Други, есть такой фотограф - @la_calva_photographie Интересная обработка цветом. Хотел у знатоков выяснить, как выкручены цвета? Fake Colors тут явно не подходит(. Подскажите кто в теме - как с цветами так поиграть???
ужасный цвет имхо. глаза вытекают от кислоты. а по теме раздельное тонирование и маски. можно в лр, можно в фш сделать
Все относительно))) Смотрел тут случайно детских фотографов- вот где перебор. Это как я в начале делал в ФШ- до синевы белые белки, блюр до потери черт лица, белочки и зайчики несуразно вставлены с частями других фото и т.д. Но... Кто-то же любит такое??? Раздельное пробовал. Сложно вывести. Попробую прописать пресет. Спасибо.
всегда можно написать все относительно и кому-то нравится. фильтры в иснта тоже нравятся миллиардам на планете, но ценности художественной это не имеет. з.ы. попрробуйте цветовой тон\насыщенность в фш + маска если не можете раздельным тонированием вывести.
По мне так тоже кислятина.Если в динамике киношной "tealandorange" еще прокатывает,то в статичном фото смотрится странно.
под этим ником-немецкий фотограф @Marcel Sander н.м.в. аналогичен украинскому фотографу @dan_hecho к.м.к добиваются этих оттенков с помощью цветокоррекции в режиме"Выборочная коррекция цвета" и кривые...)))
Да я понимаю))) И вижу режущее глаз. Но пару фото в таком стиле и сделанные хорошо- все же хотел бы уметь делать. Спасибо за советы.
magadanec, rock-n-roll 1. Тонировка — это не про то, как посильнее перекрасить пиксели, это про то, как придать картинке определённое настроение. В таких вещах очень важен вкус к цвету, понимание цветовой теории и насмотренность мастеров. Эль Греко, Техниколор, цвета Кодахрома, деморолики на youtube к Kodak Vision3 — как пособие по развитию вкуса. Лишь во вторую очередь стоит смотреть цифровые имитации (и лучше удачные примеры). 2. Принятие факта, что редактирование фотоматериала и постобработка приводят к потере информации. То есть, задачу можно переформулировать: как потерять информацию так, чтобы фотография от этого выиграла больше, чем утратила? 3. Осознание того, что отдаляясь от натуры Вы становитесь на очень зыбкую субъективную почву. Поэтому см. п.1 и старайтесь выдерживать какие-то конкретные (стилистические, эмоциональные) цели в работе. Вариантов подобной обработки бесконечное множество. Всегда будьте готовы, что кто-нибудь скажет: «Было лучше». Это как написать пару листов текста, а потом попробовать сократить его до трёх абзацев. В вопросе тонировки я невысокого мнения о Marcel Sander и dan_hecho. Считаю, что есть важные нюансы, которые они упускают при своей обработке фотографий, что мешает их работам стать по-настоящему хорошими. Предпочитаю ориентироваться на: https://www.flickr.com/photos/loomax/page2 http://juanmelara.com.au/ Технически я попробовал переложить вот эту технику на возможности фотошопа. Получилась вполне рабочая методика, достаточно универсальная для разных снимков. Причём, брать за основу именно Teal/Orange не обязательно, могут быть и другие комплиментарные пары цветов. Суть такая: вливаем оттеночные цвета избирательно, минимально затрагивая глубокие чёрные, приближённые к белому света и насыщенные цвета. Сплит-тонинг в LR категорически не подходит: инструмент очень мощно влияет на картинку, но негибок в управлении. Годится только для лёгкой тонировки, когда цвета кардинально не выкручиваются и остаются достаточно близкими к исходному изображению. Я готов поделиться открыто и безвозмездно деталями своего способа, возможно оформить это всё в статью или встречу (мастер-класс) с разными примерами, но тут есть два момента. Во-первых, время. Время на то, чтобы подобрать показательные примеры и сделать изложение более ясным и лаконичным и, возможно, что-то доработать. Во-вторых, я не хочу этого делать на какой-либо площадке под вывеской Sony или Sony-чего-то-там-ещё. После прекращения выпуска классических DSLR зеркалок этой фирмой я не поддерживаю курс компании и не хочу ни прямо ни косвенно ему способствовать. Прошу меня понять.
И еще забыл добавить про "киношную обработку". То, что на экране кинотеатра в движении смотрится нормуль, в статике на фото чаще всего вызывает подозрение и недоумение (синие простыни, синяя сорочка итд) некоторые еще синий снег делают, от этого глаза начинают кровоточить люто. Раздельное тонирование в данном случае без фанатизма может оказаться оптимальным вариантом.
vetersiama, да, есть отличие между кино и фотоснимком, стилизованным «под кино», но это вопрос вкуса. Вот тут довольно сильно тонирован рекламный плакат (как и видеоролик) и показан бэкстейдж к съемке: http://www.bagaddictsanonymous.com/2015/10/diors-latest-aw15-lady-dior-ad-campaign.html
Урок в формате подробной статьи (даже в видео формате) был бы не плох, к тому же посмотреть его смогут больше людей, чем посетить мастер класс.
