Коллеги, нужна схема объектива не оптическая, я конструктивная, чтобы было видно где находится плата управления. Или фотография в разрезе. Никто не знает где найти?
Решил написать сравнение сабжа с 70-200 F4, так как по цене более-менее паритет. Волею судеб владею обоими стеклами и сейчас встал выбор какой из них оставить. Sony 70-300 F4.5-5.6: + Дополнительные 100mm серьезная заявка на победу + Минимальное расстояние фокусировки дает возможность для недо-макросъемки. - Намного тяжелее ощущается на байонете. По массе почти одинаково, но он толще и короче, не так сбалансированно сидит на тушке. Как будто чужой. - Выдвигающийся хобот, да еще и двойной. Сам хобот ходит очень туго. - Кольцо ручной фокусировки находится ближе к байонету, что менее удобно чем на конце объектива. - Качество пластика и само ощущение объектива ниже. - Нет штативной лапки. - На объективе всего 1 кастомная кнопка. Sony 70-200 F4: + Стоп светосилы + Хобот не выдвигается + Само ощущение качество объектива выше - и пластик, и ход линз и прорезиненные кольца и бархотка внутри бленды и проч. Его хочется одеть и не снимать. + Объектив ощущается более легким на тушке, хоть и длиннее. + 3 доп. кнопки - всего 200мм на дальнем конце - Очень большая минимальная дистанция фокусировки По скорости фокусировки (фото) и стабилизации мне показался паритет, особой разницы не заметил. Что касается резкости: Сделал тесты на 3-х фокусных: 70mm, 135mm, 200mm. Причем, чтобы тест был более верным на 70-200mm дырку как оставлял 4.0, так и зажимал до 5.6. Результаты тестов найдете ниже, а пока вывод следующий: Центр 70-200 на определенных фокусных более детальный (незначительно), а вот края более мыльные. В целом объектив менее ровный от центра до края по сравнению с 70-300mm. Но и у 70-300mm есть странная особенность - левый нижний угол софтит, 70-200 намного резче. Скорее всего это особенность моего объектива. При поджатии 70-200 до F5.6 ситуация улучшается с ровностью резкости, но все же 70-300 более ровный объектив. При этом у 70-300 дисторсия выправлена, а на 70-200 бочка более заметна, а также есть виньетирование на 70mm. Рисунок, цвет и проч. субъективные моменты не берусь судить, для меня важнее резкость. Все тесты проводились на камере Sony A7 III. Ссылка на джипеги: https://yadi.sk/d/ZEq1uIKc3N7xMy PS: Для себя решил, что это все же разные стекла. 70-300 для природы, 70-200 для репортажа. Себе скорее всего оставлю 70-300.
Спасибо за наводку))) Заказал. П.С. Неужели до сих пор не было прошивок? Вчера получил стекло стоит 1.0....и на сайте техподдержки пусто...