1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советы автолюбителям

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем KotoPalych, 7 июн 2016.

  1. а нее... Это наверное самоделкин какой-то навыдумывал и поставил на всеобщее обозрение. Нее, не поверю... Куда уж больше позориться...

    А так, стыдно за страну
     
  2. #782 16 сен 2016 в 18:01 | Советы автолюбителям | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2016

    http://nnm.me/blogs/TIOL/12-kolesna...avtosalone-v-moskve-vyzvala-shkval-nasmeshek/

    Это понятно, что не Автоваз. Но это авто, выставленное на Международном автосалоне в Москве.
    И организаторы, и сам Автоваз сочли ее вполне достойной внимания.
    Вот где весь ужас нашего автопрома...
    Даже не ужас- а полнейший идиотизм, неумение даже понимать авто, а уж про "создавать" авто- я промолчу...

    Вдогонку...
    Не фейк. Все реально. Обсасывалось на авто форумах уже мульен раз.

    Осторожно! Мат!!!

    https://www.youtube.com/watch?v=jIB_cEAu9DI
     
  3. Много колес - не вопрос, вот кузов нарисовать, это нет, нет художников, только буханка. Жаль. А что сделаешь? Надо пытаться голосовать за тех, кто хочет. Мысли вслух.
    УАЗ.jpg
     
  4. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.930
    Симпатии:
    1.468
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Это чтобы если провалился на ней в яму с водой или если реку форсируешь вброд (вроде же для сурового бездорожья предлагается), то чтобы наверняка захлебнуться. Премию Дарвина изобретателю и особо покупателям ! :)
     
  5. Я так же вытаскивал микроавтобус с 15 детьми и 4 взрослыми. Больше всего беспокоился за крюки троса. Отломит - могут быть жертвы.
     
  6. Вы немного более подробно изучите данную тему.
    Я имею ввиду - объём ДВС - крутящий, мощность и что на каких оборотах наступает...

    Для понимания - у Патриота крутящий наступает при 2.500 об/мин - что для атмосферного двигателя - если не рекорд, то близко к этому...

    Берём Хёндай Сонату с подобным по объёму ДВС - 2.7... у него крутящий выше - 245 Нм, но при 4000 об/мин. Можно взять Мазду 6 - 2,5 литра - там ещё интересней 256 Нм, но опять таки при 3250 об/мин, хотя это очень неплохо для атмосферника. При этом не факт, что обе эти машины на 2.500 об./мин - дадут крутящий 200 Нм или больше...

    Вот и получается, что бы добиться крутящего на низких оборотах - приходится увеличивать литраж двигателя без его зажима и накрутки лошадей.

    А касаемо 21 века - так ни кто из автогигантов не смог из атмосферника выдавить, и мощность, и крутящий и всё это на низких оборотах - по этому и ушли на турбины.
     
  7. Выше писали- за свои деньги, Уаз приемлемая машина.
    Ведь тупо если сравнить по финансам с реально достойными америкосами ,
    япошками и прочим,- то разница в цене может доходить до 10 раз.
    Так что все норм за свои 700-800.
    А если по уму его подготовить к грязюке- то совсем хорошо)))
     
  8. лет 15 назад был у меня бортовой уаз головастик с мотором 75лс. Соседи кавказкой национальности попросили вытащить москвич пирожок. Снег откопали, а колеса по ступицу в лед вмерзли. Я им говорил, что нужно кипятком колеса полить, что оттаяли, а они отказались. В общем вытащил я только лонжероны с ресорами и задним мостом. Остальное так на месте и осталось.
    Еще был случай буксировал обсохший газон53 до заправки. Как пушинку. Зверь машина была, только прожорливая не по размеру.
     
  9. Точно. УАЗ стоит своих денег. Да, он внимания потребует больше, чем иномарка. Но лазит отменно, а уж если подготовить... Каждый год мой давний крымский друг возит меня в горы на УАЗе. И не там, куда обычно катают отдыхающих (водопады и Демерджи), а в достаточно дикие места. И я не устаю поражаться, на что способен УАЗ в умелых руках. Смотришь - куда он? Тут нельзя проехать... Пролазит, только в путь! Много раз ездил на УАЗе по раскисшему чернозему (еще та гадость...) - лазит отменно. Только резина нужна хорошая и умение использовать потенциал машины, а он у нее весьма высокий. Неприхотливый, ремонтопригодный, выносливый автомобиль, который не только снаружи, но и внутри можно мыть из шланга (после привезенной с охоты добычи отмыть багажник? Легко!). Это я, конечно, про обычный УАЗ. Патриот уже несколько "обуржуенный" автомобиль, хотя лазит тоже неплохо. Но для охоты, на мой взгляд, при всех его недостатках, лучше обычный УАЗ.

    Если есть деньги, можно взять вот это. Правда, Боинг будет несколько подешевле...:eek::
    [​IMG]
     
  10. И самое смешное - по сути это ведро не комфортней УАЗа... обычный армейский внедорожник - со всем вытекающим...
    Единственное достоинство - отлично бронируется...
     
