(радио)синхронизация со студийным светом а100/5д/7д, адаптер FS-1100 и другие решения

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Коллаж, 1 сен 2005.

  1. Всем доброе время суток:). У меня такой вопрос у меня есть возможность взять Yongnuo CTR-301P http://foto-meloch.ru/catalog?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=70&category_id=19 только с 3мя ресиверами. Но стоит вопрос между типом подключение трансмиттера. 1. Это наша система Минольта/Сони:yum: 2. Синхроконтакт как у всех остальных и подключать через переходник. 2 вариант чуть дороже но не значительно(если купит в комплекте переходник). Кто какой вариант выберет? Просто интересно мнение других. (мне больше нравиться 2 так как малоли кто из друзей с кеноном придет пах сразу и подключили:). А переходник у меня уже есть и лежит грубо говоря без дела:).)
     
  2. Вы только учтите что на этом радиосинхронизаторе наши вспышки не работают
     
  3. А если переходник обратный цепануть?
     
  4. Такой вопрос еже образовался, если я возьму Кактус 4й в качестве синхронизатора, то на мой минолтовский башмак нужен переходник, переходники есть....
    И есть небольшие различия в них.... один только с центральным кантактом и массой:http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15615
    Второй такой же но есть еще какието 2а доп контакта: http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.11203

    1.Имеется ли какое-то различие в этих при переходниках при работе с 4м кактусом и YN462 если ее использовать как накамерную пыху через этот переходник...?

    2. Почему кактус дороже RF602 если говорят что RF602лучше?

    3. Если брать RF602 то видел только комплекты приемник- передатчик, есть ли отдельно в продаже приемники для RF602.. и как тогда сделать чтоб работали 2а приемника в связке? (Думаю просто настроить джамперами на одинаковые положения), надо ли приемник ипередатчик как то связывать( обучать) перед использованием?

    4. На ебее есть Триггеры сразу под бошмак сони, есть ли смысл смотреть в сторону их? И как кой бы вы лучше, товарищи провессионалы порекомендовали (разумеется за приемлимую цену)

    Нашел вот такие штуки, но они все комплект передатчик приемник, если для них отдельно еще передатчики, и вообще стоит ли на них смотреть?
    http://www.focalprice.com/DI545B/JY0331_Electronic_Flash_Trigger_for_Sony_Cameras_Black.html
    http://www.focalprice.com/DI522B/PT04_Wireless_Flash_Trigger__Receiver_Set_4_Channels_Black.html
    http://www.focalprice.com/DI523B/4_Channel_Wireless_Flash_Trigger_PT04TM_Black.html

    Заранее спасибо за исчерпывающий ответ...
     
  5. Так понятно что через переходник. Но все равно не работает. Напряжения на на вспышке не хватает. Я такой перепаивал - коротил диодный мост внутри.

    Mr_Grayker
    1. Нет различий нету. Оба переходника используют только центральный контакт. Остальные ноги не задействованы.
    Различие чисто механическое, если использовать вспышку у которой несколько ног, то может случиться так, что дополнительные ноги будут коротить об лишние контакты. Например на вспышке центральный контакт и 4 доп. ноги, а на переходнике центральный и 2 доп. - в таком случае может коротить, и лучше использовать переходник с 4-мя доп.

    2.Маркетинг :)

    3. Доп приемники RF-602, есть комплекты на несколько приемников. Обучать не надо - просто выставить DIP одинаково везде.

    4. Первый по ссылке не пробовал еще, и доп приемников к нему не видел.
    Второй и третий PT-04 одинаковые, только этикетки разные.
    Это клоны Cactus V2s. Подобные комплекты, с передатчиком под наш башмак и обратным переходником на приемнике я продаю уже пол-года, жалоб не поступало.
    Доп. приемники под них есть.
     
  6. Заказал такой (правда не на DX, а в др. месте).
    Уже почти месяц едет ко мне из Китая.
    Как доедет - протестирую, расскажу...
     
