Вы можете просмотреть страницу http://sony-club.ru/content.php?r=345-Sony-systema-wireless Компания Sony объявила о разработке новой системы творческого освещения для фотосъемки. Система с беспроводным управлением будет рассчитана на использование совместно с камерами серии Alpha и внешними вспышками. В ее состав войдет беспроводной контроллер FA-WRC1M и приемник FA-WRR1. Прототип системы демонстрируется в эти дни в лас-Вегасе, на выставке WPPI 2016, посвященной свадебной и портретной фотографии. Радиус действия системы составляет 30 м. Система может включать до пятнадцати вспышек в пяти группах. Пользователь имеет возможность регулировать экспозицию вручную или автоматически. Выдержка синхронизации может достигать 1/250 с. Кроме того, доступен режим высокоскоростной синхронизации (HSS). Продажи системы начнутся этим летом. К тому времени производитель обещает опубликовать детальные спецификации и цены. Источник: http://www.ixbt.com/news/2016/03/08...-tvorcheskogo-osveshenija-dlja-fotosemki.html На сайте Сони: https://www.sony.com/en_us/SCA/comp...nces-development-of-new-wireless-lightin.html
Хорошая вещь. Но боюсь услышать цену ... Если брать китайских мануальных йонгов с дистанционным управляющим трастмиттером, то можно уложиться тысяч в 30 вместе с 4 мануальными вспышками. А сколько получится тут заплатить за возможность "автоматической экспозиции" ?
Бесконечно много. Ведь аналогов по сути нет. Есть кинг (первый) - но это вариант тока для одной вспышки.
Вообще ТТL управление выносными вспышками - это вещь в себе. По каким критериям оценивать правильную экспозицию? Если я, скажем, поставил 2 вспышки фронтально на заполнение, одну сбоку на рисующий и одну в контру (да еще с цветным фильтром) и из каких-то потусторонних соображений назначил им пропорции мощности, то какую экспозицию будет мерять камера? Ну, ответ ясный - ту, которая установлена на камере (точечная, средневзвешенная и пр.). Но кажется мне почему-то, что все равно для получения желаемой свето-теневой картины все опять сведется к пробам и перенастройкам, т.е. то-же, что и с ручным выставлением мощности, только здесь надо будет не мощности, а пропорции менять, что еще непонятнее. Хотя, может я и усложняю все ... пропорции выставил, а мощности пусть сама подбирает ...
Не, все просто. Ты выставляешь пропорции, но как ты их не поставишь - в итоге это будет 100% Соответственно для 100% расчет как для обычного ТТЛ и раздача, в соответствии с коэффициентами на пыхи... Очень удобно, когда у тебя есть 2 ассистента с пыхами, которые всегда будут держать заданную дистанцию и положение для объекта съемки.
только я пытаюсь придумать схему с 15ью пышками? =) а вообще радует, что Sony старается развивать новые направления - в любом случае это найдет своего пользователя
Тут то как раз все просто. Развесил пыхи по группам - например в зале для банкета - и потом тока переключаешь их с пускателя. И свет всегда верный. А ТТЛ позволит учитывать и внешнее/стороннее освещение.
Уважаемый spalex - а как же PHOTTIX ODIN TTL? У меня уже второй год Одины - ресивер и 3 приемника ( и пара STRATTO II без TTL - на всякий случай пара). Работают и со студийными моноблоками и с системными пыхами замечательно. Правда, только 3 группы - не знаю сколько групп у SONY будет.
А, да еще минус: с S А99 ресивер работает через переходник-адаптер и пыхой 60-кой приемник тоже, соответственно (там башмак минольтовский) .
Да я про этот один только слышал. Думал под сони его так и не доделали (ведь и кинг 2ой есть (пофиксенный), тока под сони его нет). Значит говорите - все корректно у вас работает? Это хорошо. Тогда получается этот Один и есть прямой конкурент сабжу.
Spalex, получается так - прямой конкурент. Сейчас бы при выборе между ними может и родной взял бы, но... По второй Один ничего не могу сказать - даже не видел живьем.
~ 15 лет назад у меня уже была беспроводная _аналоговая_ вспышка для плёночной семёрки. и претест был уже, оценка освещённости предвспышкой вот обзорчик http://www.imaging-resource.com/ACCS/56H/56H.HTM но да - там до 9 вспышек было, максимум, без групп и т.д.