Уважаемый, Grishanya, ну зачем же Вы так категоричны. Вот я иной раз, жалею, что жалко мне денег на соньковскую мыльницу R1. Вот держишь в руках A100 и понимаешь, что "сечас бы R1, и всё стало бы гораздо проще, а значит вероятность получения ЖЕЛАННОГО результата увеличилась бы". Ну, вот, началось обсуждение с резкости 18-70. Я, честно говоря, когда жал гиперссылку на этот топик думал что поделюсь с теме, кто не догадался, как делать китовые портреты НЕ ТАКИМИ РЕЗКИМИ. По-моему, так, слишком жёсткие портреты 18-70 делает. А наткнулся на обсуждение (как я понял) разрешающей способности 18-70, а далеко не его резкости. Вот Вы сделайте(посмотрите) пару-другую снимков сделанных Цейсом 85/1,5. Да после общения с этим объективом у меня "рука не поднималась" делать портреты на 18-70. По-моему, так ЕДИНСТВЕННЫЕ плюсы кита 18-70 - это его вес и цена, при вполне достойной картинке. Ну попробуйте пробежаться с Альфой на шее с каким-нибудь железным и качественным объективом - только отчаянные смогут. Мало того, что само объектив може тобольно не слабо звездануть по хозяину, так ещё же страшно за такое добро. А с КИТом Альфа "превращается в мыльницу", которой, как минимум, смело можно бить кого-нибудь =)) А резкость (шарпинг), насыщенность (сатурейшн), - ТО, ЧТО ВЫ ТУТ ТАК ЯРОСТНО ОБСУЖДАЕТЕ, легко настраивается в меню настройки цветового профиля Adobe RGB (в ином, по-моему снимать почти бессмысленно, разве что в Ч/Б) в меню выбора сцены (на левом колесе висит это меню). Я так, наоборот, с китом ПОРТРЕТЫ снимаю в Adob RGB с насыщенностью (если фотка весёлая летняя) на одно деление вправо и РЕЗКОСТЬЮ на 1-2 деления ВЛЕВО (то есть меньше) - и вполне приличные JPEG-и получаются, - хоть примиком в минилабу неси. А, вот, конспекты я КИТОм вполне успешно фоткаю (разрешения очень даже фватает), но тогда резкость на 1..2 деления вправо двигаю в настройках AdobeRGB. Развели тут демагогию как на Хоботе, - ну придите в магазин, купите CF-карточку Трансенд 120Х 4..8ГБ (очень рекомендую). А потом просите с витрины Nikon D40с одним, другим, третьим объективом (лучше идите с другом, который фоткать такого рода техникой умеет, чтобы не "насиловать" консультанта) и САМИ фоткайте хоть час. Потом час Кэноном 400Д с 17-85 IS объективом (более чем достойная замена Сони, если объектив "один и навсегда" собираетесь покупать) - сейчас скидки огромные на данный комплект, потом D80 (я понимаю, что Как Кенон, так и D80 "не по Ваш бюджет", но, ведь, чтобы понять "что есть такое Альфа, - стоит, Ведь), а потом после всего этого добра ПОПЫТАЙТЕСЬ БЫСТРО ПРОЛИСТАТЬ РАВЫ в Альфе (отснятые в режиме полноэкранного просмотра) и сравните с тем, что Вы видели на Nikon и Canon. Может для Вас это более существенным фактором окажется, чем качество КИТового 18-70, которы НОВЫЙ стоит 500 рублей, в отличие от стёкол Nikon. P.S. У меня подруга то и дело огорчается скоростью пролистывания фоток на её Canon 400D с 17-85 IS стеклом и с любовью смотрит на Альфу, пусть и с КИТом. P.S. У меня есть довольно хорошие стёкла от SONY, я фоткал чужими стйклами, которые тоже стоят не дёшего, но КИТ, как ни странно, чуть ли ни самы популярны объектив, потому как я не проф. фотограф и для меня не последним фактором является комфорт пребывания с фотоаппаратом в той или иной обстановке. Мечтаю о дополнительных Sony R1 и Canon A460. А Альфа и 18-70 с ней - замечательный фотоаппарат и замечательное стекло, даже если не ставить во главу угла их цену и сравнивать с вышеупомянутыми 400D+17-85IS, D40, D70. А ещё на Альфе возможно чёткие снимки делать с рук с выдержкой 3 секунды, на КИТЕ =))
