Однако, красивая машинка, как минимум. Судя по аллюминиевой раме сделана на совесть, это дизайн или радиатор в том числе?
Это ламповый усилитель, двухтактный, в ультралинейном включении выходных ламп с автосмещением и 30 кг весом. Но не радиатор, греется не сильно, это не лампы Г-807. Темная китайская лошадка. Никто о нем толком ничего не знает в сети. Есть пара отзывов, но неверных, так как отслушивали через низкокачественный CD, и неудачное помещение при этом может убить любое качество звука. Сделан потрясающе качественно, корпус из алюминиевых плит 9 и 6 мм толщиной! Внутри прекрасен как и снаружи - такого я не встречал ни у одного лампового усилителя именитых мировых Hi-End брендов даже за килобаксы. Наворочен чрезмерно для лампадника: все цепи питания стабилизированы и отфильтрованы (анодные, сеточные и накальные), селектор входов на реле, плавная подача накала, балансные входы (БАЛАНСНЫЕ!!! Зачем эти профи-штучки в домашнем использовании???). Защита срабатывает при выходе за пределы 170-250 V питающей сети. Полная независимость от качества сети, что для лампового нонсенс. Звук также роскошен, как и его наружность. Переслушиваю на нем не очень любимый мною Pink Floyd, и нахожу, что надо выкачать из сети все качественные оцифровки этой группы. Считаю, что Китай вытер нос этой штукой даже ламповым моноблокам McIntosh, а по дизайну указал Chord Electronics, почему он уродлив и как это исправить грамотными пропорциями (идея разгрузки огромного веса на все детали корпуса через поперечные лонжероны позаимствована у них). Это изделие напоминает мне брутальность немецкого танка T-6 "Тигр", а весь его облик понуждает переделывать оформление комнаты под паровозное депо. Чтобы как-то оправдать свой флуд, замечу, что красивые вещи очень легко и приятно снимать. Снято на Macro-Takumar 50/4.
Ну фрезерный станок они использовать умеют это точно. Просто такая массивная рама должна иметь какой-то смысл, я по этому и спросил про радиатор.
Прихожу на дачу. Мороз. Затопил камин, захотел чаю, а вода в баклашке замерзла мутным льдом. Поставил к камину оттаять и пошел грести снег. Когда устал бороться с лопатой, вернулся в дом, глянул в баклашку и обалдел! Вода частично растаяла и стала прозрачной, оставив куб льда в середине прекрасно видимым. Смотрите сами что я увидел внутри льда. Как туда попал воздух да еще в таком виде? Вода хранит в себе еще много неизведанных тайн. Фотографировал прямо через горловину.
Zeiss 55/1.8Za@Sony a7II. Камерный X.Fine/Standart/sRGB. Обработка DxO10, PS6. Ресайз до 900 через ACDSee 17 c поднятием шарпа.
Zeiss 24-70/4@Sony a7II. X.Fine/Standart/sRGB. 70 мм, F6.3, ISO 800. Ресайз до 900 через с3с со значением +3.