Дорогие друзья почитав то что вы тут пишите в основном флуд (извините) Мало чего по делу!! Так вот какой у меня вопрос Я понял для съёмке в клубе лучше брать полтинник, так а что жи делать с вспышкой у меня её нет! Нет ли не каких возможностей использовать встроенную вспышку может чем нить там её прикрыть рассеять!!? или вобше без вспышки снимать ?? что жи делать
Добрый день. Я когда встроенной пользуюсь вспышкой - понижаю ее мощность на -1 или -1.5, и ставлю исо 800. медленная синхронизация. Это у меня на самый крайний случай,когда совсем негодный свет, и что бы не слишком убого все-таки было. Вот примеры: внешний пых от потолка дал вот такое: когда внешний пых сел, встроенным вот:
на кропе полтинник в клубе узковат будет... отдельных персонажей только и сцену поснимать получится... без вспышки конечно тоже можно как-то изловчиться, но не всегда может такой фокус прокатить, ибо полтинник хоть и светосильный объектив, но не настолько
нифига она не убьёт если пользоваться уметь) ручной режим. открытая дыра, выдержка 1/20, коррекция пыхи в -1 (если в лоб) исо не меньше 800.
не путайте концертную съёмку и съёмку в ночном клубе в первом случае света будет достаточно для съёмки без вспышки.. собственно от неё на концерте ни фотографам пользы нет, ни артистам а вот в клубе......
на концерте большая часть софитов направлена на артистов.. в клубе же всё наоборот - свет больше контровой получается...
собсно, вам уже обьяснили разницу. на концерте свет на артистов, поэтому его достаточно, в клубе, он куда угодно светит, и его нужно сохранить, но лица подсвечивать необходимо практически всегда.
Rock-N-Roll, спасибо! Я только учусь, недостатков мнООООго.) Много полезного тут вычитал, на форуме, что -то на практике узнаю.Так и получается, что учимся все вместе. По иронии судьбы постоянно приходится фотографировать в клубах и прочих темных местах - то я выступаю,то друзья выступают...Светосильного ничего нет (мануальная оптика не в счет), очень хочу попробовать что то вроде к 35/1.4, как у вас в подписи, или полтинник, но как выше писали ,50 мм- будет "узковат". сейчас примерно мысль такая сформировалась - буду брать с собой для фотика штатив, и постараюсь вспышку вынести в бок(шнур нужен) и то ли зонт, то ли софт бокс к ней, исо 800 - и думаю будет отлично.т.е. получится схема как в фото выше, только не будет совсем размытых очертаний(руки то дрожат) и свет будет более менее объемный.
вам столько платят, что б вы могли позволить себе заморачиваться с софтбоксом в клубе?) лично я думал купить софтбокс 40х40, ттл шнур и всё это носить в левой руке но потом передумал, вспомнив несколько моментов: -мне не так много платят что б я так заморачивался. -конкурентнов нету, что б стремиться к результату получше. дааная ситуация сех устраивает. и меня и начальство.
ugine31, да никто не платит)) фотографирую друзей, потому что знаю, как иногда хочется хороших фото с мероприятия, где выступал. Потому к себе такие и требования. Ну вот не нравится фото(которое выше).технически.Я его как пример "вспышки в лоб" выложил, хочется лучше. при моем наборе - нужно со светом что то мудрить только.Кстати, думаю, что самый идеальный вариант будет - пых с небольшим зонтом на стойке, а я в свободном перемещении вокруг. Радиосинхронизвция тогда нужна, снова все в деньги... Кстати еще вариант думаю - пых на креплении к камере сбоку, как у репортажников. P.S., плохо когда конкурентов нет) нет стимула стремится,бороться.Я смотрю фотографии здесь на форуме, которые впечатляют, и стараюсь потихоньку двигаться в том направлении.
В нашей системе на оригинальных вспышках, есть прекрасная возможность радиосинхронизации) пользую стакан, вспышку кладу в левую руку. получается 2 источника света, это неоспоримый плюс) так что заморачиваться особо не приходиться, если пыха родная говоря о дыме, как вам фото? все думаю, нравиться оно мне или нет