Sigma 34/1,4art vs Sony 24/2Z

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Lampon, 12 авг 2016.

  1. #1 12 авг 2016 в 06:55 | Sigma 34/1,4art vs Sony 24/2Z
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2016
    Друзья, помогите. Вот я запутался. У меня сейчас не закрыт широкий угол и решил я добавить к своим стеклам нового друга. Так вот, выбор стал между двумя этими сабжами. Кто что скажет?

    Снимаю я больше портреты и группы людей, очень редко пейзажи. Но делема в том,что скок я не держал в руках 35сигму, они все криво на моей 850 работают. Другие линзы все по нулям. Прекрасно понимаю, что у нее шикарное разрешение и отличный портретный рисунок и фокусное идеальное для штатника. Но не охото иметь субж который не работает.

    По 24 нашей. Она очень спорная линза. То нравятся, то совершенно нет с нее карточки. Говорят так же, что гуляет от экземпляра к экземпляру. Но зато группы людей удачнее получаются. Портреты я толковых не видел. Но для них есть полтос и 135.

    Вот кеноновская 24/1,4 мне очень нравится.

    Так же для тревела мне не хватало ширика, а в 35 не влезало иной раз.

    16-35 идеальна, но размер и вес. Или же снова его взять?

    П.с.: лезу из крайности в крайность.
     
  2. Еще есть Сигма 24/1.4 Арт,сам на неё смотрю,но под а-баян надо искать за бугром в продаже.
     
  3. А она разве не кропнутая?
     
  4. Что-то мне подсказывает, что Сигма 24-35/2 подарила бы вам внутренний покой, но не на А850...
     
  5. И возможность покачаться)
     
  6. И возможность покачаться) да будет вам, поди не щебень носить... сумку может быть другую придётся покупать))
     
  7. Мне тогда проще 16-35/28 снова взять. По этому и смотрю в сторону фиксов. Но смущает еще, что при наличии 50+135 в 35 необходимость отпадает. В самый раз было бы 24.

    А почему сигма не для 850?

    - - - Добавлено - - -

    Мне тогда проще 16-35/28 снова взять. По этому и смотрю в сторону фиксов. Но смущает еще, что при наличии 50+135 в 35 необходимость отпадает. В самый раз было бы 24.

    А почему сигма не для 850?
     
  8. Ее банально нет на А баян. И не планируют. По теме, я за 16-35
     
  9. А родные 28F2, 35F2, 35F1.4 уже не канают?
     
  10. #10 12 авг 2016 в 09:13 | Sigma 34/1,4art vs Sony 24/2Z
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2016
    Добрый день.

    Снимал Сигмой 35/1.4 и Сонькой 24/2Z. Буду писать не "Вообще", а по моим объективам.

    1. Сонька это нормальный ширик и ощутимо отличается от Сигмы. А шириком нужно уметь снимать, особенно портреты. А для меня это сложно.
    2. Сигма чаще, намного чаще ошибается с фокусом в условиях слабого освещения. Сигму я не юстировал, а Соньку с камерой юстировал.
    3. Сонька быстрее фокусируется в нормальных условиях.
    4. У Соньки резкость очень хорошая. Но Сигма намного, намного резче и рисунок интереснее - Art все же.
    5. По цвету Сонька зеленее, Симгма краснее. (Мне так кажется).

    В последнее время снимаю только Сигмой. Часто в мануале.
    Это совсем разные объективы. Если угла 35 мало, тогда конечно 24 будет самое оно.
    Иногда мне как раз угла 24 не хватает, но Сигма это компенсирует резкостью, за которую я ее очень люблю.
     
  11. Я люблю оба фокусных и 24 и 35, снимаю одинаково часто. на 24мм у меня простейшая сигма 24/2,8 которой мне хватает за глаза.
    Быть может вам сделать так же? купить 2 фикса попроще чем 1 но дорогой. не хотите сигму купите минолту 24/2,8 и 35/2
    просто честно не знаю зачем нужна ф2 на 24мм... 1.4 уже понятнее, 2 стопа - это разница
     
  12. Нет,полнокадровая.Вот тема у нас на форуме http://sony-club.ru/showthread.php?t=75122
     
  13. Спасибо, интересно почитать. Да мне тоже нравится сигма, но не могу я ее подружить с камерой. Да и фокусное рядом с полтосом. Снимал свадьбу, так сначало 35, а потом одел полтос и смысла не понял замены. Другими словами одно из фокусных ляжет на полку и скорее полтос. Была у меня идилия: 35+85, но дырка получается большая между 35 +135. Полтинник ее закрывает. А так да, 24 самое оно.