  7. Всем здравствуйте! Может уже писали, но от себя повторю. МОЖНО работать накамерной вспышкой на 5КД и аналогах по ИК со студийными головами не поддерживающих отсечку замерочных импульсов. Способ топорный, но эффективный в 99% и бесплатный. Взял резинку для денег и затянув ее петлей на поднятой накамерной, сделал крепление позволяющее вставлять фильтры. Фильтр - полоска вырезанная из пластиковой тарелки быстрого питания. Пластик - достаточно плотный, красного цвета. Поочередно вставляя эти пластинки и проводя тестовые пыхи, нашел оптимальную плотность фильтра - около 5 шт. в моем случае. Т.е. - замерочный предимпульс - в разы слабее основного. Он-то и гасится этим "гаджетом". А вот основной импульс пробивает эту конструкцию на раз. Количеством пластинок нужно добиться 100% срабатывания на основных дистанциях съемки. Бывают изредка осечки в непосредственной близости от моноблока, либо на дистанциях свыше 10 м. - но... пробуем, подбираем. Зато все под рукой, бесплатно и срочно! (вообще, когда-то видел и фирменные ИК фильтры - темно красная пластинка, почти черная, для установки на внешние вспышки).
     
  8. Добрый вечер!
    Подобрал для себя, вот такой комплект http://www.gadgetinfinity.com/product.php?productid=17206&cat=256&page=1 + адаптер, аналог 1100-го, перечитал всю тему и окончательно запутался...этого комплекта хватит, что бы начать работать...или нужно что то паять, курочить и пр. Зажигать хочу по радио, использовать родные вспышки совместно с комплектом не буду...

    З. Ы. Использоваться будет с А300 и чем, функционально, отличается 4 пиновый от 2 пинового.
     
  9. Радиосинхронизация Sigma EF-500

    После долгих раздумий заказал и получил такой комплект.
    JIANISI PT-04TM+Adapter SC-6
    [​IMG]
    Сказано, работает с камерами Сони и вспышками
    HVL-F58AM, HVL-F56AM, HVL-F42AM, HVL-F36AM
    Ну и как-то сам решил, раз с сонивскими пыхами работает, то и моя Sigma EF-500 DG SUPER заработает.
    Чуда не произошло, не работает.
    Итак вопрос
    Как заставить а100,мою пыху и этот синхронизатор работать.
    Встречал подобные вопросы, ответы есть ??
     
  10. Sigma работать не будет.
    Вариант заставить есть - вскрыть корпус, и подпаять разъем к кнопке TEST.
    Других вариантов не знаю.
     
  11. Мда....не очень вариант, мощность то не регулируется.
     
  12. Я лично сам не пробовал подпаивать что-либо к кнопке "тест", но IMHO, если поставить сигму в режим слэйв и выставить делитель мощности, то нажатие кнопки дает пых именно той мощности, которая установлена делителем.
    Другое дело, что возможна проблема с минимальной выдержкой синхронизации. Кто-то писал, что при таком подключении она увеличивается до 1/30, а то и длиннее... :(
    Хотя м.б. это было написано и не про Сигмы...
     
  13. Это я после бессонной ночи с синхронизатором )).
    Проверил только что: В М-режиме, выставил мощность, нажал TEST, пыхнула с выставленной мощностью.
    В принципе, как вариант наверное подходит.
    Жду еще идей ))
     
  14. 1. Хватит, паять и курочить ничего не надо.
    2. Функциональных отличий нет, лишние пины просто не используются
     
  15. Большое спасибо за ответ, заказываю:)
     
  16. Предметка, ну и иногда поясные портреты, как Вы думаете, хватит...уж очень дешево получается, привлекательно...
     
  17. пользуюсь таким синхронизаторов, все ок. Сейчас студийные вспышки им зажигаю.
     
  18. Дешево в сравнении с чем?
    На мой взгляд комплектация для ваших задач совсем не подходящая.
    Софтбокс маленький, даже для крупной предметки может быть мелковат, для портретов тем-более.
    Зачем нужены два Flash-bracket для предметки и портретов я даже придумать не могу.
    Итого имеем хороший радиосинхронизатор, и пару хороших вспышек, но не имеем возможности нормально этим воспользоваться.

    Для нормальной работы нужны стойки и зонтики, а в этом наборе их нет.
     

Поделиться этой страницей