Друзья, помогите. Вот я запутался. У меня сейчас не закрыт широкий угол и решил я добавить к своим стеклам нового друга. Так вот, выбор стал между двумя этими сабжами. Кто что скажет? Снимаю я больше портреты и группы людей, очень редко пейзажи. Но делема в том,что скок я не держал в руках 35сигму, они все криво на моей 850 работают. Другие линзы все по нулям. Прекрасно понимаю, что у нее шикарное разрешение и отличный портретный рисунок и фокусное идеальное для штатника. Но не охото иметь субж который не работает. По 24 нашей. Она очень спорная линза. То нравятся, то совершенно нет с нее карточки. Говорят так же, что гуляет от экземпляра к экземпляру. Но зато группы людей удачнее получаются. Портреты я толковых не видел. Но для них есть полтос и 135. Вот кеноновская 24/1,4 мне очень нравится. Так же для тревела мне не хватало ширика, а в 35 не влезало иной раз. 16-35 идеальна, но размер и вес. Или же снова его взять? П.с.: лезу из крайности в крайность.
И возможность покачаться) да будет вам, поди не щебень носить... сумку может быть другую придётся покупать))
Мне тогда проще 16-35/28 снова взять. По этому и смотрю в сторону фиксов. Но смущает еще, что при наличии 50+135 в 35 необходимость отпадает. В самый раз было бы 24. А почему сигма не для 850? - - - Добавлено - - - Мне тогда проще 16-35/28 снова взять. По этому и смотрю в сторону фиксов. Но смущает еще, что при наличии 50+135 в 35 необходимость отпадает. В самый раз было бы 24. А почему сигма не для 850?
Добрый день. Снимал Сигмой 35/1.4 и Сонькой 24/2Z. Буду писать не "Вообще", а по моим объективам. 1. Сонька это нормальный ширик и ощутимо отличается от Сигмы. А шириком нужно уметь снимать, особенно портреты. А для меня это сложно. 2. Сигма чаще, намного чаще ошибается с фокусом в условиях слабого освещения. Сигму я не юстировал, а Соньку с камерой юстировал. 3. Сонька быстрее фокусируется в нормальных условиях. 4. У Соньки резкость очень хорошая. Но Сигма намного, намного резче и рисунок интереснее - Art все же. 5. По цвету Сонька зеленее, Симгма краснее. (Мне так кажется). В последнее время снимаю только Сигмой. Часто в мануале. Это совсем разные объективы. Если угла 35 мало, тогда конечно 24 будет самое оно. Иногда мне как раз угла 24 не хватает, но Сигма это компенсирует резкостью, за которую я ее очень люблю.
Я люблю оба фокусных и 24 и 35, снимаю одинаково часто. на 24мм у меня простейшая сигма 24/2,8 которой мне хватает за глаза. Быть может вам сделать так же? купить 2 фикса попроще чем 1 но дорогой. не хотите сигму купите минолту 24/2,8 и 35/2 просто честно не знаю зачем нужна ф2 на 24мм... 1.4 уже понятнее, 2 стопа - это разница
Спасибо, интересно почитать. Да мне тоже нравится сигма, но не могу я ее подружить с камерой. Да и фокусное рядом с полтосом. Снимал свадьбу, так сначало 35, а потом одел полтос и смысла не понял замены. Другими словами одно из фокусных ляжет на полку и скорее полтос. Была у меня идилия: 35+85, но дырка получается большая между 35 +135. Полтинник ее закрывает. А так да, 24 самое оно. По поводу родных. Была у меня 35G, но нарезала она с 2 ток. Смысл тогда от 1,4? Рисунок и все остальное меня устраивало, но резкости все равно не хватало. Скажем так, линза творческая, а мне нужно технически идеальное стекло. Я хоть и мало снимаю на заказ, но тем не менее... Думал о минольте 35/2, но тут как с G. Вот когда начну снимать как Софи Черных, то возьму ее. Но думаю это будет не скоро... а вот Сигма 35/14,понравилась. Но опять же, на нашу систему нет ( или все же есть?) - - - Добавлено - - - Спасибо, интересно почитать. Да мне тоже нравится сигма, но не могу я ее подружить с камерой. Да и фокусное рядом с полтосом. Снимал свадьбу, так сначало 35, а потом одел полтос и смысла не понял замены. Другими словами одно из фокусных ляжет на полку и скорее полтос. Была у меня идилия: 35+85, но дырка получается большая между 35 +135. Полтинник ее закрывает. А так да, 24 самое оно. По поводу родных. Была у меня 35G, но нарезала она с 2 ток. Смысл тогда от 1,4? Рисунок и все остальное меня устраивало, но резкости все равно не хватало. Скажем так, линза творческая, а мне нужно технически идеальное стекло. Я хоть и мало снимаю на заказ, но тем не менее... Думал о минольте 35/2, но тут как с G. Вот когда начну снимать как Софи Черных, то возьму ее. Но думаю это будет не скоро... а вот Сигма 35/14,понравилась. Но опять же, на нашу систему нет ( или все же есть?)
И не надо забывать про шедевратор Tamron 35f1.8) https://market.yandex.ru/product/12831383?clid=502&hid=90613&nid=56195
а в чем конкретна проблема связки 35/1,4 арт + 850? промахи аф? на всех экземплярах или только на одном словили? пошаманить с док станцией пробовали? если принципиально хотите оставить 50, то берите 1635/2,8. с 35 мне жанровые (?) портреты нравятся практически ото всех) 24/2 для пейзажей и как ширик мне довольно часто не хватает по фокусным - узко, хотя взять его как дополнение к телевику для репортажных кадров весьма понравилось по рисунку и весу. ну и где-то говорили, что при сравнении 1635/2,8 vs 24/2 второй особого смысла не имеет, т.к. самые "сильные" фокусные у зума как раз ~24мм соневский 50/1,4 мне как-то неочень понравился: при плохом свете довольно много промахов и картинка ничем не зацепила, хотя на улице и при хорошем свете ситуация кардинально улучшилась. ну и фокусное в 50мм для фф как-то не по мне: гораздо интереснее иметь что-то пошире и/или подлиннее
Sigma 35/1.4 DG HSM ART под нашу систему есть. Я Сигму повесил и снимаю на А99. Я пробовал Сигму настроить докстанцией, не свезло сделать лучше. Даже со своими промахами она и так очень хороша. Но настоящий портретник, это Sony 85/1.4Z. Медленный как черепаха, с длинным фокусным, но рисунок настоящая сказка, волшебный рисунок!
ну имея 35 я полтос одел пару раз. Для меня рядом))) а имел я,ввиду 24/1.4 от сигмы. Хотя ваш зум тоже заслуживает внимания. Но опять же. Надо крутить лично. А с док станцией я связываться не хочу. Она не панацея от болезней АФ. А то как с 35, две ставил на тушку и на обоих в дальнем поле дикий БФ. 85 родная шикарна, но при наличии 135 я обратно не хочу.