APS-C KM Dynax/Maxxum 5D

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем Lotos, 27 июл 2005.

  1. результат предсказуем, сугубо IMHO, и определится выбором объектива... DenisL, какие у Вас тестовые предпочтения, MD, или что-то другое? И, собственно, сможем ли мы увидеть на снимках именно рисунок объектива...
    А то, уж больно обрыдлостыдно стало нонче видеть как оценки выносятся по изображению линеекосхемок и и столов-обоев из подвалов (безотносительно к участникам форума, sorry Man...):cool:
     
  2. Юрий, мне и самому любопытно :)
    Для сравнения есть AF 50/1.4 (старый, 49 мм) и MD Rokkor 50/1.4, а также MD 35/2.8 (из AF в этом диапазоне только зумы 28-85/3.5-4.5 и 35-70/4). Тушки: 5, 5D, SRT101. Осталось только найти время, которого вечно не хватает... :(

    Флоп Флопыч, с удовольствием принимаются всяческие пожелания по поводу того, что и как тестировать! На цифре это скорее всего будет портрет, если удастся договориться со снимаемым(-ой) насчет публичного обозрения :) А на пленке много чего можно поснимать...

    P.S. Юрий, если нужна помощь в покупке MF-AF переходника, то напишите.
     
  3. пожеланий нет. Есть желание посмотреть на новые рисунки старого стекла...
     
  4. Все здравствуйте,
    есть ли у кого уже опыт дружбы 5D и M42?
    очень хочется поюзать старую оптику от Зенита.
    Насколько я понимаю там есть какие то сложности с переходником.. кто-нибудь уже разобрался?
    Просто для меня это один из значимых факторов... хочется купить.. а вот будет работать - не знаю...
     
  5. Будет:
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=64
     
  6. Что ж купить: Минольту D5D или D7D? Купила D5D – первые впечатления.

    Прежде всего, моя глубокая признательность всем за все советы и мнения, высказанные по поводу выбора Минольты D5D или D7D.
    Я взяла D5D, как более доступную и не столь сильно отличающуюся от старшей модели.
    Безусловно, D7D имеет ряд преимуществ перед D5D, но они не столь значительны, на мой взгляд, чтоб из-за них стоило искать по магазинам D7D и переплачивать около 7000 рублей. Кроме того, В Интернете мне не попадались ссылки на технические недостатки D5D, в то время, как замечания по поводу D7D попадались, в частности по бэк-фокусу.
    Итак я стала обладательницей D5D. Экономия 7000 рублей позволила мне купить дополнительную оптику: Sigma 70-300/4-5.6 APO II macro super и зеркально-линзовый объектив 3М - 5 СА на М42 и адаптер М42 – байонет Минольта. На мой взгляд, для полного счастья мне не хватает еще бюджетного фикса Minolta AF 50mm, f/1.7.
    ( Для начинающих: ориентировочная цена указанного комплекта – 31000 рублей.)

    Теперь первые впечатления. Прошу учесть, что я снимаю только в RAW, используя конвертер Bibble Pro 4.4.
    1. Начну с баланса «белого». Особых нареканий на первом этапе освоения камеры проблем у меня не возникло. Большую часть времени работаю в режиме AWB. Если снимаю в помещении с лампами накаливания, то ставлю в настройках «лампы накаливания». Ручную настройку баланса белого использовала при смешанном освещении. Пока особых трудностей с цветопередачей не испытывала. Раньше, на Минольте А200, у меня было значительно больше трудностей с правильным балансом белого.
    2. Фокусировка. Проблем с автофокусировкой «китового» объектива при «нормальном» комнатном освещении (ISO 100, 1/f = 4, S= 0.25 sec) не возникает. Автофокусировка возможна и при более низком освещении. Sigma 70-300, на длинном конце, более требовательна к освещению при автофокусировке, что связано с понижением светосилы с ¼ до 1/5.6. Автофокусировка, по сравнению с Минольтой А200, просто мгновенная. Ситуации с «ерзаньем» объектива около точки фокусировки редки. Фронт- , бэк-фокуса у «китового» объектива и Sigma 70-300 не обнаружено.
    Ручная фокусировка также не вызывает проблем. Видоискатель достаточно светлый для настройки на фокус с зеркально линзовым объективом с относительным отверстием f/8.
    3. Определение экспозиции. Проблем с экспозицией с «китовым» объективом и Sigma 70-300 не возникало. С зеркально линзовым объективом экспозиция определяется корректно автоматически, но требует экспозиционной подправки +1/3.
    4. Антишейк. Именно антишейк сделал для меня Минольту столь превликательной. Работа антишейка меня разбаловала, я совсем перестала думать о «шевеленке» в обычных условиях съемки.
    5. Вспышка. Да, есть встроенная вспышка. Но встроенная вспышка, есть встроенная вспышка и не больше.
    6. Эргономика камеры вполне удовлетворительна. Камера, особенно вооруженная Sigma 70-300, несколько для меня тяжеловата, но спасает удобства захвата «тушки» и управление объективом.
    Общее впечатление от камеры превосходное. Пока я еще не выяснила, чего мне в ней не хватает. Хотя теоретически, мне бы хотелось иметь синхроконтакт для внешней вспышки.
    Качество снимков, как в помещении, так и на улице, меня устраивает. К сожалению, никак не могу выбраться и снять свои любимые тестовые архитектурные объекты и сравнить результаты с работой предыдущих моих фотоаппаратов.
    Я не описала еще наличие в моем комплекте того, что я считаю обязательным: штатив, монопод (очень удобная штука), приставка для макросъемки.
    К сожалению, у меня отсутствует внешняя вспышка (Видно не особо нужна.). К пленочному Зениту у меня есть какой-то из «Лучей» с двумя лампами, но я еще не сообразила, как их подключить к Минольте.
    Надеюсь, что мои заметки будут полезны начинающим, особенно колеблющимся к какому лагерю примкнуть. Мне в свое время очень помогли мнения более опытных коллег.