    По поводу родных. Была у меня 35G, но нарезала она с 2 ток. Смысл тогда от 1,4? Рисунок и все остальное меня устраивало, но резкости все равно не хватало. Скажем так, линза творческая, а мне нужно технически идеальное стекло. Я хоть и мало снимаю на заказ, но тем не менее...

    Думал о минольте 35/2, но тут как с G. Вот когда начну снимать как Софи Черных, то возьму ее. Но думаю это будет не скоро...

    а вот Сигма 35/14,понравилась. Но опять же, на нашу систему нет ( или все же есть?)

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо, интересно почитать. Да мне тоже нравится сигма, но не могу я ее подружить с камерой. Да и фокусное рядом с полтосом. Снимал свадьбу, так сначало 35, а потом одел полтос и смысла не понял замены. Другими словами одно из фокусных ляжет на полку и скорее полтос. Была у меня идилия: 35+85, но дырка получается большая между 35 +135. Полтинник ее закрывает. А так да, 24 самое оно.

    По поводу родных. Была у меня 35G, но нарезала она с 2 ток. Смысл тогда от 1,4? Рисунок и все остальное меня устраивало, но резкости все равно не хватало. Скажем так, линза творческая, а мне нужно технически идеальное стекло. Я хоть и мало снимаю на заказ, но тем не менее...

    Думал о минольте 35/2, но тут как с G. Вот когда начну снимать как Софи Черных, то возьму ее. Но думаю это будет не скоро...

    а вот Сигма 35/14,понравилась. Но опять же, на нашу систему нет ( или все же есть?)
     
  14. #15 12 авг 2016 в 10:58 | Sigma 34/1,4art vs Sony 24/2Z
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2016
    а в чем конкретна проблема связки 35/1,4 арт + 850? промахи аф? на всех экземплярах или только на одном словили? пошаманить с док станцией пробовали?
    если принципиально хотите оставить 50, то берите 1635/2,8. с 35 мне жанровые (?) портреты нравятся практически ото всех)
    24/2 для пейзажей и как ширик мне довольно часто не хватает по фокусным - узко, хотя взять его как дополнение к телевику для репортажных кадров весьма понравилось по рисунку и весу.
    ну и где-то говорили, что при сравнении 1635/2,8 vs 24/2 второй особого смысла не имеет, т.к. самые "сильные" фокусные у зума как раз ~24мм
    соневский 50/1,4 мне как-то неочень понравился: при плохом свете довольно много промахов и картинка ничем не зацепила, хотя на улице и при хорошем свете ситуация кардинально улучшилась.
    ну и фокусное в 50мм для фф как-то не по мне: гораздо интереснее иметь что-то пошире и/или подлиннее
     
  15. #16 12 авг 2016 в 11:19 | Sigma 34/1,4art vs Sony 24/2Z
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2016
    Sigma 35/1.4 DG HSM ART под нашу систему есть. Я Сигму повесил и снимаю на А99.
    Я пробовал Сигму настроить докстанцией, не свезло сделать лучше. Даже со своими промахами она и так очень хороша.

    Но настоящий портретник, это Sony 85/1.4Z. Медленный как черепаха, с длинным фокусным, но рисунок настоящая сказка, волшебный рисунок!
     
  16. Ну 35 оно совсем не рядом с полтосом!


    Я думаю имелась ввиду Сигма 24-35/2
     
  17. #18 12 авг 2016 в 16:57 | Sigma 34/1,4art vs Sony 24/2Z
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2016
    ну имея 35 я полтос одел пару раз. Для меня рядом))) а имел я,ввиду 24/1.4 от сигмы. Хотя ваш зум тоже заслуживает внимания. Но опять же. Надо крутить лично. А с док станцией я связываться не хочу. Она не панацея от болезней АФ. А то как с 35, две ставил на тушку и на обоих в дальнем поле дикий БФ.

    85 родная шикарна, но при наличии 135 я обратно не хочу.
     
  18. 24/1.4 тоже по аф капризит. На БЗК надо переползать, там эти капризы пофигу.
     
  19. Вот выйдет 99/2, то я подумаю.
     

Поделиться этой страницей