1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Камера под конкретную задачу.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Олонхо, 22 май 2015.

  1. Уважаемые соневоды!
    Нужна ваша помощь в выборе камеры.
    Задача - снимать северные сияния.
    Имею а99, камера устраивает во всем, кроме исо. На 1600 уже шумы, но после обработки весьма неплохо. На 3200 уже заметные шумы, но для веб размера нормально. Но стараюсь не злоупотреблять 3200, ибо если экспонировать нормально, то увеличивается выдержка, а это уже критично для динамических всполохов сияния.
    Поэтому нужно нечто, что будет смело снимать на исо выше 3200. В идеале попробовать бы хотелось и на 25600. Пока это только мечта). И сверхзадача - распечатать это, снятое на исо выше 3200 на формат а2.
    Пока положила глаз на а7s.
    Из объективов есть цейс 1635. Думаю его через переходник 4 прицепить на семерку.
    Времени до конца августа, когда у нас закончатся белые ночи, еще 3 месяца, может стоит подождать, может сони выпустит новую камеру?
    Или может какие другие варианты предложите?
     
  2. #3 22 май 2015 в 18:16 | Камера под конкретную задачу.
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    Спасибо за ссылку. Но неужели а7s не справится с моей задачей, или справится хуже никона? Безумная детализация не нужна, а чувствительность вроде у а7s на высоте?
     
  3. Печатал с А850 до 60*90 - детализации недофига..
    Зачем нужны высокие рабочие ИСО - не понимаю, вроде бы как выдержки в минуты при съемке полярных сияний - нормальное дело..
    С шумами борются постобработкой, в той же астротеме вроде были ссылки, ну или гуглите по словам "Работа с IRIS", "обработка астрофото"
     
  4. Понимаете, при больших выдержках всполохи превращаются в зеленую кашу. А хотелось бы не просто зеленые фигурные дуги, а именно всполохи единичные, они в среднем 0,4 секунды живут. И вот именно при этой выдержке надо сильно задирать исо, иначе в абсолютно темном лесу ничего снять не удается, только если полнолуние, но сама луна тоже засвечивает сияние.
    Мне просто озвучили мысль, что на соню нормально никогда сияние не снять, это меня зацепило. Ибо соню нежно люблю.
     
  5. ну смотрите, если действительно снимать только всполохи, то тогда вы правы, только высокие ИСО, и тогда а7с,
    Но работа с шумами возможна и после снятого снимка.. В том числе - доснятие пейзажа, переднего плана..

    Что касается именно Полярногое сияния, я его ни разу не видел, но хотелось бы увидеть.. Мне казалось, что 20-30с и более, в том числе 100-150с, при его съемке - вполне реальные выдержки. Втом числе видел картинки, снятые с А99 полярного сияния (в бумажном виде, около А3) - вполне достояно..
     
  6. снимать можно любой камерой. Но вы спрашивали "под конкретную задачу". Камера по моей ссылке "конкретно" специальная, для астросъёмок. У Сони пока таких нет.
     
  7. #8 22 май 2015 в 21:01 | Камера под конкретную задачу.
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    Северное сияние можно снять и на А900 с её невысокими ISO.
    Посмотрите здесь карточки Северного сияния от нашего земляка Иваннович. ISO 200-400. Красотища!!!
     
  8. #9 22 май 2015 в 21:38 | Камера под конкретную задачу.
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2015
    По приведенной Вами ссылке видно как раз то, о чем я говорю. Всполохи превратились в кашу(.
    Слишком длинная выдержка.
     
  9. а куда без выдержки то, если поднять чувствительность каши ещё больше будет.
     
  10. Этот вариант я рассматривала, но решила оставить на самый крайний случай).

    - - - Добавлено - - -

    Нет. Если поднять исо и уменьшить выдержку, всполохи будут четкими и резкими.
     
  11. Я видела фото сияния с никона. Дело в том, что сони достоверней передает цвет. Особенно красный. Сонин красный именно такой красный, каким его видит глаз, не морковный, не розовый, а именно красный. Понимаю, что наша песня хороша, начинай сначала (по поводу цвета), но это факт.
     
  12. #13 22 май 2015 в 21:56 | Камера под конкретную задачу.
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2015
    имею ввиду, после давления шумов будет каша
    и не естественно
     
  13. Вот и стоит задача взять камеру с максимальными рабочими исо. И вероятно это все таки а7s...
     
  14. Я не хочу разводить здесь ненужные дискуссии, но Ваше личное ИМХО не стоит называть фактом.
    ЗЫ. А где Вы уже успели посмотреть фото сияния с указанной мной камеры??!
     
  15. Именно с этой пока не смотрела, но я и не написала, что фото с указанной Вами камеры). С никон D3 очень много видела. И именно нашего сияния, на наших широтах, а не в Норвегии. Поэтому про цвет говорю относительно уверенно.
    Я вполне допускать, что простейший способ - это купить никон. Но, как истинный соневод)), я не ищу легких путей. На уровне подсознания я подозреваю, что сони сможет сделать то, что мне от нее нужно, осталось внедрить эту мысль в сознание).
     
  16. Про цвет можно "уверенно" говорить только при съёмке эталона и проверкой его "пипеткой" Всё остальное слишком зависит от монитора, личных предпочтений и кривых рук:rofl:
    "Лучше конечно помучаться!"
     
  17. Вы как-то невольно владельца никона D3 обвинили в криворукости O:), хотя я бы его к таким не причислила. Ибо без танцев с бубном, на Сони я получаю желаемое))). Осталось исо задрать безнаказанно и вообще сказка будет. И таки задеру ведь!)))
     
  18. A7s и правда подойдёт под съёмку на высоких исо. И обрабатывать легче, когда шумов изначально намного меньше.

    В теме многие путают понятие каша. Для кого то это шумы, а для топикстартера - изменение картины во время выдержки

    Раньше и на плёнку снимали, это не повод отрицать, что современная по шумам а7s подойдет топикстартеру.
     
  19. Ну да!!! Я видимо не точно суть объяснила. Быстродвижущиеся всполохи сливаются друг с другом и получается визуальная зеленая каша, вместо резких одиночных штрихов!!
     

Поделиться этой страницей