Камера замечательная. Меня все устраивает. А вот звук затвора иногда хочется потише. Бывают такие условия.
Deepp, При всем уважении, ваш совет приспосабливаться совершенно неуместно звучит в данной ситуации, я бы посмотрела как вы приспосабливаетесь когда из одного и того же места, у вас 20 кадров такие же как джпеги по экспозиции, а след. 20 пересвечены, и никогда не угадаешь каким на самом деле будет следующий кадр. А совет использовать родную оптику, не нужен для того чтобы использовать её, для этого нужно кое-что другое. И как-то не наслышаны мы о том, что эти новые беззеркалки способны запороть съемку, раз объектив нацеплен неродной. На той же a99 таких проблем не случается у нас. Я делаю кадр, выставляя нужные мне настройки, чтобы кадр был не пересвечен и доэкспонирован, по итогу загрузив фото в лр я получаю пересвеченный кадр, т.е. картинка не просто отличается по цветам и т.п., что естественно для чужих конвертеров, рав пересвечен! На другой съемке с другим объективом ситуация противоположная и рав оказывается более чем на стоп недоэкспонирован. А рав не резиновый вообще-то и там, где в изображении за счет недоэкспонированности не хватает информации, естественно проявляется недостаток качества. Надеюсь мои объяснения понятны. Может кто сталкивался, откликнитесь пожалуйста, камера новая и важно разобраться, дефект это или причиной тому что-то иное, по чужому опыту. Отдаленность в 500 км. от сервисного центра крайне осложняет обращение в него и работа не ждет. ниже пример того насколько отличается рав от "задуманного" и отображенного на jpg.
Фиг знает. Я как то уже знаю,что выдаст камера. Примерно. Делаю один-два пристрелочных кадра. Очень помогает гистограмма. Жипеги почти всегда нормальные. Значит рав будет темней. Поэтому гистограмма всегда включена. Ну и чуйка помогает) На экранчике пересвет небольшой,значит кадр нормальный будет. Удачи. Все будет хорошо. А при сильном солнце,контрасте большом, опробовал S-Log2. Мне понравилось А при фокусировке одного и того же кадра чуть сдвинуть точку фокусировки и все. Темней или светлей. Я в таких случаях фокусируюсь,кнопочку AEL жму и снимаю.
deepp, да мы с вами все равно о разном) ну спасибо) Lexsnd , нет, на этот счет первым делом проверила, сей косяк не на конвертерах, а исключительно на камере.
Было у меня такое пару раз с неродными объективами, снимал в А режиме, когда включил режим М и выставил ручками - всё нормализовалось.
Используйте поправку экспозиции (если снимаете в А или S режимах) и ориентируейтесь по гистограмме. Мне кажется в данном конкретном случае вина фотографа (съемка в контровом свете) , а не камеры.
Neuch05, мы снимаем только в мануале milan98, верно), вам кажется, я специально подробно написала за мужем, чтобы уже точно было понятно. Во-первых, я писала что данный глюк, а это именно глюк, не норма никак, происходит не только в таком ключе, но и в противоположном с недоэкспонированием, и засвеченных фоток с этой съемки хватает в обычном свете, которые чередуются в тех же местах и ракурсах с глюченными, прям перед этой фоткой дубль нормальный как jpg по эксп. Я не буду теперь с двух съемок на каждого недоверчивого грузить по примерам. Не нужно цепляться к вырванным из контекста словам, речь идет о том, что камера показывает одно, а на деле мы получаем исходники с громадными отклонениями, чередующиеся с нормальными при одинаковых условиях. И за 5 лет съемки мы вполне "приспособились" и разобрались как снимать, а вот такие фокусы впервые.
И в чем суть? Что делать с проблемными камерами вы наверное знаете. А ваши посты похожи на пустой вброс "Вы мне помогите, только не надо мне указывать, что делать, я и так все умею"
тогда вопрос в другом: как с настройками яркости дисплея и электронной передней шторки? меняется ли что-нибудь, если поменять их значения на противоположные? если город Мск, может в сервис отнести, мало ли какая фигня могла приключиться? P.S. на видео как дела обстоят?
Настройки камеры, настройки конвертера и равы, где всё хорошо и где всё плохо при тех же вводных в студию, и будем разбираться. А так - пустой трёп ни о чём. "Разговор глухого со слепым."
Такая же фигня. Была уверена, что у меня с новой камерой появилась криворукость, но теперь, прочитав последние сообщения, понимаю, что не совсем так. Когда просматривала первые видео, снятые с камеры, поражалась, как я такое могла наснимать., где были мои глаза. вроде не первый год снимаю.. На улице с этой камерой на видео чаще получаются пересвеченные кадры. В помещении наоборот, темнее, чем планировалось получить. Сейчас даже кельвины ставлю в ручную, цвет тоже может приподнести сюрпризы. На улице сейчас видео снимаю с поправкой, что будет светлее. Пытаюсь к камере приспособиться... Объектив не родной, Тамрон через 4-й переходник или Сигма. Но с обоими такая проблема.
milan98, я смотрю вы читаете, исключительно как вам угодно. И вбросы как раз от тех, кто игнорирует как минимум часть написанного и уводит тему в другое русло. Я расписала проблему более чем конкретно, мне такая помощь, при которой меня пытаются незамысловато убедить в криворукости и неприспособленности не нужна, проходите мимо раз даже не в состоянии вникнуть и поверить в описанное. Raduga, всё), вроде разобрались, судя по всему это действительно DRO. Отключайте его), неудобно сделали его в этой камере, не как в 99-й. В а7II при включенном DRO еще во время фокусировки в режиме live view и в видоискателе показывается уже откорректированная картинка, потом после нажатия спуска буквально на секунду в live view появляется реальная картинка и дальше уже снова (при просмотре) откорректированная. Очень сильную и очевидную разницу можно созерцать на макс. значениях DRO, как раз и понятно почему особенно большие скачки экспозиции при жестких световых условиях съемки. SHURIKENNоказался прав, за что ему еще раз спасибо!)
Ни как в толк не могу взять нафига они по-умолчанию включают этот ДРО. Один раз камеру из сервиса забрал, не мог понять что не так с ней) только потом сообразил, ибо всегда вырубаю первым делом, а тут они настройки сбросили в ноль. Кстати, если охота вытащить кадры "запоротые", если равки остались, можно в родном конвертере вырубить эту гадость. Но только в родном от сони. В других этого нет. - - - Добавлено - - - У меня, кстати, подобное ещё на минольте 80-200 наблюдается, постоянный пересвет, буд то она не 2.8 а 2.0 )) Причем решилось тупо - поляриком. Самым простым. Да, передняя линза вращается, но как ни странно пересвечивать перестало, может ещё дело в ещё этом. Не всегда корректно камера определяет..) правда у меня первая семерка.
Какая полемика аж на 2 страницы, и уже камера такая сякая и из-за чего?.. Разбирайтесь в настройках прежде чем их устанавливать. У меня дро всегда отключен, он только для джипега и нужен, все так. Камера у меня уже больше месяца и за это время снимал я ей не много, но зато снял выписку жены из роддома и первые дни моего малыша так что я этому девайсу даже где-то благодарен))
На равы DRO вообще никак не влияет. Ибо это по определению "сырая информация" с матрицы. От конвертера никак не зависит
Вы не совсем правы. Во-первых, РАВы давно уже не сырая информация, ни у кого, но дело даже не в этом. ДРО изменяет экспопару, что безусловно влияет на РАВ. Этот вопрос выяснили еще в момент его первого появления в камерах Сони. Поэтому, если снимаете в РАВ, лучше его выключить.