Использование Кеноновских стекол на ФФ камерах Сони серии А7 интересно прежде всего тем, что аналогичных родных стекол баяна Е либо нет вообще, либо они стОят не сусветных денег. И в то же время использование стекол баяна А через четвертый переходник не лишено недостатков. Это и потеря светосилы в п\п зеркальце, и БФ \ ФФ. С Сапоговыми стеклами используются датчики матрицы, все 179 (в моей камере и 399 в А7р2) фазовых датчиков, а не несчастные несколько датчиков 4го переходника, и естественно все поле датчиков! О ценах на стекла из заголовка и аналогичные сонины стекла я вообще промолчу.
Сегодня в магазине дали потестировать Canon EF 100mm f/2 USM. Работает!!!!!!! В отличие от 85/1.8. Уверенно фокусируется. Показалось, что может быть чуть медленнее, чем Canon EF 50mm f/1.8 STM. Купил пока реально бюджетный полтос ). Потом думаю сотку прикуплю. У неё более породистая картинка и цвет лучше, чем у полтинника, это сразу заметно было.
Вчера пробовал его с Сигминым переходником. Все очень быстро, но очень много промахов, как правило во фронт. Вполне допускаю что косяк именно мой, ибо 85/1,2 в моих руках вел себя так же. В остальном, объектив очень неплох. Резкий с открытой и мягкий рисунком. Очень богатые ХА, это да. Наверное потому и мягкий. Габариты просто класс, мелкий и легкий.
А я походу сломал мануальный фокус на своем 135mm, не переключил режим и попытался прокрутить кольцо фокусировки, пока работал автофокус... И теперь оно крутится, а механизм фокусировки стоит на месте, но автофокус работает нормально.
Автофокусом в целом доволен, даже на простой второй семерке, при нормальном и вечернем свете цепко бьет в цель, ночью не пробовал еще ни разу, переходник у меня сигма MC-11.
отложу ссылку ( A7R2 + MC-11 + Canon EF 100mm F/2 USM ) = http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11760502
A7м2 + MC-11 + Canon EF 135mm F/2 L USM По баловался. Панорама с рук из 10 вертикальных кадров на F2.0 уменьшенная почти вдвое (оригинал 30000 х 6000). И все равно 16,9мб. При открытии оригинала - траффик!! Демонстрирует несколько моментов: десять последовательных снимков: по фокусу – с собственно фокусом связке камеры Сони со стеклом Кенон нет проблем. А адобовской ACR нет проблем сшить их. Резкости в дальней зоне так же достаточно как и в ближней. Мне по крайней мере. И несколько неожиданно: во первых широкие пейзажи снимать им можно, более того – не хуже чем "пейзажными“ фокусными. Угловая ширина этой склейки примерно 150 градусов. После этих кадров я одел Кенон 35/2 is usm и отщелкал то же самое, а внучка (моя "модель"- с А850 и М20/ 2.8) продублировала зеркалкой .. Результат в пользу сто тридцать пятого. На теле вышке (до нее 7200метров) растяжки мачты видны только с него. Не смотря на то что наспех сделанный ресайз (чтобы залить на яндекс) угробил часть деталей. Появилась мысль повторить эксперимент с fe 55/1.8.
Привыкаю к этому великолепному стеклышку. Очень доволен работой на А7м2 через МС-11. Быстрое и точное. Закат солнца вручную. Это уже сумерки. Тещу заблюрил.
Отличные фото, жалко что связка этого стёкла и мс-11 не рабочая с первой а7. Давно тоже смотрю на него, но так понимаю на первой а7 автофокуса фактически не будет.
Ссылка на новые снимки со 135L. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11783540 Стекло Кенон на камере Сони мне очень нравится !
а пробовал кто-нибудь переходник fotga-nex на сони а7-2? а то купил такой, но на а7 первой скорость оставляет желать лучшего есть мысля поменять тушку на а7-2. как раз купил кэнон 100/2,0 и 17-40/4,0