесом?, поравнялось с обгоняемым ТС?, что-то еще?). Такая неоднозначность не добавляет безопасности движению, зато дает широкое поле произволу. Даже среди транспортных юристов очень разный подход и отношение, например, http://forums.drom.ru/law/t1152003213.html Среди аргументов против: - если передний закрывает обзор, то это и так запрещено, ПДД: - во многих случаях такой обгон безопасен - если этот пункт соблюдать, то во многих случаях это усилит волнообразный характер скорости движения, что добавит нервозности и, соответственно, аварийности - это не соответствует требованиям Конвенции о дорожном движении - такого требования нет в ПДД других стран.
Хорошая дискуссия про обгон... но по сути - это самое опасное, что есть на дороге и ДТП чаще самые фатальные... Вот мы всё кричим - там ужесточают, тут ужесточают - свободу отнимают и т.д. Сколько было недовольных, когда за встречку ввели лишение прав - а теперь лёгкое сравнение... Болгария, где за встречку штраф - что то в районе штуки с копейками на рубли - ребята - это пипец, как они ездят... Я тут почти 500 км накатал - таких сказочный долбо...ов найти на наших дорогах сложно. Каждый закрытый поворот - только ожидание, что какой то козёл вылетит влоб. Несколько раз приходилось останавливаться, что бы встречка пролетела... В РФ - даже близкого уже нет. Вот и все коврижки - любые ужесточения - ведут к порядку.
про обгон читаю и тихо худею... люди, вы чего, бессмертные? Какой, нахрен, двойной обгон разрешать... Нет, сам я люблю добираться быстро, иной раз быстрей, чем положено, но всё же стараюсь это делать безопасно. Про вот это: "по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу" Что не так? если снова убрать этот пункт, то те козлы, которые раньше выезжали на обгон по прерывистой и возвращались обратно разве что км через 5, попутно "сбрасывая" встречных на обочину, стремительно вернуться обратно на дороги и опять будут угрожать моей жизни. Они снова будут говорить дпс, что завершали обгон... Про "неоднозначное" толкование обгона - неужели кому-то еще не ясно, что такое обгон? Неужели кто-то не понимает идет ли на обгон впереди тебя или позади тебя машина или тошнит за пенсионером... Ребят, вы тогда маршруты свои тут напишите и график - я по тем дорогам ездить не буду, обещаю )