У меня каркам-комбо первой версии.. В принципе берет все - по излучению и по базе данных GPS. Базы обновляются регулярно, но много ложных срабатываний.. Меня дисциплинирует, что бы быстрее +10 не ехал..
А вы спросите у жителей этих деревень, как они относятся к гонщикам, много новых слов на местном диалекте узнаете. Вам быстрей ехать, а для них здоровье и жизнь. - - - Добавлено - - - ..дцатый круг пошел Если бы у большой машины была бы маневренность, управляемость и тормозной путь, как у легковой, то такого ДТП могло бы и не случится. А вместо жигуленка легко могла оказаться фура. Например, вот так: По информации ГИБДД, в этой аварии в Прадике погибли все.
Прадик 100 пудов решил всех объегорить и пер по обочине. А то, что фуру не увидел- ну катайся по правилам по дороге. И это все разговоры ниочем. Повторюсь- более 70% ДТП- это тупо невнимательность в городе на малых скоростях. В результате которых повреждения не фатальны. И в них ( а так же жып-легковушка), жып однозначно в более выгодной ситуации. Не надо доказывать мне обратное... При любом ДТП ( не дай Бог) я + Ваша навороченная седан машина я буду с меньшими потерями. Факт. А найти фото, где ЛЮБАЯ машина в хлам - могу найти сколько угодно. Могу даже видео найти где Логан свалил Хаммера на бок. Водить надо аккуратно и не создавать проблем ни себе, ни другим... Катайте ту машинку, что Вам по душе. А я буду ездить на той, что я люблю. Главное- чтобы оба мы были людьми на дороге.
Данный пост - это не камень в чей либо огород, а просто рассуждение. Смотрю на эти три фото и интересная штука получается: виновность во всех трех ДТП, конечно, должно устанавливать следствие, но вот судя по фото... Интересно, это чувство защищенности в большой машине рождает вседозволенность? Давно обратил внимание, что Хаммеры часто ездят достаточно "энергично". А ведь, насколько я в курсе, ходовая там то ли от Тахо, то ли от чего-то подобного, т.е. это большая и тяжелая машина не с самыми лучшими устойчивостью и управляемостью и резвиться на дороге не надо бы...
Да конечно! Во всем виноваты эти большие машины! Они ваще наглецы и беспредельщики. Отнять права у всех! И еще писюны у них маленькие, поэтому и покупают такие машины... Это менталитет обывателя- если не такой как ты, то плохой. Если машина необычная, значит виноват. Да какая разница на чем кто ездит? Мой приятель на Н3 стоял в пробке на МКАДе. В него груовик сзади влетел- тормоза отказали. И он "догнал" Х5, а та в свою очередь еще пузотера. Если взять фото- то он ваще подонок обнаглевший, позволил себе ездить как угодно и не уважать остальных... А по факту- дверь заднюю сменил и калитку, спереди клыки и еще по мелочи. Х5 в утиль, пузотер в ремонт на стоимость пол машины. Но Хаммерист виноват))) Вывод по меньшей мере- странный. А на жигулях строго блюдут правила? Или на Тойотах? Или на Хундаях? Самые "отмороженные" по моим личным наблюдениям как раз те, кто ездит на унитазах ( старые , убогие, технически мертвые авто) , с тоноровкой в хлам, прямотоками, без работающих фар и поворотников. Не стоит предвзято судить тех, кто ездит не на таких машинах как Вы.
Плюссто. На фото(по крайней мере на двух) уважаемого Magadanec складывается впечатление не очень то заботившегося о других водителя Хаммера. Чувство защищенности может быть хотя бы чуть-чуть, но все же расширяет, т.с. представление о действиях в опасных ситуациях. К примеру, уверен, что водитель легковушки на встречке или как на примере фотографий выше, попытается уйти от столкновения много сильней, чем водитель Хаммеров при прочих равных условиях. Даже уверен, что человек с плохим характером на Хаммере может специально не затормозить перед вылетевшей Окой на встречку, типа "получай по заслугам", а мне(моей машине) ничего от такого удара не будет все равно. Такие истории неоднократно описывались в сети. По сему считаю, что большим, тяжелым, неуправляемым автомобилям нужно ограничить скорость хотя бы до 80 км/час, ибо они реально создают опасность на дороге. Это же касается и фур. ИМХО конечно.
Лихо Вы АБСОЛЮТНО не зная ситуации, но уже "осудили"))) Я же говорил- предвзято изначально. Так удобно и на душе хорошо. Ах они такие сякие... Да все они, Хаммероводы такие. Вот Вам еще- поглумитесь и "приговорите" к расстрелу... Конечно подонаГ. Ехал себе по своей полосе и не уступил летящему по встречке! Ну а этот просто нет слов))) Повесить! Сжечь! и потом расчленить))) А напдпиь какая??? Вот просто нет слов! Наглец! ПыСы, други, я нормально отношусь ко всем на дороге. На велосипеде ты или на Камазе. Я не люблю хамло и быдло... А у Вас странная позиция- виновен! Ибо так просто хочется. ПыСы- спорить не буду. Я люблю объективность. Даже стараюсь не принимать серъезных решений в один день. Ибо "утро вечера мудрее". ПыСы 2. И у меня нет такой большой и очень красивой машины!!! Но хотел бы! У меня есть велосипел и авто жены, если что))))
Как-то в Норильске видел Камаз в лепешку на обочине.. Вечером в новостях сказали: "случилось ДТП, столкнулись Камаз и карьерный КрАЗ, случайно выехавший на дорогу общего пользования".. Так что не надо мериться "чья машина круче", а лучше соблюдать ПДД..
