80-200 уже можно сказать продан останутся 50/1,4 и сигма 24/2,8, которую проще гонять в мануале чем продать) куплю 3ий переходник и буду смотреть в сторону моторных стёкол. или вообще переходник на кэнон+сигму какую-нить типа 24-105/4 или 24-35/2... Ах, мечты мечты))
один объектив вообще, это не мой путь)) я так не умею, слишком разные жанры снимаю и слишком многого хочу в плане взял и понёс НО хотя бы один на ФЕ я хочу. просто уже достали ситуации когда даёшь кому-то камеру чтобы тебя сняли, а какой результат получится не знаешь. с родным тут всё с закрытыми глазами можно снять - поставил фокус и экспу по лицам и усё
Я выбрала 35 из-за того, что чаще снимаю пейзажи и родных на фоне пейзажей. 55-ка чудо как хороша и восхитительно моет фон, что не очень удобно, когда хочется запечатлеть близких на фоне достопримечательности. Но все же держу её в уме пока что.
тут Вы телевик не собирались продавать вроде тут продаете )) Это Вы купите на вырученные от продажи деньги? А как-же начальный бюджет под FE? )) Вы таки определитесь. )
Ключевой фразой была последняя в сообщении. Телевик я просто продаю, не собираюсь на вырученные деньги ничего покупать из техники а продав 35ку, 50/1,4 и 4ый костыль уже можно что-то накумекать. 24-105 кстати не сильно дорог, в сравнении с родными стекляшками. 40тыров и ещё MC-11 за 16. как раз в рамках проданного, но как уже писал - останусь без телевика и макро
Да откуда решили, что мне нужен Всего 1 объектив. На писал же, что 1 из ФЕшных)) т.к. стёкла дорогие и больше одного не тяну)) опять вернёмся к 18-300/1,4 весом 700 грамм)) шоб на ФФ, со стабом, резкий, цветастый, с макро. ну вы поняли))
Leon-alex, довольно неопределенная задача. Выбирать объектив определенного фокусного расстояния или хотя-бы диапазона было бы проще, то есть определеннее. Может быть нужно подойти к задаче с другой стороны? Какие фотографические задачи Вы чаще любите решать? Какое фокусное расстояние преобладает среди Ваших снимков чисто статистически? К какому фокусному больше душа лежит? Я так понимаю, что даже если Вы выберете таки один из, Вы все-равно продолжите сомневаться в правильности выбора. Я согласен, одним объективом человек ищущий и творческий вряд ли удовлетворится. Но исходя из сегодняшнего бюджета надо делать выбор.
В первом посте топика есть выбор: 35/2,8 или 55/1,8 первый очевидно шире, темнее, дешевле без стаба второй ужЕ, светлее, дороже, со стабом Полтос на кропе мне не очень. Был бы 70/2, например то норм. 35ка ближе. В 2013 у меня было много (для меня) поездок за границу, командировки-отпуск, с собой брал 3 стекла - 24/2,8 50/1,4 135/2,5, на нексе чеерз 1 костыль. 80 % снимков были на 24мм. Так что 35 на ФФ это прям оно. Осталось найти желающего и не слишком жадного владельца 35/2,8, поменяюсь с ним на 35/1,4 с его доплатой
да не нужен мне стаб в объективе. С 7-2 получал фото без смаза на 1/4 с полтосом. получаем дохрена стопов стабилизации. ну будет стаб в стекле и что это мне даст? 1/2 без смаза? Разве что ночью город фотать хотя некоторый смысл есть - тушка не насилуется, а только электромеханика объектива, экономия моторесурса))