    P.S. Модераторам! Я еще не привыкла к уставу вашего «монастыря». Удалите мое сообщение, если сочтете неактуальным.
     
  7. Насчет Bibble Pro могу довавить, что система довольно бурно развивается, и имеет смысл ставить более поздние версии. Из того, что появилось: вышел плагин BPTlens 4.5d, где, наконец, добавили работу с хроматическими аберациями (как я понимаю, для ваших объективов это будет совсем не лишним). Будет ли он работать с версией 4.4, не скажу, у меня 4.5. Кроме того, на днях появилась версия 4.6, куда помимо своего шумодава они заинтегрировали Noise Ninja. Правда, плагинов под нее пока нет, а старые не работают :(

    P.S.
    Настройки баланса белого для RAW смысла не имеют, их всегда можно переиграть в конвертере.
     
  8. :D
    V 1-oi versii bilo 150$ -
    :D
     
  9. dimm-у! О несоответствии в сообщениях разницы в ценах

    Приношу свои извинения за то, что не определила причину разницы цен.
    С печалью отмечу, что мы существуем в мире рыночных отношений и не просто рыночных, а весьма динамичных рыночных отношений. Соответственно, в день моего первого обращения разница в ценах была одна, а на день покупки в доступных мне магазинах - другая.
    И потом, стоит ли обращать внимания на неточности в женском письме, даже если девушка и не блондинка? :-(((
     
  10. Плиз, портрет в студию...
     
  11. а я снимал солнечные пятна :eek: реально !!:)
    елси кому интерестно могу показать фотки и рассказать как ...:rolleyes:
     
  12. то alin:
    хоть и запоздало, но спешу поздравить с приобретением пятёрки, очень рад что нас стало больше :)

    желаю удачных кадров и творческих успехов...
    с уважением Connor
     
  13. В D5D зубья байонета пластиковые или металлические? Если металлические, то почему черного цвета, тогда, как у остальных тушек (включая семерку) серебристого? :confused:
     
  14. К сожалению, пластиковые... только внешнее кольцо - металл....
     
  15. Бигма на KM5D - кто-нибудь пробовал?

    Интересует следующий вопрос:

    Насколько эфективно работает антишейк 5D с объективом Sigma 50-500 EX на длинном конце?
    Кто-нибудь пробовал?
     
  16. olol
    на поставленный вопрос ответа у меня нет, но на сколько я знаю в версии для минольты данный объектив HSM не имеет. на это стоит обратить внимание
     
  17. Да, Вы абсолютно правы, поправил (это у меня от никона в памяти застряло).
     
  18. Три винта датчиков автофокуса на Dynax 5D

    Есть вопрос к тем, кто занимался самостоятельной подкруткой датчиков автофокуса при помощи шестигранника 1,5 мм с целью устранения фронт- или бэкфокуса. Насколько я понимаю, расположены винты там же, где и у 7D, рядом со штативным гнездом. Но конструкция корпуса другая. Как до них добраться? Как сделать так, чтобы при этом не оставить следов "взлома"? Как мне кажется, надо отковырнуть пластиночку рядом со штативным гнездом, но непонятно, можно ли ее будет потом без проблем поставить назад. Очень не хочется отправляться в сервис, хочется сделать самому. Если есть у кого опыт, поделитесь, пожалуйста.
     
  19. Пришлось самому разбираться, все настроил, см. топик "Три винта для лечения бэк/фронт фокуса".
     
  20. Думаю что в 5Д это - не простая процедура. Камера вроде не предусматривает возможности использования сменных фокусировочных экранов. Если так, то до обратной стороны фокусировочного экрана возможно прийдется добираться через половину фотоаппарата.
     

Поделиться этой страницей