1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Babenkoff, 3 фев 2016.

  1. Слабая дисторсия есть на широком конце. Заметна лишь при попарном сравнении правленного и неправленного кадра. В JPG подавляется, в RAW при конвертации адобовскиими продуктами также подавляется автоматически (можно отключать).

    По углам кадра можно найти нерезкость. Отмечу: именно по углам! Края резки на открытой, при диафрагмировании становятся идеально резкими после f/5,6. При f/8 все поле кадр очень резкое на 42 МП.
     
  2. Спасибо. Значит будем ждать вменяемый ценник и надо брать.
     
  3. #463 15 апр 2016 в 15:12 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
    24мм наконец то годные. И дальнее отрисовано как надо и в ближнем какой то "объем" есть) хроматика в бокехе на некоторых кадрах прет просто адовая(уточнение:особенно с 85го), как на минолтах/старших цейссах - учли опыт, видимо) от того и размывает как надо) на кадрах со "стритом" отдаёт прям 16-35 старшим) особенно порадовал кадр с девушкой в толпе) объемненько так)
    Отличные снимки, отличная статья, отличные стекла судя по всему) и черт с н ей с ценой, цену того же 135го ни кто не обсуждает, ибо бескомпромиссный шедевратор)
    Зум реально годный выходит)можно начинать копить или продавать почку :D
     
  4. #464 15 апр 2016 в 15:25 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
    [​IMG]
    DSC08687.jpg
    SONY ILCE-7SM2
    FE 24-70mm F2.8 GM
    1/125 сек
    0 eV
    приоритет диафрагмы
    f/8
    36 мм
    80
    отключена
    10 апреля 2016, 14:32:59
    sRGB
    Adobe Photoshop Lightroom 6.5 (Macintosh)
    15 апреля 2016, 15:21:14



    ][​IMG]DSC08505.jpg

    SONY ILCE-7SM2
    FE 24-70mm F2.8 GM
    1/500 сек
    0 eV
    ручной
    f/4.5
    24 мм
    160
    отключена
    10 апреля 2016, 13:51:17
    sRGB
    Adobe Photoshop Lightroom 6.5 (Macintosh)
    15 апреля 2016, 15:23:55
     
  5. Спасибо! Действительно, когда снимал на этот объектив, добрым словом вспоминал многие старые минольтовские линзы. Рисунок тот самый: узнаваемый, яркий, интересный. И это у зума! Да, в зоне размытия встречаются хроматические аберрации. Но они не портят техническое качество снимков, поэтому я не придаю им значения. В зоне резкости ХА практически отсутствуют.
     
  6. Так у 24-70/4 на этих f тоже неплохо.
     
  7. Я ж говорю - это как раз плюс. В этом и есть "влажность" бокехи, она помимо простого "расслоения" ещё и по цвету расслаивается, вот и получается объемно-красиво) так что в бокехе это плюс, говорит как раз о хорошем творческом размытии)если этого нет кажется плоско/пресно начинает двоить на бликах и т.п., т.е. сами объекты в зоне нерезкости становтся.. хм, резкими, различимыми) поэтому же старшие цейссы 85/135 сколнны к хроматике)и батис 25й на открытом солнце, зато ..)
    Короче, порадовало, что перестали клепать сухие плоские "резкие" стекла для мегапикселей. Нашли таки баланс.
     
  8. Хуже. Я как раз его тест делал за неделю до знакомство с GM. Вот: http://prophotos.ru/reviews/18004-o...ss-vario-tessar-t-24-70mm-f-4-za-oss-sel2470z
    То, что я написал про GM — это придирчивый анализ. Если поверхностно, то на f/2,8 — все резко, на f/4 — все идеально. Но если под лупой, да 42 мегапикселя разглядеть...
     
  9. #469 15 апр 2016 в 21:51 | FF Sony FE 24-70mm F2.8 GM | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2016
    Все убедили. Хочу. Убедите теперь кто нибудь Сони сделать на него цену по курсу! А то придется придать их анафеме))))
     
  10. 24-70/2.8 - объектив не для меня. Я не могу назвать его тревел-зумом, я не могу его назвать штатником. Он сделан явно для мощных владельцев А7R2. Тяжелый, очень большой, соизмерим с 70-300, плюс двойной огромный хобот (как 18-135) = брррр

    [​IMG]
    Минимальная обработка в LR.
     
  11. А без обработки этот же кадр можно? Я так понимаю контраст дергали?
    Конкретно интересует бокеха, что то задвоила она у вас. Но видя примеры с 50/1.8 самые первые я так подозреваю тут тоже дело в обработке)
    Можно в личку, если..))
     
  12. а мне 24-70 очень понравился, однозначно надо брать! да, побольше будет чем F4, но по качеству картинки просто бомба! я сегодня очень долго его мучал на разных фокусных)))
     
  13. RAW Этого кадра

    - - - Добавлено - - -

    Вот тебя я представляю с ним)) Себя нет.

    Я, кстати, в теме про форум описал свой сегодняшний поход.
     
  14. Благодарю.
    Все нормально там) просто кроп и света чуть тянули видимо.

    - - - Добавлено - - -

    Конечно надо брать, если уж даже мне(!!!) понравился. :D
    А я рад что это не 16-35, ибо иначе у меня бы все зачесалось. А пока терпит. Но стремиться есть к чему.
     
  15. Мужчины, кто пробовал его на фотофоруме, есть фото с выдвинутым хоботом?
     
  16. явно в сони опять ерунду придумали, вон выше КотёныГ писал: плюс двойной огромный хобот (как 18-135) = брррр
     
  17. Вот я после этого и хочу взглянуть. А то так куплю и ...
     
  18. Фото с хоботом есть на руморсах, я тоже до этого момента думал, что он не выдвигает ничего, хрен там! Выдвигает как и все аналоги. А есть ли вообще аналоги не выдвижные?
     
  19. А ссылочку можно? А то я сегодня на планшете.
     

Поделиться этой страницей