Уважаемый, Hysteresis! Будьте так любезны дайте ссылочку на Ваши великолепные фотографии, полученные Альфой с китом, а то я уже устал от голых слов. Р.S. Кстати на упомянутом Вами Хоботе увидел ссылку: http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=112110 и что самое главное снято это все либо мыльницей Канон либо Д40 с китом! Вот именно такое качество мне и нужно, только снимать я буду в несколько другом жанре
1,5 года у меня был Олимпус Е-300. В октябре 2006г. перешел на Сони А-100. До сих пор после него сонька А-100 напоминает более упрощенный вариант. Но.... меньший физ. размер матрицы и невозможность развивать ассортимент оптики (цены!!!). Всегда испытываешь сомнения при покупке ЛЮБОЙ вещи (пылесос, холодильник или стиральная машина). Трудно предугадать и кем ты будешь через полгода. Я был любителем, которому иногда перепадали небольшие денежки, которым я очень радовался. Теперь Сони А-100 (КИТ-объективом) зарабатываю в 4 раза больше, чем будучи инженером с 12-летним стажем. А зарабатывая теперь, МОГУ ПОЗВОЛИТЬ наращивать комплект нужной мне оптики.
Осторожно! Уважаемый, Hysteresis! Будьте так любезны, не давайте ссылочку на Ваши великолепные фотографии, полученные Альфой с китом! Иногда заглядывая на фотовру, я давно заметил, что там с завидной периодичностью появляются некие "леди" страстно просящие советы при выборе зеркалок. Выбор этих гражданок, "ледЯми, именуемых" (© Козьма Прутков) как правило ограничен - камеры Олимпус, иногда Сони, иногда Кодаки типа 350 или 400. Пентаксы не встречаются. По крайней мере я не видел. Мне стало любопытно это явление, и на досуге, распечатав месседжи сих ледЕй, я попытался выснить, откуда уши растут. Во-первых, однообразный крен в расхваливании достоинств якобы "присмотренной" камеры, во-вторых, однообразный крен в сравнении этих камер почему-то с цифромыльницами, в-третьих, очень неожиданное для "невинных ледЕй" владение приемами передергивания в дискуссии, наконец, часто пересекается лексика, порой целые куски фраз совпадают. Прием очень простой - показать НЕДОСТАТКИ якобы выбранной камеры в сравнении с другой, какой - об этом ниже. Кроче, создалось впечатление, что это один человек, причем НЕ ЖЕНСКОГО ПОЛА. Что характерно, сии ледЯ, если говорят о Никоне, НИКОГДА не дают негативной оценке как самой марке в целом, так и отдельным камерам. Короче, тут хотя и "мужской пол", но создается впечатление чего-то уже виденного или читанного. Приемы точно те. Проводить подробный разбор времени нет, но очень, очень Grishanya смахивает на ледЕй с фотовру. И потом ледЯ с фотовру почему-то тоже сильно озабочены следующим набором - съемка детей, как правило маленьких, и съемка портретов. Такое впечатление, что гражданкам-ледЯм, сидящим в декретном отпуске нечем заняться и они все дружно ринулись снимать домашние фоты. Семейное положение - разведена/замужем - как правило оказывается неясным.
babay, это похоже на реальную тенеденцию - несколько раз за последние недели в фотомагазинах (не только фотвру и яме) натыкался на женщин под 30 и под 38, выбирающих и покупающих зеркалки. На пролшлой работе у себя и на нынешней у жены есть такие же прецеденты женского полу, требующие консультаций по выбору и покупке. Так что это вполне реальная тенденция: у дам тоже есть свои возрастные кризисы, и новое (модное?) хобби - одно из стандартных решений-костыликов под эти психологически сложные периоды. Мужчины тоже часто "увлекаются фотографией" слегка после 40, не татк ли?
