Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. "Оказывается, возвращение Ektachrome это возможно первый шаг к восстановлению Kodachrome. По ссылке аудио-запись разговора с директором по маркетингу Стивеном Оверманом на недавней выставке CES в Лас-Вегасе. Речь идет о том, что Эктахром восстановить проще, поэтому начали с него, но вообще конечная цель — Кодахром. Более того, возможно это произойдет уже совсем скоро, буквально в 2018 году. Если это случится, я поверю в чудеса."
    © П. Косенко

    https://petapixel.com/2017/01/09/kodak-investigating-take-bring-back-kodachrome/




     
  2. Для начала лучше бы они средеформатный Ektachrome тоже вернули =)

    Сдаётся мне, обзоры и спеки новинок цифровой фототехники я больше никогда не буду читать. Со временем приду к плёнке и лишь одной цифровой камере чуть посерьёзнее телефона для всякого проходняка. Вот у меня помимо всего прочего А100 есть. И хорош, как раз подходит ;)
     
    Dima_Iv. нравится это.
  3. Подпишусь под каждым словом!
     
  4. Может Minolta возвернется и возобновит производство пленочных камер ради такого!!!
     
  5. Adox SilverMax 100, Minolta Dynax 9 +CZ135/1,8 ZA. Из летних зарисовок...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    SergeyKodaK нравится это.
  6. к счастью этого добра в состоянии near mint в избытке.
     
    Nemo нравится это.
  7. Да, и оно еще долго будет радовать ))). Гораздо дольше многих из цифровой эпохи
     
  8. Да и кроме того они таки хотят перезапустить Kodachrome, и вот это по настоящему круто. Аналоговый ренесанс, даже сказал бы "полный ренесанс"))))
     
    Dima_Iv. нравится это.
  9. Да, уже смотрел новости - говорят, с Кодахромом больше гемороя, поэтому посмотрим. У меня еще в морозилке запас оригинального Ектахрома - так что кому ренесанс. а кому - снимать и снимать )))
     
  10. Ну процесс то реанимируемый, потому как всё не так давно и было то. В Питере у Шадрина точно все на мази, у Косенко - тоже, короче есть где проявлять и сканировать. Ну а запасы Ваши всё одно в дело пойдут, хороших кадров.
     
    Dima_Iv. нравится это.
  11. Да, согласен. Сам частенько к Косенко наведуюсь. Спасибо, и Вам того же желаю, и всем пленочникам! ;-)
     
    Hunter нравится это.
  12. Кинопленка - Oscar K100D (Kodak Vision - перемотана в лаборатории П. Косенко)
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    illustrator, Robert, konst-k и ещё 1-му нравится это.
  13. Minolta Maxxum 5, fujifilm superia 200 и скорее всего Minolta 35-70mm f/3.5 - 4.5

    [​IMG]
     
    Дима Оз, SergeyKodaK, Helg и 11 другим нравится это.
  14. Отснял катушку Kodak Professional BW400CN - одной из немногих монохромных плёнок, сейчас уже не выпускается. Понравилась умеренной зернистостью, оказалась довольно контрастной. Это пока всего вторая отснятая мной чёрно-белая плёнка, в будущем ещё сравню её с Ilford XP2 400 которая тоже под цветной процесс, и поснимаю на классические ч/б плёнки.
    Вот несколько примеров с неё, снято на Minolta Dynax 5 с объективом Sony 28-75F2.8 Проявка в одной лабе, сканировал в другой на Frontier 3000. Снимки отдают в красноватый оттенок, видимо из за просроченных химикатов.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    illustrator и andrey_savin нравится это.
  15. Ребята вот правда . Что Вас всех к этому ( пленке ) тянет. Ну вот совсем никаких загадок и чудес . И главное чего Вы лишены , это химии , пленок отечественных, типа 32 ,64, и самое главное тип 17 (если не ошибся давно все было) бобины по 270 метров для аэро фото съемки . Сами никогда не сварите не FX-1 , не родинал , не джан-фаш . Плюс сканеров нет барабанных (почти) флексилайты днем с огнем . И отсутствие главного кайфа , рукопашнй печати. За фото пленку берут черте сколько, за ХОРОШИЙ скан тоже не три рубля. Вы же лишаете себя как минимум 3 составляющих , Очень много снимать по 100 и более роликов в месяц , самим подобрать для себя оптимальный проявитель, самому же его сделать (химии нет) , и самому печатать, сейчас хороший "крокус-69" практически не найти , а точечный источник света. Бумага фото , бумажный проявитель из чего делать. Ну и главное на сегодня оцифровка , самостоятельная, с пониманием что и зачем делаешь. Я конечно понимаю, что у многих это болезни роста . Да чб. снятое на чб. пленку на широкую Мамию или Хасель будет при правильной оцифровке лучше чем конвертированное (даже правильно) но снятое на цифру но это и все . А что-бы цвет и кайф от пленки , это уже карданная камера . И очень другая история в смысле ценового диапазона. Стекл, штативов, света, и главное слайда проявки и оцифровки.
    В этом ,пленочном, деле останутся 1-2 человека кто сможет найти выход на дешевую и качественную ч.б. химию и правильную слайдовскую проявку с последующей оцифровкой . Ну печать ладно или на Дурсте или на Епсоне 9 красочном. Может не стоит время в пустую терять теша себя надеждами что это хенд мей и хай енд фотографии.
     
    SergeyKodaK нравится это.
  16. Да, сейчас всем этим заниматься дорого, материалы дефицит и т.д. Химия есть, для С-41 и D-76 проявки в изобилии. Да,средний формат интересней узкаря и даже актуален при наличии лабы и сканера.
    Ни в коем случае не претендую на хэнд-мейд и хай-энд, и не тешу себя тем что "вот на плёнку, круутаа!! Лично для себя начал снимать из любопытства, т.к. детство и юность мои были отсняты на мыльницу Olympus и Kodak GOLD 100. Другой плёнки почти не видел, а уж о профессиональной и знать не знал. Сейчас есть возможность побаловаться, от чего бы и нет? Я никогда не снимал раньше на ч/б и тем более слайд, мне просто это интересно. Ч/Б может сам проявлять начну, если много снимать буду. Печать к сожалению ушла не только ручная но и оптическая....в моём городе есть всего одна частная лаборатория где печатают вручную. Оптические минилабы ушли вместе с плёнкой, печать теперь только цифровая.
     
    ershag и vetersiama нравится это.
  17. Экспонируйте как ISO 200–250 и будет умеренный контраст.

    А про Ilford XP2 400 даже так скажу: нарочито более зернистая и контрастная, не вздумайте снимать сразу на неё с ISO 400. Начните с 250 и осторжненько так с приходом понимания раскачивайте ISO в обе стороны до 160 и до 320. Когда почувствуете материал как следует — сможете снимать на неё на 64 и на 800 ед. Этот Ilford грешит срывом в глубокие тени с некрасивым переходом на контрастно освещённых предметах, поэтому по номиналу (400) он Вас разочарует. Вообще говоря, на этих плёнках номинал ISO и конраст очень связаны — крутишь одно, подкручивается другое. Это как если б на A850 поднять ISO на стоп, а контраст при этом уедет на два деления в +.

    Второй и третий снимки понравились, но на третьем, как мне кажется, был бы интересен вариант на ФР 28 мм. А переводом в нейтральное ч/б без тонирования не пробовали? Среди спрятанных в «спойлер» тоже интересные фото есть.


    А.Е. Розенберг Не согласен (сорри, лень отвечать подробно).
     

Поделиться этой страницей