Приподнимем... Совсем чуть-чуть кроп, f8, ISO50, С1 + пресет "Agfa Vista 800 v1". P.S. Кому интересна резкость в дальнем на пейзажной дырке: КРОП 100%.
Прогулялся по вечернему городу. Разные примеры в основном на открытой (на прикрытой под спойлером). f2, ISO160, 1/60, +0,7eV, C1___________________________________________________________________f2, ISO200, 1/60, +0,7eV, C1 ___ f2, ISO1000, 1/60, +0,7eV, C1 Спойлер: Остальные примеры f4,5, ISO100, 1/100, +0,7eV, C1 f4,5, ISO160, 1/60, +0,7eV, C1 f2, ISO500, 1/60, +0,7eV, C1 f2, ISO100, 1/100, +0,7eV, C1
Были обе, 21 мм у меня не пошел, а вот насадку "фиш-ай" прицепить люблю, забавная штука получается. По качеству изготовления и соединения с 28/2.0 нареканий нет в принципе, встают как влитые, даже намека на люфт нет. Если нужен более широкий угол в бюджетном исполнении - лучше варианта найти трудно.)))
Вот меня и терзают смутные сомнения что 21 не так сильно от 28 ушел и будет не хватать чуть пошире... Походу нужно топать в магазин и мерить
Ну ну.... прям таки пришли и померили, ага. Это во-первых. Во вторых, вы просто не представляете разницу между 28мм и 21мм. Если вы ее не видите, то я вам скажу- она есть, и о-о-очень большая.
Если коробка с объективом открыта, то скорее всего примерить дадут, хотя если после этого покупка не состоится, то недовольство будет заметным. С другой стороны, объектив является сложным изделием и попробовать его в действии, особенно перед покупкой, дать обязаны. По поводу 21 и 28 - естественно разница очень даже заметная, кардинальная, я бы сказал)))
Не смотря на ответы выше: разница между 28 и 21 как бы есть, но при наличии 24-70 её (по крайней мере для пейзажей, где резкость по полю важна) как бы и нет. Впечатления от 21мм - посредственно. В буквальном смысле. Расшифровывать надо? У меня насадка 21мм была одна из первых, как впрочем и само стекло - из первой партии. Может в этом и дело? Так вот, если к стеклу претензий нет: оно - по средствам: сколько стоит на столько и показывает. И стеклом кстати я очень доволен. Любая насадка - она и есть насадка. Даже теоретически: она может только ухудшить оптические свойства объектива. Минолта 20\2.8 стоит дешевле, показывает лучше. Конечно - частный случай, в смысле ИМХО! А супер ширик ищу по сей день.
В качестве примера работы профиля линзы по исправлению дисторсии в Capture One 9 (и выше) + можно рассмотреть резкость на открытой. f2, ISO800, 1/60, +0,3eV, C1
Подскажите, как он ведет себя при съемке видео? Интересен момент следящего автофокуса, реально снимать более-менее динамические сюжеты? АФ на китовом не понравился, на 50/1,8 тоже. Камера А7II
Тут скорее всего камера не для динамичный сюжетов. На А6500 при наводке по лицу следящий работает классно. Притом, я снимал видосики в помещении. На улице будет еще лучше, как я понимаю.
Получил сегодня этот объектив, сразу потестил немного, пока смешанное ощущение, цена очень понравилась, и 28мм. То что он интереснее полтиника - это точно, сразу отмечу что он не резкий по пейзажу: при выдержке 1/2500 f4.0 левый и правый край немного поплыли
С его выпуска говорим: в дальнем поле он слабоват. И дисторсия иногда мешает... Плата, точнее расплата за габарит и цену. В остальном - отличное весьма не дорогое и светлое стекло.