Уважаемый Минольтер, вот есть ссылка на родные ТК, что-то я там не нашел совместимости с ББТ... http://www.mhohner.de/sony-minolta/onelens/af14xii http://www.mhohner.de/sony-minolta/lenses.php#tcs http://www.mhohner.de/sony-minolta/onelens/af14xs
Минольтер, Первое - ББТ, Большой Белой Трубой, на нашем форуме принято таки называть Минолту 80-200/2,8, а никак не 70-200/2,8 Второе - не знаю какого тестера Вы имеете в виду... Но на оба моих 80-200/2,8, чёрную и белую, да-да, белая именно HS-APO G, минолтовский 1,4х тупо не встаёт механически. Как впрочем и 2,0х ТК тоже. А вот на фиксы, 200/2,8, 400/4,5 - легко и просто З.Ы. прежде чем настаивать на своём, неверно прочитав написаное, желательно таки попробовать самому
Мне кажется недопонимание возникло от произвольного использования народных названий ББТ, труба, банка. С самого начала была просто Труба 80-200 2.8 - Белая Труба и Черная Труба и были сокращения - БТ и ЧТ. Но существует Minolta AF 70-200/2.8 APO G (D) SSM которая больше по размеру и вот ее то и называют Большая Белая Труба - ББТ Минолта и ББТ Сони 70-200 2.8. И совместимость родных ТК именно с 70-200 2.8 . Получается все правы, только под термином ББТ имеют в виду разные объективы.
Ну, если учесть вот эту фразу - То не так всё однозначно Minolta AF 1.4x II APO делали Минолты 200/2,8 HS, изменив передаточное число редуктора в отличии от первой версии конвертора.
Уважаемый Эршаг, может я действительно чего-то путаю... Но точно помнил что Minolta AF 80-200/2.8 HS-APO G вставала на белый ТК!!! А вот какой точно был ТК, я уже начал сильно сомневаться. "Родной" ли он был, Солигоровский, а может вообще - Тамрон... Как говорится: Крыша едет - дом стоит! Хотя тех. поддержка Сони уверяет что ББТ просто обязана встать на родной ТК! Но раз я эту кашу "заварил", мне и расхлёбывать!!! В общем надо проверять на натуре... Во всяком случае в пятницу-субботу постараюсь добраться до "Кинолюбителя", и узнать что у них там осталось из прежней роскоши! А там видно будет...
А вот не факт! Тамроны и Солигоры тоже были белые! Впрочем, какая разница! Может их в продаже и не осталось...
Раз уж тут дело зашло так далеко, подскажите, знающие люди, какой ТК (сторонних производителей) будет самым лучшим при использовании с ББТ по качеству выдаваемой картинки конечно? Интересует х1,4 и х2.
У меня нет ББТ, есть Минолта 200/2,8 HS. И несколько конвертеров. М 1,4 - отлично работает, передаёт верные данные по дырке (от 4,0). Края - надо поджимать дырку. Центр великолепен. Тамрон 2,0 то же неплох. Но края хуже. Кенко 1,5 - хуже Минольты. Но не всё так однозначно. Выяснилось, что семёрки с переходником НЕ ВИДЯТ Минольтовский конвертер! А Тамрон и Кенко - видят! И диафрагма передаётся верно, и автофокус работает! А вот Минольтовский конвертер с семёркой работает только в М режиме!!! С байонетом А - никаких проблем. Это уже, видать, программеры сони лажанулись! Так минольтовский ковертер ни на какое стекло у меня не садится более (а их у меня около двух десятков), там механическая несовместимость. Был и М2,0 - та же история. Подозреваю, что он сядет только на 70-200. Как и прописано в паспорте.
RaRiTeT54 "Мне кажется недопонимание возникло от произвольного использования народных названий ББТ, труба, банка. И совместимость родных ТК именно с 70-200 2.8 . Получается все правы, только под термином ББТ имеют в виду разные объективы." Точно так! Точно так!