В воскресенье пришлось уходить от такого товарища с цистерной. В принципе я сам виноват. Выезжал с второстепенной налево на трассу в промзоне города (ограничение 60). Справа вижу синюю кабину, в метрах 150 от меня. Решил выехать, надеясь на то, что фура соблюдает скоростной режим (на этом участке обычно камеру на треноге выставляют). Выехал с хорошим таким газом, вижу, настигает и пытается то ли уйти от столкновения на встречку, то ли обгоняет, типа, пока этот придурок (читайте Я) наберу скорость. Тапку в пол, 120 км*ч, не отстаёт. Видимо решил проучить меня. Впереди возможна ещё одна камера на треноге. Либо штраф, либо оттормаживаться. Сбросил до 80. Впереди Y-перекрёсток. За ним сразу же поворот налево в моё гаражное общество. Мне туда. Так на скорости и залетел в ворота. ) Хорошо, тепло и асфальт и гравийка на съезде сухие. На этом месте я уже второй раз попадаю в щекотливую ситуацию. Ранее был вечерний инцидент с серой затонированной субарой без ближнего света с превышением скорости. Злобно меня обсигналил. Несколько раз пересматривал видеозапись, ну не было его. Приостановился перед выездом, осмотрелся, никого, по газам, а он из ниоткуда вылетел.
Согласен с вами. Вас лично никак обвинить не хотел. Но это психология, от этого никуда не деться. Очень не многие, наделенные властью/силой/привилегиями сдержат себя перед природными инстинктами. Повторяю: я вас не знаю, поэтому мои умозаключения не относятся исключительно к вам.
Я так скажу, когда стал ездить на большой машине- штрафы перестал получать в отличии от быстрого седана. Просто было комфортно ездить спокойно, вальяжно и не торопясь... Это доставляло огромное удовольствие. И никаких траблов, что меня все обгоняли))) Сейчас хоже пешком или на велосипеде. И так же- не парит)))
Скоро и 50 будем "шкрябать". Сейчас на Дмитровском ш. на участке Дмитров-Дубна перед каждым пешеходным переходом (вне населенных пунктов) уже ограничение 50 поставили. И отмена ограничения не сразу за зеброй, а еще метров 200-300 за ней. Сдается мне, скоро там и камеры повесят, "урожайные" места будут!
Летом часто ездил.... Все было спокойно... почти везде 90 разрешенная... Я из Икшы в Конаково через паром катаюсь...
До 1-го октября так и было. Неделю назад ехал - висят знаки. За лето огородили все автобусные остановки на трассе (зебры обычно рядом с ними), нарисовали перед зебрами поперечные полоски, как их там правильно называют, зона торможения? Теперь знаки появились. В апреле попал на засаду и штраф за обгон на пешеходном переходе. Гайцы уже тогда предупреждали, что будет еще жестче. Теперь я там аккуратней езжу и с регистратором)))
Так получается,что на протяжении последних 3-4 лет удается летом-осенью ездить в отпуск на автомобиле.Туда-обратно 6-7 тысяч километров.В этом году после поездки сделал неутешительный вывод:у водителей-дальнобойщиков идет смена поколений.Такое ощущение,что старые,матерые водители уходят на покой,а вместо них приходят не знаю кто... В этом году количество отмороженных легковушек не увеличилось (а то и вовсе пошло на спад). Вместо этого я кучу раз видел уворачивающихся от фур(вплоть до выезда за пределы дороги)... Видел "метающиеся"фуры:уверенно выскочил на обгон коллеги и тут же метнулся обратно... Видел мигающий правый поворот(обгоняй), выходишь, а там встречка... Видел фуры,устроившие гонки,как-будто это не многотонные тягачи, а, как минимум,Феррари... Для себя сделал вывод:фурам больше не верю! По поводу большая-маленькая машина:чудят все! И Гелик АМГ и "копендос"вазовский...
Почитайте внимательно мой пост - Вы все вывернули совершенно не в ту сторону. Даже объяснять ничего не хочется...
А у нас опять ледяной дождь! А надо было ехать... Еле освободил авто от ледяной глазури. Размораживатель? Бесполезно, когда слой льда 3-5 мм. Только прогрев и очень аккуратно очищать лёд со стёкол. Хочется уберечь новичков (хотя тут таких нет, все асы) Лобовое быстро оттает, да оно и триплекс, максимально что грозит, это трещина. А вот боковые, заднее стекло, надо аккуратно. Может разлететься от ударов. Хотя есть соблазн, постучать и расколоть эту корку.
Ни в коем случае не в упрек автору поста, а в соответствии с названием темы: "Не стоит недооценивать размер и скорость приближающегося тягача с прицепом.Часто из-за большого размера кажется, что он движется медленнее, чем в действительности. Множество дорожно-транспортных происшествий с участием пассажирского транспортного средства и грузового автомобиля происходит на перекрестках, когда водитель пассажирского транспортного средства не осознает, насколько близко к грузовику он находится или насколько быстро грузовик движется" - цитата из справочника водителя штата Калифорния. Я это к тому, что, к сожалению, пропаганда безопасности на дорогах находится в нашей стране на пещерном уровне. И желательно приложить усилия, чтобы повысить собственную безопасность. Хотя бы поискать и почитать толковые рекомендации и советы. Только голову при этом включать надо, всегда вспоминаю совет "зимой не нужно счищать снег с крыши автомобиля, тогда он будет подтаивать, вода стекать на лобовое стекло, и вы сэкономите на жидкости омывателя". Ага, вот можно будет сэкономить, когда эта куча прилетит на капот при экстренном торможении, испугает и перекроет обзор.