был у меня Токина 20-35 f/3.5-4.5, воспоминания только хорошие. на улице за глаза хватало отверстия. для тревел только его и пользовал
А я оч полюбил Тамрон 20-40 при имении цейсса чаще на тамрик снимаю если приезжаю в Питер (он у жены числится шириком). Но "рабочая дыра" у каждого своё понимание, я снимаю людей и репортаж, не снимаю пейзажи/архитектуру от слова совсем. На f8 всё что Вы не возьмёте будет в картинке рыхлее цейсса.
Кстати да, тамрон 20-40 очень хорошее стекло, один минус - зайцев ловит. Но за ту цену за которую можно найти подарок.
Про М 17.35. Цена на вторичке 650 - 900 евро Идеален для архитектуры. Очень ровный по геометрии. Очень хороший цвет. Только М35ф1.4 его делает по цвету.
Объектив хороший. Но цена не очень. Хотя есть надежда, что с увеличением количества объективов на баян Е, все старые объективы подешевеют.
Ну для е в сопоставимом бюджете был только 16-35 Ф4 За 900-1000 Он общем не плох но с А99 уже бы не пошел. А этот универсальный. Для е ее можно смотреть на сапоговый 17-40л Но переходник хороший убивает преимущество в цене. А с Выходом 99м2 надежды на подешевеете как то угасли. Раньше в Питере в Комке можно было найти что то приличное. Сейчас по нулям.
а что с куполом на звоннице? Это на ф8 такая грусть? Вообще верхняя часть, начиная с крестов "плывет", но на звоннице это очевидно выглядит. Скорее какая то обработка (вытягивание перспективы?), либо экземпляр совсем неудачный. Этот объектив снимает намного лучше примера. Спойлер: PS PS Ну и матрицу можно почистить
Это явно в ГРИП не уложилось. Фокусировка где? По какой-то стене. Расстояние до точки съемки "x". А до креста = корень квадратный из суммы квадратов расстояния до стены и высоты храма. Уложится эта величина в ГРИП? Вот если бы точка фокусровки была б на середине колокольни, то все бы было резко.
1. 35 мм камера, 22мм фокусное, ф8... первый же калькулятор в интернете показал, что даже если сфокусироваться на 3метра - то грип будет до бесконечности. 2. дома на заднем плане лучше выглядят, хотя они намного дальше.
Бесконечность бесконечности рознь. Если из бесконечности отнять бесконечность ноль получим? А если к бесконечности прибавить 2. Сколько будет? В данном случае много факторов могло сработать. 1. ГРИП - я уже сделал предположение. 2. Шевеленка - высота до креста на куполе метров 30-40. Там крест может гулять по ветру вполне ощутимо. 3. Рука дрогнула при нажатии на спуск.
демагогия, я на матфаке учился, так что можно слишком углубиться в расчеты) дома на заднем плане резче ладно кресты, а что с куполом? Ну не шатаются они так 1/160 сек - - - ну и, думается, это не только в одной части снимка бы проявилось. Предполагаю, что именно обработка, а в частности правка геометрии - здесь имеет место (самое логичное объяснение). Странно только в примере сообщения с текстом "Очень ровный по геометрии."
Э-э-э... Тут не про перспективу речь. Это про бочку/подушку. alex_st, дайте РАВку покрутить, пожалуйста. Мы сейчас бесконечность на ноль умножать будем.
Токина 20-35 3.5-4.5 еще Кеном Роквеллом была восхвалена до небес, типа рвет всех за в 10 раз больше, как тузик грелку. Яб 20 2.8 предложил - если хочется ширОко, мне очень нравился - я им снимал раз в 10 больше, чем токиной 20-35 2.8, хотя размеры не особо разные.
Поддержу. Двадцатка вполне адекватный пейзажник. На зажатых дырках не хуже цейсы, практически один в один. И значительно скромнее в размерах, весе, и цене
Кстати, 24\2,8 и 28\2,8 на закрытых точно так же не хуже цейсы. А по цене они ныне копейку стоят. 35\2,8 отсутствует автофокусный, только редкий и дорогой 35\2.0. А жаль. Людей то же снимать можно на пять. Только углы на открытых будут подмыливать. Но края и углы на портретах обычно бывают нужны только при съёмке делегатов съездов, выстроенный в три - четыре ряда. При обычном портретировании углы просто не важны. И даже чаще вредна резкость в углах на портретах. Дабы не отвлекать от лицезрения!
имхо, наоборот, на полном кадре вариантов намного больше, чем на кроп. Тут есть как дорогой сегмент (цейс), средние по цене варианты (минолта, токина, тамроны и тд), так и совсем совсем дешевые (токины и тп). Что сверширокоугольное у Вас было на кропе? В этом плане все норм. Просто данный пример не удачный в техническом плане. Учитывая грязь на матрице, не удивлюсь если там ппз замято в этой части или еще что-нибудь подобное (если переходник с ппз). Я в данном случае, защищаю стекло)
Соглашусь, да и опять же зная особенности объектива, больше зависит от рук фотографа - что расположить в этих самых углах и какой ракурс занять