Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.769
    Симпатии:
    3.066
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Такой режим ничего страшного не несет. Но если сама поездка по пробкам, со всеми приборами, и так далее, без "нормального" режима езды на скорости 60-80 хотя бы, то маловато для аккума. У меня прошлой зимой и при -3 не завелся, но этому предшествовали 5-7 дневные стоянки без движения и 4 года жизни аккума!
    А в этом году час постоял с радио и привет, даже минуса не было. Просто долгие стоянки это ЗЛО для аккума и авто в целом. Решил новый приобрести (пока аккум).
     
  2. Да, только потом на многих современных авто - в сервис, возможно на эвакуаторе:) Просто нельзя клемму даже снимать с аккума.
    Я когда мотался по морозным регионам - решил проблему приобретением кило -ваттного генератора Хонда (сейчас есть китайские аналоги втрое дешевле)
    и установкой подогревателя+ зарядки от Defa http://www.defa.com.ru?yclid=6537993676516494267
    Генератор с герметичным баком https://market.yandex.ru/product/7342904?show-uid=781888692531649489800002&nid=56410 из тепла заводится в любой мороз, да и с холода до -35 тоже без проблем, греет двигатель и заряжает аккумулятор. Машина может стоять на морозе хоть месяц - все равно заведется, а Вебасто уже не заработает - аккумулятор насквозь проморожен..
    Пользую уже 15 лет - очень удобно ...
     
  3. Сейчас запугаете Котопалыча, что он ночевать в заведенной машине будет :)
     
  4. Не знаю, как Котопалыч, а мне уже... Такие страсти... При нормальных аккмуляторе и генераторе на современном а/м проблем не будет. У меня жена ездит уже какой год на Солярисе, причем почти всегда именно короткие поездки по городу - аккумулятор не разу не заряжал вообще. В крайнем случае, если почувствовали, что стартер крутит похуже, нужно снять аккумулятор, принести домой и подзарядить. На Рено, да и на подавляющем большинстве других машин никаких проблем не будет (Рейндж-Ровер не в счет...). Только после подключения аккумулятора нужно при первом запуске постоять несколько минут, чтобы блок управления двигателем адаптировался. Ну и первые несколько километров ехать без фанатизма по той-же причине. Особенно, если коробка - автоматическая, ей тоже нужно немного времени прийти в рабочее состояние.
     
  5. Да как последние 10 лет теплые зимы - какие могут быть проблемы, если все исправно. Я про настоящий мороз, и только:)
     
  6. Вот это для меня новость. Сколько раз снимал клемму - и без проблем. Только сбрасываются настройки борт. компьютера и всё. По идее там ведь должна быть защита от дураков. Ведь снять клемму, это штатная ситуация.
     
  7. #1207 3 ноя 2016 в 22:24 | Советы автолюбителям | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2016
    Снимайте клемму, не парьтесь.
    Я так понимаю что большинство из нас не ездит на авто за 6 мультов, где даже снятие аккума рекомендуют в сервисе делать)))

    ПыСы- и еще
    -первой снимаем "-" клемму!!!
    А затем "+".
     
  8. #1208 3 ноя 2016 в 22:47 | Советы автолюбителям | Страница 61
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2016
    И это правильно! "Не царское это дело!" Там по-моему и мануал состоит из одной фразы - "Обратитесь в сервис.":)

    Вот раньше на сов. авто красота была... Не заводится, значит нет искры или бензина. В первом случае случае смотришь распределитель зажигания, во втором - бензонасос. Всё, точка.
    А сейчас думаешь, вот если заглохнет? Поднимешь капот, почешешь затылок и давай искать телефон эвакуатора. Правда надёжные, заразы! Не глохнут! (тьфу,тьфу, тьфу):)
     
  9. Не. "Ваш водитель знает что делать"
     
  10. Не так.
    " Если авто сломалось- смотрите график движения автобусов на остановке")))))
     
  11. По аккумулятору - если есть время, то перед зимним периодом желательно заехать на сервис (ну или кто только акб занимается) - чтобы проверили, протестировали, если надо - долили/дозарядили. Все. Живому, даже относительно слабенькому, аккумулятору, два дня простоя ни о чем. Разве что в мороз не торопиться, дать химреакциям запуститься (перед запуском дать света ненадолго, к примеру).

    По снятию клемм - ну тут от машины зависит, конечно. Хотя я, как параноик, такие советы не очень люблю. Нервно потом
     
  12. Совершенно верно, в свое время один старый таксист научил такой формуле - на каждую заводку двигателя надо проезжать не менее 20 км со средней скоростью 60 км/ч, что бы зарядка восстановилась.
     
  13. Кто о чем, ну а я опять про то, что я в своей тойоте аурис (не реклама!) за 6 лет ничего не менял и не заряжал. Езжу каждый день на работу и обратно 9 км в одну сторону, кроме сб-вс. Лампочки, правда, иногда перегорали, в основном, в тот момент, когда ехал из дома в сервис на плановый ТО 1 раз в году.
     
  14. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.769
    Симпатии:
    3.066
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    По Москве в будни у кого график "как все" (9-18) самое оно так ездить:drinks::rofl:
     
  15. пытаюсь понять, с какой скоростью таксист постоянно нарушал правила))) Внутри города редкая поездка будет с такой "средней" скоростью.
     
  16. В Москве есть места, где разрешено 80 и 100, т.е. в принципе можно без штрафа проехать 99 и 119 км/ч
     
  17. Кстати, кто как относится к продаваемым/устанавливаемым одеялам под капот? Стоит оно того? По работе часто в течение дня остановки (по времени разные, где 20 минут, где больше). В интернете красиво расписано обычно - реже прогревать, лучше для мотора, меньше расход... Интересно нерекламное мнение

    - - - Добавлено - - -

    Я забыл, что в Москве еще и дороги есть. В Ярославле с этим дефицит
     
  18. Ну и как бы все советы от старых таксистов несколько устарели. Сейчас же машинки совсем другие . Сам, в свое время, ежевечерне таскал акк от своего Запора домой. Но это от жуликов :) .
     
  19. Не надо "меха" под капот)))
    Достаточно хорошую шумку + теплоотражатель.
    Самому поставить ( наклеить ) делов на час.
     
  20. Интересные штучки. Я все хочу хотя бы список составить таких штучек для выживания в автомобиле на всякий непредвиденный случай.
     

Поделиться этой страницей