Выбор объектива для репортажной съемки спортивных мероприятий

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем cyber, 15 фев 2017.

Метки:
  1. Приветствую!
    Дано
    - камера Sony A77 первая версия
    - необходима репортажная съемка спорт. событий в зале, в условиях средней и слабой освещенности
    - внешнюю вспышку использовать запрещено организаторами

    Требуется
    - светлое стекло
    - быстрый автофокус - съемки игроков в движении

    Вопросы

    - какой объектив оптимален?
    На данный момент присматриваюсь к Sony 24-70mm f/2.8 ZA - SAL2470Z
    + светлый
    + оптимальный разбег ФР для репортажной съемки на кропе
    + ультразвуковой мотор АФ (?)
    - цена, новый очень дорог, надо смотреть БУ.
    Варианты?

    - скорость автофокуса в помещениях со слабой освещенностью
    Насколько быстрее будет АФ у стекла с мотором, по сравнению с обычной отвертной у старых объективов Minolta?
     
  2. Штатники, пусть даже и ФФ в зале слишком широкими будут, КМК . Имхуется мне, что надо смотреть в сторону 70-200/2.8 . Тамрон и Сигма много чего предложить могут. Ну и зал какой ? 40м2 ? 300м2 ?
     
  3. поточнее, пожалуйста, про вид спорта и размер зала
    если пыху орги запрещают, то какие преференции у вас, как фотографа, остаются?
    вы аккредитованый или от себя?

    и мне тоже, только скорее 50-150/2,8 сигму, которые неочень у нас распространены)
     
  4. Кстати да. У последней версии только размер и вес в минусе. А так очень на уровне.
     
  5. 1. если у человека 77-1, думаете это стекло укладывается в его бюджет?
    2. давно ли 50-100/1,8 сигма арт доступна для сони-а, может я что-то пропустил?)
     
  6. Вводных мало, но если вспышка запрещена, свет плохой, да может еще точек съемки близких и удобных нет задача может оказаться нерешаемой особенно если это для придирчивого клиената.
     
  7. - Sony 16-50/2.8 SSM - думаю, будет узок, не хватит ФР

    - 70-200/2.8 - надо подумать, т.к. еще и групповые снимки хотелось бы делать, вблизи

    - пример = хоккей с шайбой, зал большой. Аккредитован.

    - Сигма 50-150/2,8 второй - он ?
    SIGMA APO 50-150mm F2.8 II EX DC HSM
    ориент. $500, вполне приемлемо
    http://www.ebay.com/itm/SIGMA-APO-5...942587?hash=item2a7b47fffb:g:H9wAAOSw4CFYnq6I
    Но инфы почти нет. Где бы почитать подробно? Кто использовал?

    - Сигма 1.8/50-100мм - этот монстр не в бюджете, да и нет его для Sony A, как верно заметили
     
  8. Уже не первый год прошу модераторов добавить тему в перечень объективов , но все недосуг им :( . Читайте : https://sony-club.ru/threads/sigma-50-150-2-8.1785/
    Мое мнение. Объектив любит свет . При плохом и слабом свете возможны проблемы с фокусом. 2.8 не всегда рабочие. Зато объектив относительно маленький и легкий .
     
  9. Если мало света = проблемы с фокусом, тогда Sigma 50-150/2.8 не подходит под данную задачу.
     
  10. Тогда вам топовую ФФ тушку и не менее топовый объектив.
     
  11. если вдаваться в подробности, то на мой взгляд 2,8 на кропе в помещении - это уже довольно темно
    а у взрослых (не кропнутых) зумов фокусное будет уже менее приятное на кропе, но опять же лично для меня
    как альтернатива, возьмите светосильные фиксы под ваш бюджет, фокусное и задачи
     
  12. Мне кажется что 70-200 2.8 это то что нужно для самого матча, ну а для групповых послематчевых 16-50 хотя там я думаю уже вспышку можно будет нацепить. Фиксы скорее всего не пойдут и менять придется много раз во время матча и грипп на открытой мала скорости большие промахов будет много, потому от их 1.4-1.8 мало пользы будет
     
  13. Неделю назад ходил на хоккейную тренировку, брал все стёкла из подписи напопробовать. Технически лучше всех понравилась Сигма, если не учитывать фокусное 30, покропить придётся. На втором месте конечно 16-50, но шума много. Зато видео нормально получается. Первую тренировку снимал с рук, на вторую брал штатив, использовал как монопод, понравилось больше, чем с рук. Пыха не применима - бликует ото льда и защитного пластика для зрителей.
     
  14. Что ж, исходя из всех факторов - оптимальным будет Sony 24-70mm f/2.8 ZA - SAL2470Z
    Вопрос
    - самая свежая версия данного объектива - вторая = SAL2470Z2
    есть ли смысл искать именно ее? Не нашел отзывов на Dyxum.com
     
  15. Никакого почти нет во второй, оптически она такая же.
     
  16. А почему шума много? Прошлось ИСО поднимать? То есть, все стёкла от F2.8 уже тёмные будут?
     

Поделиться этой страницей