Понятно, что статика и движение и воспринимаются совершенно не одинаково. Но и вкус- дело настолько субъективное, что я стараюсь не судить "шедевры". Как пример, у нас много хороших фотографов с очень прямыми руками. Однако это совсем не значит, что все работы должны меня радовать и впечатлять. Я вот ставлю "мне нравится" только на те работы- которые реально мне по душе. Уже и не смотрю на автора. Хотя иной раз по привычке ( зная, что пейзажи у данного автора- изумительные), я ессесно смотрю кто. Но давно уже не обязательно. Перестал пользоваться купленными в начале познания фото экшенами Карташова и Кузмичева. Начал думать, пробовать. И это нравится. Далеко до прямых рук, но кто прошел этот путь быстро? Только гений. Я не такой)))) С фотографом dan_hecho списался. Обязательно посещу его МК. Для понимания и разнообразия.
Не только. Некоторым повезло — было кому подсказать =) Видеоформат вот что-то совсем не готов, уж простите. А вот если лично Вам оно надо в деталях, то велкам в переписку (после 9-го янв.) или на какую-нибудь свободную от фотобрендов интернет-площадку. А если с Фотошопом на короткой ноге, то и без меня разберётесь. В двух словах — это сплит-тонинг инструментом gradient map, по маске насыщенности, которая ограничивает воздействие тонировки на насыщенные цвета.
ВАХ!охотно почитала бы вашу статью на тему... зы. меня в большей степени интересует соседство холодного и тёплого.Например,хородного в тенях и тёплого в свете!например,как у Ренуар: или,например,у Грюйера,наоборот тени-тёплые а светлые участки-холодные: меня подобное,ужасно интересует!))) давно этим интересуюсь,но нахожу информацию то там ,то сям...
Rock-N-Roll Я обязательно Вам отвечу подробнее, тут кое-что показывать надо. Вкратце: цвет складывается из собственно локального цвета предметов, цвета освещения, цвета окружения (обуславливает рефлексы и отражения) и цвета среды (напр., толща воды, да и воздух тоже не абсолютно прозрачен и при определённых условиях имеет свой цвет). Локальному цвету отдавалось предпочтение практически всю историю живописи, т.к., считалось, что он отражает «суть» изображаемых предметов. Ренуар (другие импрессионисты тоже) наоборот форсирует все рефлексы/переотражения/цвет воздуха до потери локального цвета предметов как такового, но с сохранением ощущения локального цвета. (То есть, получается, что предмет мы воспринимаем как синий если прищуримся, но при рассматривании он от обилия вариаций оттенков цвета не синий ни фига.) Как такого добиться фотографическими средствами — ХЗ. Полагаю, разные цветные гели на множественных источниках света, форсировать vibrance на постобработке. Возможно, как-то удастся задействовать аппертурный цвет. (Пример отсюда.) PS. При анализе колорита картин известных мастеров порой очень помогает процессу переосмысления картника-превьюшка с низким разрешением (без сглаживания).
Очень жаль, что у Вас такое отношение, право, Вы наверное всёж несколько "перегибаете палку".... Чертовски интересно было-бы послушать и узнать.
vetersiama Это частный случай. В примере листья зелени сами себе служат естественным хромакеем — строй по ним маску и крути цвет как хочешь. А если у нас нету в кадре такой области локального цвета? А если кадр или часть кадра, которую мы собираемся тонировать пересекается по цвету со скинтоном? Что тогда? Вот довольно обстоятельный и наглядный туториал по тонированию разными способами. Автор показывает сплит-тонинг и при этом благоразумно исключает из диапазона тонов на которые воздействует тонировка чёрные и белые области. Однако, не делает с помощью ещё одной маски исключения для насыщенных цветов. Поэтому и ярко-красный дорожный знак (кирпич) в примере, губы модели, другие насыщенные объекты, свет фар, светофоров, окон и прочее по его методике тоже будут тонироваться без разбора =( А на подобные вещи тонировка должна накладываться очень деликатно.
Суть тут - в сближении всех цветов например к 2 тонам. В лайтруме можно сделать через camera calibration, у Марата Сафина вроде были видео как это делать. А вообще для таких задач дико рекомендую программу 3DLUT Creator, там такие вещи делать крайне легко и удобно. И вообще с цветом работать, огромные возможности. Наверняка даже готовые луты можно найти конкретно для такой тонировки