Ну, если Вы на меня намЯкиваете, то не правы. Я фотой себе на хлеб с маслом зарабатываю. Тут сижу только, когда сканирую. В основном оптику вылавливаю. Хотя, если честно, почти все уже выловил. Делать все равно нечего - сканер жужжит, и от него не отойдешь, вот и ползаю по тырнету. А после 40-ка я себе действительно хобби завел - рыбок аквариумных. Очень нервы успокаивают. Между прочим, всем рекомендую. А на счет Grishanya я вполне серьезно. Сдается, это никонианский засланец. Между прочим, на dyxum.com таких уже неоднократно отлавливали. Интернациональный прием. Там, правда, не дамы, а "подростки" дурацкие вопросы задают.
Уважаемый, Бабай! Я так понимаю, что на этом форуме (хотя как и на многих других) не принято отвечать за свои слова именно поэтому Вы и пишете всякий бред о совершенно незнакомых Вам людям, о котрых Вы не имете ни малейшего представления - это касается и леди, о которых Вы так гнусно написали и меня в частности. Я уже писал выше о своем отношении к фототехнике и технике вообще, а вот Ваше отношение к ней находится на гране маразма и абсурда (а может даже уже за гранью). Более того, Вы агитируете людей ничем не аргументировать свои слова - это вообще странно. А кому и для каких целей нужна зеркалка решат без Вас. Вобщем, диагноз - лечиться Вам надо.
я на себя намекаю - я деньги фотографией зарабатывал в 22 года, а снова увлекся этим делом уже в качестве расходной статьи бюджета после сорока.
Ко мне пока еще только приходит - подарили Максум 7000. Стал всюду таскать ее с собой. Стрит-фоты делаю. До этого тоже порой щелкал, но так, чтобы по пять-семь пленок в неделю изводить, еще не было. Интересные сюжеты, доложу я Вам, происходят на улицах нашей необъятной Северной столицы.
но это же все студия с доводкой в ФШ давайте наверное все же закроем вопрос с резкостью и насыщенностью китового объектива - они более чем достаточные для обозначенных Вами целей кстати в инете большинство портретов как раз (полу)студийные так как "домашние фотографии" мало кто выкладывает в сеть в особенности на фотосайтах
Ну поднимался уже 1000 раз вопрос, и не только на этом ресурсе, О ТОМ, что в мыльницах (за иссключением R1 и немногих других) Вы вообще никогда не увидите файла с "нулевым" шарпингом. А у Олимпусов это, вообще (простите, олимпусоводы, ничго против вас не имею) это иногда доходит до явной порчи фотографий (это я про мыльницы олимпусовские). Ну хватит обсуждать этот бред с резкостью, насыщенностью и физ. разрешением. Это МЫЛЬНИЦЫ можно обсуждать по этим критериям, а зеркалки, как уже упоминалось, покупают СОВСЕМ ДЛЯ ДРУГОГО. И "по горло" вам хватит Nikon D40 после опыта фотографии с мыльницами класса "до 20 000р.". Купите D40, - у него НЕСОМНЕННО китовый объектив ЛУЧШЕ чем у Сони. Купите Canon 350D (или 400Д) - Canon всегда уделял больше внимания автоматическому процессу ОБРАБОТКИ фотографий в самой тушке, в отличие от Кэнона, которы даже в инструкции пишет, что "получиться JPEG может не совсем таким, как Вам хотелось, но это, ведь, не страшно" (почти цитата). Зато в Минольте (Альфе) куча всяких настроек, да и процессор пошустрее чем у D40 и 400D. А ещё есть замечательная камера Canon S3IS - все кому я её порекомендовал до сих пор в восторге и считают что их фотографии ни чуть не хуже тех, что я можноснять Альфой и 70-210/4. Фотографи я выкладывать не буду потому как просто лень РАВы в интернет выкладывать, а потом ещё упрашивать Вас скачать 10-й Фотошоп