1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta 50F1.7

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем cat.spb, 6 июн 2007.

  1. #1 6 июн 2007 в 10:44 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
    Minolta AF 1.7/50
    Фокусное расстояние: 50 мм
    Количество элементов / групп: 6 / 5
    Диафрагма
    • максимальная: f/1,7
    • минимальная: f/22
    МДФ: 0,45 м
    Увеличение: 1/6,66x
    Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 65.5 x 39
    Вес: 170 г

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    DYXUM
    Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel
    Примеры фотографий
    Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
     
  2. а как ещё ?

    Не всякий рядовой пользователь стёкол от СОНИ-сан имеет возможность сразу иметь все полтосы и сравнивать их-потому то всяк кулик ......:eek:
     
  3. #482 22 май 2012 в 15:28 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2012
    Сранивал я свои полтосы. Все отноительно резкие.

    Сравнивал я как-то визуально (снимал красные лилии) полтосы из своей подписи. Самым красивым в боке при нормальной резкости в центре на открытой показался Яшинон 1,4. После него - Цейс 50\1,7. Впрочем, и Гелиос 50\1,8 практически не хуже.
     
  4. Ребят,каким основным режимом, вы пользуетесь при встроенной пыхе?
    Просто,при улично-посмурно освещении - выставляю диафрагму на 26,выдержку на 1/60 - что бы получить резкий снимок по всему кадру,приходиться поднимать пыху,стреляю и снимок темный - повышать исо или делать выдержку длиннее? Или может режим пыхи не тот,но вроде почитал по каждому режиму. :D
     
  5. Диафрагма 26 ???? Ничего себе...Конечно встроенной пыхи не хватит.У меня при обычных съемках меньше 8 и не бывает диафрагмы.
     
  6. #486 14 июн 2012 в 22:27 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2012
    дружище,а на каким объективом снимаешь??? я на ките такое выставлю то вобще наверно черный квадрат будет.:confused:
    спецально сейчас пробовал то же самое на моём.
    лучше скажите по моей теме...
     
  7. Однако.. :eek:
    Попробуй диафрагму 11 для начала..
     
  8. Кит) куда мне пока другие. Учусь) Тогда встречный вопрос - какую диафрагму выставлять, что бы кадр был резким по всей площади? Я понимаю что зависит от света,но хотя бы пример по солнечному дню.

    Если ты про БФ и ФФ,то я проверял по методу Дмитрия Буркова. Все в норме,видимых завалов не увидел. Думаю у @57 дела с этим получше чем у @55-35:D
     
  9. мой тебе совет-не мучайся с китом и снимай на автомате.потом прикупишь тамрон 17-50 (если жужжалка не напрягает) или сони 16-50 на них учись,а китом только снимать на улице в солнечную погоду.
     
  10. ИМХО учиться можно и нужно на любом объективе и на любой камере и если уж давать совет то уж брать для начала дешевый фикс а не дорогие зумы
     
  11. Ага, полтосик по-любому надо иметь, на нём и учиться прямо хочется :)
     
  12. #492 14 июн 2012 в 23:40 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2012
    я согласен что на сабжевой камере кит очень хорошо себя ведет,но выше головы не прыгнешь.
    а фиксы в основном для портретов-сони 50мм,сигма 30мм(1.4) и для обучения тем более никак не фиксы 35 и 50 с 1.8.
    есть сигма 18-50мм 2.8-4.5 не дороже фиксов с 1.8 и по качеству тоже самое.
    к тому же на сабже грех не снимать видео,как его снимать с фиксом?
     
  13. ИМХО после покупки зеркалки, в большинстве первое что хочется снять это красивый портрет жены/подружки/друга/кота и тд... поэтому обычно уже исторически сложившаяся покупка - фикс 50мм, большинство этим и довольствуется не снимая с камеры и используя как штатник. Тот же 35мм отлично подходит для этих целей. Насчет видео, согласен, зумы куда практичнее, но видео с фиксами абсолютно реально, просто приоритеты в видео расставляются несколько другие.
     
  14. #494 15 июн 2012 в 00:28 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2012
    Про режимы съёмки это в другой теме.
    Кит очень не плох для начала, после f11 пойдет падение резкости смотри
    графики http://www.photozone.de/sony-alpha-aps-c-lens-tests/573-sony1855f3556?start=1
    Выдержку длиннее 1/60 не ставь будет смаз, остальное с помощью ИСО, а пыху закрыть и забыть.
     
  15. #495 15 июн 2012 в 00:40 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2012
    Не надо путать новичков! Сигма 18-50 ничем особо не лучше кита САМ 18-55, а уж тем более фиксов! Даже простой 28/2,8 его сделает!
    Для новичка потому и советуют покупать 50/1,7 или 50/1,8, потому как поначалу прирост в картинке ощутим невооруженным глазом. Потом уже ни одной фотосессии без него не будет. А вот когда тот самый новичок привыкнет к полтосу и скажет:
    "Что-то он не удобен на пейзажах и портретах, ни два, ни полтора. Хочу портретник (85) и штатник (35)!", вот тогда он вырос!
    И я таким был когда-то! После всех имеющихся объективов полтинник делал шедевры, кадр за кадром))
    После полтоса попробуйте предложите Сигму 18-50, портреты поснимать! Ну, как? Согласится?

    А прелесть зеркалок с кнопкой МУВИ как раз заключается в возможности использования фиксов в видео!
    Без них штатники - просто унылое Г**но /простите/

    kromex, по-моему, на ките резкий фон на портрете можно достичь при диафрагме 16. Больше - нет смысла.
    Если вы хотите просто резкий портрет с пофигу каким фоном, то максимальная резкость будет на 9-11.
    6,3 и 7,1 тоже неплохо, но экземпляры разные. У моего резко от 6,3 на 55мм.
    И запомните: если есть возможность пыхой не пользоваться - не пользуйтесь!
    Со временем поймете почему.
     
  16. #497 15 июн 2012 в 06:53 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2012
    Желтизна... Достаточно легко правится в конверторе/редакторе, но сравнив непосредственно 50/14,50/17 и S35/18 этот бы взял в последнюю очередь.
    Автокорректировка в PS(прошу прощения у автора, если исказил авторскую задумку)[​IMG]
     
  17. Harvest, да правится просто. Но мне больше понравился оригинал с эдаким налётом старины:)
     
  18. Там даже больше зелени, чем желтизны. Обработку делал на самом простом ноуте, так что... Это теперь моник нормальный появился и с цветом гораздо проще работать.
     
  19. И цвет редактировали тоже? :eek: А зачем, на таком то мониторе?!
     

Поделиться этой страницей