А они тактильно благодарить начнут . Нее, лучше уж учиться такие сюжеты с длинной выдержкой снимать .
А у чела нет в подписи вспышки. Да и далековато, пыха не поможет. И побить могут за блик в глаза. КМК, выдержку нужно 100-200 попробовать.
Конечно не против. Но тут на бальные танцы. И вряд ли разрешат спортсменов пыхой от процесса отвлекать
Кто сказал??? У меня более старая версия не снимается с тушки. Портретов с него в профильной ветке хватает, и не только моих.
Mille pardons, я смотрю у многих в подписи есть 16-50/2,8, 85/2,8 полтинники итп. При этом очень много снимков на улице, где тот же пластик фантастик 85/2,8 получше рисует, да и вообще фокусные подлиннее лучше работают. А дома пыхой в потолок светите (а тогда надо ли 1,4?). Как пейзажник почти никто сабж не применяет. Объясните мне глубинный смысл сабжа? Чем он вас так цепляет? Ни разу не стебаюсь! Сам думаю над его покупкой, но пока здравый смысл перевешивает.
Так потому что это на кропе идеальный штатник, угол обзора как у 50 на ФФ, светлый, компактный. Снимать портреты "в среде", снимать в помещении без пыхи(можно если интересный свет например). Есть много задач где это фокусное на кропе востребовано.
Я применение его представляю, я о другом, у людей есть аналоги, к-е иногда чуть хуже (16-50/2,8), иногда лучше, а все равно снимаете на сабж. Вот посмотрите на две последние страницы, что на 16-50 такое нельзя снять? Раскройте секрет, чем сабж цепляет? Собственно мне нужен пейзажник от 24 до 35 более резкий по всему полю чем 16-50, сабж один из претендентов, потому эту ветку и мониторю.
Delta213 Вчера был на юбилее, брал 16-50 и 30/1,4. Сначала снимал на зумм, потом перешел на Сигму. Может, конечно, от экземпляра зависит, но Сигма лучше у меня попадает и ИСО автоматом выставляется меньше при одинаковых диафрагмах. 30/1,4 я вообще для квартиры брал, фокусное удобное, про пейзажи не скажу ничего, не снимал пока. В портретах дисторсию нужно править, если слишком близко снимаю лицо внучки, то искажения сразу бросаются в глаза.