и учить как ползунки дёргать и рассказывать про то, что антишум чаще ПОРТИТ, чем "лечит" фотографию. Хотите во всём этом разобраться - покупайте ЛЮБУЮ заркалку. Их "ПЛОХИХ" не делают - просто они разные и домохозяке получить с их помощью хороший снимок гораздо сложнее, чем с помощью мыльницы. Уж, простите софорумцы за флейм, но вот решил высказаться, - глядишь очередной "сумневающийся" почитает это и догадается полистать архив нашей конференции. В которой и передаточные функции объективов обсуждаются, и КИТа, и Кэноновских и Никоновских и про то, что Соньковские матрицы самые шумные среди текущих конкурентом, что даже R1 шумит меньше Альфы и кучу ещё всего, что НЕ относится к РЕЗКОСТИ Китового объектива, либо конкретно и в физических терминах про ней расказывает. А автору топика разъясню, что "резкость" на портретах - это ПЛОХО, а не хорошо. На Хоботе с этим могут не согласиться, но зайдите на Fotokritik.ru, хотя бы, и сами убедитесь.
Все ясно, тема закрыта. Бестолку проведенное время в переписке... И еще, обращаюсь практически ко всем, кто овечал на вопросы - Проще надо быть и люди к вам потянутся и мир наконец повернется к вам лицом.
Ребенку, не видевшему апельсин, не объяснишь его вкус на словах. Не получив должного ответа, ребенок начинает капризничать и плакать.
Не знаю как ребёнок (про кого это Вы?) =)) А автор топика получип полный, одробный и исчерпывающий ответ. Текстом. Уж, что ещё сказать? РАВы можно найти в сети. Я свои личные фото выкладывать не буду, простите за "жадность". Не имею привычки публиковать чужие фото без разрешения.
мдя... в первую очередь надо наверно впомнить, что снимает все ж не фотоаппарат а фотограф - хоте получить снимок как на первой странице в этом топике - пожалуста насыщенность +2, резкость +1, диафрагму закрыть по плотнее... В принипе правда точно такие же снимки я делал Соней V1 которой до альфы как до китая одним местом... А вот что б делать снимки, что вы привели на последней ссылке - тут уже надо постараться - и свет выбрать и многое другое... И зависеть это будет уже от ВАС лично а не от камеры. Вот кстати пример снятый Сони v1 Цветовое пространство - Вивиди колор, насыщенность +1.
А, вообще, Canon 5D такая замечательная камера - Вы будете просто счастливы от общения с ней. И цвета будут шикарные и резкость и всё-всё-всё и без Фотошопа, если Вы, конечно, имеете хоть какое-нибудь представление об цифрозеркале. А Альфа, 400Д и Д80 просто говно. Ни это ли от меня ждали услышать? Что ж - вот держа в руках Пятёрку с IS объективом я в состоянии и такое написать. Что не забыл - в Пятёрке ещё 12,8МП - наверное самый важный параметр ))) А если серьёзно - даже имея Dynax 7, 5D, я всё равно буду ЛЮБИТЬ Альфу, так как, по-моему, этот очень хороший аппарат для ЗНАКОМСТВА и НАСЛАЖДЕНИЯ творческой фотографией (со сменными объективами). Также как и D80, 400D и т. п...
На китовской оптике можно делать отличные резкие портреты. Вот фото, заинтересует, выложу 1 к 1 http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2370078&ref=author
Всем доброго дня! .:maxi:. Фото понравилось. Скажите пожалуйста какие значения экспопары! С уважением Alik!)
стоит своих денег. при 40 мм можно очень хорошо фотографировать портреты (3/4) на 5.6. На диафрагме 8 лучше прорабатываются края. Не заморачивайся по поводу резкозти 17-70. Лучше деньги лишние на вспышку потратить. Я свадьбы фотографирую см. www.fotomax.zp.ua там ещё гелеос 40/1.5 используется