джентельменский набор

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем mystery, 2 май 2007.

  1. У меня пленочная Минолта и (будет) цифровая Sony.
    А вопрос такой: какой небольшой "джентельменский" набор позволит заниматься "универсальными" съемками --- пейзаж - портрет - спорт - макро?
    (Ну или несколько разных наборов, ориентированных на каждый из этих видов, если одним обойтись невозможно?)

    Это наверняка где-то уже было, но я нашел только обсуждение "свадебного" набора. Ссылки меня вполне удовлетворят.

    Спасибо, заранее.
     
  2. Бюджетный вариант - 24-85 и 70-210/4 Minolta, Tamron 90/2.8 для макро. У меня именно такой:) Вместо первого можно рассмотреть парочку 24-50/4+28-75/2,8. На цифре не снимаю, поэтому короче 24 мне без надобности, но на форуме есть тема про ширики...
     
  3. имеет значение цена/вес- какие ваши взгляды и на что вы ориентируетесь? Из обсуждения разных тем вы вполне можете сделать вывод:)
     
  4. Боюсь, что это сугубо индивидуально. Ведь никто не знает именно Ваших критериев "необходимости и достаточности".
    Лично меня вполне устраивают 4 разные аппарата. Один цифровой и 3 плёночных. Более того, это 4 разные непересекающиеся системы. Для каждого нахожу своё место, время и тему для съёмок.
     
  5. Подбирая объективы учтите 1.5 КРОП на Соне, и то что кропнутые объективы на пленку не годятся.
     
  6. Спасибо за конструктивный ответ!
     
  7. Знаю, поэтому ориентируюсь на пленочные объективы. И тут хотелось бы услышать тех, кто работает на двух камерах одной оптикой.
     
  8. #9 3 май 2007 в 07:54 | джентельменский набор
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2007
    На какую сумму вы рассчитываете?
    Если считать джентельменским набором штатный зум + ширик + телик, получим примерно следующее:
    (сразу говорю, собственно в минольтовских зумах не силен, так что советовать не буду, дополните, кто-нть, пожалуйста)
    Штатник
    За разумные деньги - Sigma 18-125 или 24-135 (вторая дороже и лучше)
    За неразумные - Zeiss 16-80
    Ширик
    Кропнутые зумы отпадают, остаются достойные:
    Minolta/Sony 20/2.8 либо Sigma 12-24
    оба дорогие, заразы..
    Телик
    Тут сравнительно просто:
    Minolta 70-210 для умеренного, Sigma 135-400 - для гиперзума.
    Прочее
    После покупки Sony 50/1.4 считаю его must have. Но это так, лирика :)
    Все вышеизложенное не является истиной в последней инстанции и отражает только мой личный опыт.
    Для себя запланировал к своим (см. подпись) Sony 20/2.8 и Minolta 70-210/4
     
  9. Эти кропированные.
     
  10. поддерживаю! ;)
     

Поделиться этой страницей