  11. #791 16 сен 2016 в 20:07 | Советы автолюбителям | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2016
    Комфортнее.
    Точно. И уж им приятнее управлять однозначно.
    Хотя козлит как и Уаз)
     
  12. Его достоинства: все доступные блокировки. И, как бонус, передние рычаги расположены за мостом. В УАЗке перед. Но ремонтить УАЗку в разы дешевле. А ломается все, даже Крузаки и Гелики. А рассказы про неломучесть Тойот и Мерседесов можно только детям рассказывать.
     
  13. #793 16 сен 2016 в 20:28 | Советы автолюбителям | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2016
    Насчет комфорта верно. Железо тоже дубовое - некоторые узлы ходовой да сих пор нужно шприцевать. Кстати, шарниры переднего моста требуют постоянного ухода, иначе можно попасть на хорошие деньги. Это и к "гражданскому" Гелендевагену-пижону относится. А вот двигатель... Даже на "фермерских" стоит мотор CDI, который стоит бешеных денег, и очень требователен к качеству солярки. Попандос в случае плохой заправки будет исчисляться сотнями тысяч (точно не скажу, сейчас не слежу за этой темой). Есть еще интересный момент: помню, лет, наверное, 6 назад кое-что по мелочи ставили мы "фермерский" (богатый дядька купил на охоту ездить). Машина по нынешним временам редкая, поэтому некоторые нюансы для нас были открытием. Один сразил наповал: через пару недель стоянки а/м не завелся. Обычное дело для новой машины - кому нужно заряжать их аккумуляторы, разве что иногда при выдаче клиенту, если уж совсем дохлый был. Но это нас удивило, ведь под капотом стояли две больших батарейки ампер/часов эдак под 90. Ладно, подключаем зарядное, смотрим - аккумуляторы не заряжаются, потому что и так уже почти полностью заряжены. Почему же не заводится? Оказалось, что в салоне в центральной консоли есть третий, достаточно маленький аккумулятор, от которого и заводится мотор. А эти два больших просто дают 24 вольта для работы лебедки и прочего навесного оборудования. И при этом их нельзя подключить в помощь тому, третьему! Может, сейчас и исправили такое недоразумение, а тогда мы сильно удивились... Самое интересное, дядька потом нам рассказывал, как они приехали на зимнюю охоту и через неделю машина у них не завелась. Представляете облом? Под капотом стоят две большие дуры, а завести никак! Вызвали подмогу по спутниковому телефону. Те приехали, открыли капот, подсоединили "прикуриватель"... Ага, щас!!! Тогда уже позвонили нам, мы им подсказали, куда провода цеплять.

    Только не "фермерский". Там комфорт, как в тракторе. В "гражданском" достаточно комфортно (хотя по мне посадка неудобная ни спереди, ни сзади, мы много ставили назад кресел и диванов от других машин), в этом монстре салон тоже от "гражданского", для наших грязей не особо подходящий. На скорости они все хреновые. Дури много, а устойчивости и управляемости маловато. Хотя, чего можно требовать от машины с мостами. Это нормально.
     
  14. Гелик с 5л. атмосферником- надежен до жути.
    А едет как!!!
    Ходовая- как и у всех дорогих машин.
    Промвал- очень дорог.
    Но кто не следит за машиной- тот ее и чинит чаще и дороже.
    Ну а о комфорте, не смешите.
    Гелик канеш на американец по мягкости.
    Но Уаз и рядом не стоят.
    "Устриц ел" если что.

    Что мы сравниваем???

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  15. Речь идет об аналоге УАЗа - "фермерском" Гелене. Комфорт вполне сравним.
     
  16. Наверное)))
    Просто для понимания, ведь не зря 15-ти летний гелик стоит как 2 НОВЫХ Уаза в топе?
    Думаю на Геликах не только пижоны катают.
    А и понимающие и ценящие.
    С той лишь разницей, что у них есть деньги на него)))
    А у меня нет(
     
  17. #797 16 сен 2016 в 20:51 | Советы автолюбителям | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2016
    И еще деньги на обслуживание и ремонт. Эта машина, несмотря на прочную конструкцию, требует и того, и другого (как и любая другая, разумеется). К слову - наши механики ОЧЕНЬ их не любят.

    А салон сейчас на Гелендевагенах уже другой:
    [​IMG]
     
  18. У меня в городе живет и работает механик клубный- как раз по Геликам.
    У него их 2. Доволен аки слон. Не сложнее америкосов.
    Хотя любой хороший джип- это 200+тыр в год на содержание.
    Не считая там страховки и тюнинг.
    Катался на его машинке- эмоций доставляет массу)))
     
  19. Поначалу, конечно, поражает его мощь. Особенно 63AMG, это просто отмороженная зверюга. Но через некоторое время, когда попривыкнешь, начинаешь чувствовать его особенности. Отличная машина, но на любителя. Есть поинтереснее. Но опять же повторюсь, дело вкуса. И денег, конечно.
     
  20. Для меня точно еть интереснее)))
     

Поделиться этой страницей