Рейтер — агентство новостное, и фотографии у них на 90% репортажные. И они просто хотят, чтобы снимки были «как есть», без обработки, без приукрас. Хотя, да — некоторый бред в этом есть. Ну, видимо, для создания правил были привлечены британские учёные.
УжЫс! Как же теперь парни с фотоаппаратами эту новость переживут? Ведь в жупег только чайники фоткают (*по мнению большинства "профи" и профи).
В итоге доверие к агентству снизится - нет равок и вероятность монтажа выше, плюс вину за монтаж можно на фотографов скидывать...
Наоборот, наверняка были претензии от звёзд, что "ваш фотограф что-то там подшаманил в редакторе, на самом деле у меня сиськи больше, а усы меньше" А ей в ответ в суде кладут на стол, что у нас вообще-то контроль, так увидела камера, значит, так вы и выглядите в реале. Внутрикамерный джипег же вроде как аутентичен, если хакерство не рассматривать. А любой JPEG из фотошопа уже имеет запись в экзифе.
Скорее, всё же, для скорости. Не могут же они не знать, что всё можно доработать, включая заголовок любого файла.
И EXIF тоже. Но, в общем, это бред. Нужна скорость — снимайте и присылайте в Джпег. Не очень нужна — проявляйте из РАВ. Зачем однозначно запрещать?
Ну а это то в чем делать? Так же в редакторе, в том числе и в ЛР. Так ведь? Так что в exif все равно будет упоминание обработки а уж какой глубины она была и что было исходником, это уже остается за кадром. Как с этим то быть?
Что меня заинтересовало. Нет никаких ссылок на источник. На сайте Prophotos указано: Но ссылка ведет не на подтверждение, а на саму эту новость. На сайте PetaPixel НЕТ подтверждения. Там есть сама новость. В англоязычном инете много упоминаний об этом, но все они в итоге ведут на сайт PetaPixel. При этом нигде нет ни единого упоминания имени этого самого фотографа, который получил данное письмо. Походу, просто фейк. На самом сайте Reuters с размаху не нашёл ничего подобного.
Агенство работает с фотографами, их и оповестили. Зачем Рейтерс вывешивать что-то про себя на своем сайте? Они новости делают, а не про себя пишут открыто. Все логично
Оффтоп. Кто-нибудь в редакциях напрямую работал с материалами новостной ленты Reuters по подписке? Рассказать как это выглядит?
было бы реально интересно.. оффтоп офф ЗЫ, вот чую, что зимой КиН анонсируют фотики со встроенным лайтрумом, а к лету и ФШ..
Пока что известно, что Рейтер известила не своих фотографов, а одного единственного, никому не известного, безымянного (скорее всего и не существующего) фотографа на сайте PetaPixel. - - - Добавлено - - - Ни один, реально существующий фотограф, сотрудничающий с Рейтер ни о чём подобном ни разу нигде не упоминал.
У Reuters есть вполне себе толковый и полный гайд о том, что можно, а что нельзя. Про форматы там ни слова (возможно, только пока). [cut=Off top]А вообще, меня больше паб "под Reuters интересует. Пятница как-никак, пива бы там сейчас выпить, выйдя из офиса напротив... Эх, были времена . [/cut]
не всю информацию можно подтверждать. Тем более инсайдерскую. Если это небылица, то всё будет как есть. Но на лекциях Максимишина к примеру он всегда говорил что настоящие (титулованны) фотожурналисты и так не пользовались пост обработкой. В этом была даже какое-то крутизна уровня.
Оффтоп. [CUT="Работа с материалами новостной ленты Reuters по подписке. Как это выглядит."]Не знаю, какие каналы связи сейчас используются, в начале 2000-ых это была тарелка на крыше плюс серверный и клиентский софт в редакции газеты. Для клиента (сотрудника редакции) это выглядит как имидж браузер, который удобно развернуть на втором мониторе. Примерно напоминает плиточки превью фотографий из модуля Library в Lightroom, в который нон-стопом подгружаются новые и новые фотографии в умеренно быстром темпе. Примерно 3—5 фотоснимков в минуту, иногда с паузами по десятку минут, потом дальше идёт. Прежние снимки уходят за область экрана, но на какое-то количество можно открутить прокрутку окна вниз и вернуть их в область видимости. Превьюшки снимков можно развернуть во весь экран двойным щелчком, под каждой превьюшкой название и небольшой комментарий, который разворачивается по щелчку мыши. Снимки идут не в разнобой, а сериями, примерно по 6—30 штук (зависит от события): премьеры автосалона, машины, машины, хоп — подиум, дальше девки пошли, показ коллекции, показ, потом следующая тема, например, спортивная или горячая точка какая. Мышкой можно перетащить любой видимый снимок из окна браузера на десктоп. В этом случае на жёсткий диск попадает из ленты выбранный снимок в jpeg слабо сжатый, среднего размера, вполне издательского качества. В итоге у всех сотрудников диски забиты понравившимися картинками: тачки с автосалонов, девушки в бикини с показов, кинозвёзды и т.п. Проблем с обоями на десктоп нет =) Сидишь на своём рабочем месте, прикидываешь дизайн очередной полосы газеты, расположение редакционных материалов, как заголовки станут и краем глаза пялишься на ленту на соседнем мониторе. Переодически выцепляешь оттуда то, что может подойти к оформлению полосы. Я так понимаю, подписка на Reuters это аренда и поставка оборудования и софта на определённое количество рабочих мест, информационный пакет — лента снимков на определённые темы определённого объёма с определёнными правами на публикацию. Да, Reuters — это собирательное название устоявшееся в СМИ. Контора имеет сложную структуру, есть Линдон Рейтерс, Томсон Рейтерс… Такая подписка — одна из самых интересных газетно-новостных технологий, с которыми я сталкивался. Пожалуй, сюда же отнесу коды ShowView (кошмар верстальщиков) и исходники телепрограмм с телеканалов, в которой помечены все рекламные блоки и их продолжительность. (С такой программой легко избегать рекламные показы.)[/CUT]