А мне нравится снимать на 85/2,8 ребенка на улице, при определенных условиях конечно. Фокусное удачное, не вмешиваюсь в процесс игры, снимаю не превликая внимания.
не пользовал 16-105 ,но картинка с него очень нравилась. зато вроде как встречаются поломки привода автофокуса. 18-135 брал пользоваться. сравнивал правда с фиксом 35-кой. ну не понравился что-то мне - медленный какой-то, шумный, фокусируется не особо быстро. но вроде о поломках информации мало. может ,если кит устраивает по ФР ,приобрести вспышку? а так я бы все-таки взял 16-105.
Мой совет - посетить при возможности ближайшую встречу одноклубников в вашем регионе: спросить очно и попробовать поснимать в живую различными объективами.
50/1,4 Быстрый, и даст возможносьб потграться с ГРИП. 35/1,8 Тоже, но пошире. Из зумов, как верно сказали, 18-135 или 16-105. Оба темные и размашистые. Я бы выбрал 16-105, ну нравится он мне. Идеальным был бы 16-50/2,8 или 16-80/3,5-4,5, если подлинее. Но это другой бюджет. - - - Добавлено - - - И пыху обязательно. Она сильно развяжет руки, если пользовать ее с умыслом
Что денег надо больше я поняла))) и что надо приобретать и зум, и фикс для удовлетворения своих хочу, ну и вспышку. Осталось определиться с последовательностью приобретения...
возьмите зум. при больших фокусных расстояниях можно получить неплохое размытие заднего фона. потом вспышку. - - - Добавлено - - - не ,не заиграет ))))).
Да ладно, я когда купил пыху сразу удивился что с кита могут получится яркие фотографии в помещении. Да нужно немного прикрыть диафрагму, но разница огромна
Мне недавно вынужденно довелось поснимать 18-55. Честно скажу, ожидал худшего. При хорошем освещении картинка вполне. - - - Добавлено - - - У меня такие же впечатления. А у 16-105, бывает, ломается не привод автофокуса, а ручная фокусировка при дурном обращении. Легко лечится.
два года снимал утренники и прочие мероприятия в детском доме. С фиксами совсем не удобно - носишься вокруг хоровода то в один угол, то в другой, две камеры со вспышками, головой вертишь как бы кого не зашибить или не разбить оптику, и это еще нет родителей которым ты будешь все время влезать в кадр. Короче к концу мероприятия ты как загнанная лошадь, которую почему то не пристрелили, а тут еще перед чаепитием всех надо сфотографировать у елки(как вариант с кубком, грамотой, с местным котом или любимой воспитательницей) тут фикс самый раз, камера на штатив вспышку в потолок и вперед. Я вот к чему если есть возможность перемещаться так сказать в непосредственной близости от мероприятия то фокусные 16-18-20 нужны, тогда надо либо искать старенькую сигму 17-70(по бюджету) если кит совсем плох или же оставить кита и купить вспышку(впрочем вспышка нужна в любом случае), если нет, то хорошо подойдет tamron 24-135 или старикан (minolta 28-135), либо современный 18-135(резкий но с очень уж синтетическим рисунком), и вспышка с софтбоксом, просто например в каком нибудь спортзале(как вариант актовом зале) с высокими потолками(да если там еще и стропила с вентиляцией) от потолка ничего толком не отразится а мощная вспышка "в лоб" это очень плохо для нормального кадра. Просто попытка охватить все одним объективом в принципе обречена, оптическое качество это фиксы, удобство зумы, быстрый автофокус это топовые зумы и фиксы, которые вне бюджета, и притом, чем хуже со светом тем хуже фокусируются все объективы, на одних это заметно больше на других меньше. Мой набор на съемку детских мероприятий sony cz 16-80 + minolta 70-210, minolta 50/1,4 (редко используется - резерв) вспышка sony 56 и sony 58 до этого часто использовал tokina 28-70/2,8 неплохо, но с меня просили много общих планов, а на кропе 28 все же никак не ширик - не удобно для общих планов.