1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новинки месяца

Тема в разделе "Другие фотокамеры", создана пользователем gj4u, 1 май 2015.

  1. Прошел очередной месяц и захотелось рассказать читателям Сониклуба о новинках фототехники которые увидели свет в Апреле 2015 года, по крайней мере о которых знаю я. Слежу за данным направлением, хотя признаться в ближайшее время покупать себе ничего не собираюсь, по двум причинам: во-первых достаточно того чем снимаю сейчас, во-вторых после падения курса ₽ в декабре 2014 года моё малое предприятие очень сильно встряхнуло и сейчас не до новых фотоаппаратов, а скорее до простого поддержания штанов и оплаты текущих счетов, но светлая полоса рано или поздно настанет, так что лучше быть в курсе происходящего. Честно признаюсь новинки Апреля 2015 меня лично особо ничем не зацепили, но кто-то возможно найдет среди них занятную модель.
    Итак, начнем с небольшого ролика, что бы не повторять все цены в $ которые пока не известно какие будут у нас, но в любом случае тех. характеристики фотоаппаратов точно не изменяться:
    [video=youtube;vmdMoUE1Tjk]http://www.youtube.com/watch?v=vmdMoUE1Tjk&feature=youtu.be[/video]
    Nikon 1 J5. В отличии от Сони, которая в этом году ни выпустила на рынок пока ни одной новинки, Никон клепает их одна за другой, но если новые зеркалки 2015 года даже на старте становятся хитами продаж (в первую очередь имею ввиду Д7200), то беззеркальная серия J (да и серия S) по моему остается заслуженно в тени, так как немного не дотягивает до стандартов Сони, Панасоник и ряда других в этом сегменте. Nikon 1 J5, абсолютно логичное продолжение развития серии которое вытекает из Nikon 1 J4, пока обе новинки в продаже. Подмечу, что беззеркалки обязаны быть легче и меньше, чем их DSLR собратья, но в случае с Nikon 1 J5 это уже перебор, мне она кажется слишком маленькой и легкой. Если последнее просто исправить добавив какой нибудь Таир для охоты на птичек, то маленькие размеры делают её просто неудобной для моей руки.
    Что-то слишком много букв, но сегодня дождливый вечера первого мая, с учетом того что приготовил все для первого шашлыка в этом году, а второй день идет проливной дождь и приходиться сидеть дома, продолжу.
    Самсунг WB380 - 21х оптический зум, продолжение предыдущей модели Samsung WB350 - дичайший пример современного маркетинга, перед которым меркнут все минимальные нововведения в новых моделях Сони, Кэнона и Никона. Самсунг в новой WB380 не изменил по сравнению с WB350 вообще ничего, кроме того, что добавил одну функцию Selfie Alarm, которая делают фотку через 2 сек. после того как увидит вашу рожицу в кадре, при этом раздается звуковой сигнал. Строго говоря в WB350 тоже было что-то похожее но без звукового сигнала.
    Olympus Stylus Tough TG-4 - мощный ответ появившимся недавно Nikon AW130 и Fujifilm XP80, которые по ряду параметров можно отнести к немного разным классам камер для путешествий, туризма и активного отдыха, хотя многие их считают прямыми конкурентами. В общем интересная моделька если вас интересует всесезонная, всепогодная, непромокаемая и т.д. карманная камера. Так же напомню, что в этом году Олимпус выпустил Stylus Tough TG-860 - песню из той же оперы, чуть в другой форме.
    Olympus Stylus 1s продолжение достойнейшей Olympus Stylus 1, на поиски отличий между которыми вы потратите уйму времени, во многом тоже маркетинговая модель, но в отличии от ВБ380 от Самсунга выход который мало кто заметил, с выходом Olympus Stylus 1s Сони и Панасоник опустили цены на свои камеры с постоянной дыркой и теперь Сони DSC-RX10 стоит за океаном менее $1000, что дает надежду, что снижение цены дойдет и до нас. Хотя для меня Sony DSC-RX10 образец для камер с постоянной апертурой F 2.8 по качеству сборки и корпуса, стеклом от Карла Цейса и т.д., но у РХ10 длинный конец заканчивается 200mm, а у более топорного Olympus Stylus 1 (ну а теперь соответственно Olympus Stylus 1s) длинный конец при тех же F2.8 заканчивается на 300мм, а это если уже совсем другое дело, если вы снимаете на средних расстояниях, особенно если учесть, что новый Olympus Stylus 1s стоит на треть дешевле, чем Sony DSC-RX10. Хотя тут не стоит забывать и о Панасоник DMC-FZ200K, который при тех же постоянных F2.8 очень достойный боец в классе.
    PENTAX K-3 II - зеркалка продолжающая PENTAX K-3, с целым набором интересных нововведений в виде GPS, e-compass, Astrotracer и отсутствием встроенной вспышки вполне может оказаться интересной для владельцев стекол под разъем K. Создал недавно темку по этой камере, наверно, зря это сделал если бы знал, что настрочу данный коммент, не стал бы увеличивать энтропию вселенной.Сорри за много букв, в дальнейшем постараюсь исправиться.
     
  2. Стыд мне, не заметил еще две новинки, и от кого от Сони.
    В сегменте тревэл-зумов с 30х оптическим зумом, которые видимо и станут в ближайшее время стандартом для данного сегмента камер, похоронив меньшую кратность оптики Сони выкатила сразу две камеры HX90V и WX500 . Первая ценой $430, вторая $330. У обоих кроме 30х зума, есть
    Optical SteadyShot with 5-axis image stabilization minimizes effects of camera shake, не путать с sensor-shift на Сони Альфа 7 II, но тоже хорошо. Кроме этого у более дорогой HX90V присутствует выдвигающийся видоискатель, само-собой электронного типа. В любом случае цена на WX500 и её возможности обращают на себя внимание.
     
  3. Прошел месяц - посмотрел, что появилось из новинок среди камер и удивился, ничего не появилось, почти ничего
    [video=youtube;gT_XoXVREZs]https://www.youtube.com/watch?v=gT_XoXVREZs[/video]
    Земля полнилась слухами, что Сони выкатит, что-то новое среди беззеркальных камер, но слухи не оправдались. Зато это сделала Фуджи, продолжив свою иксовую линейку с литерой Т новой моделью, которая несомненно обратит на себя внимание FUJIFILM X-T10. Дизайн с пентапризмой становится все более популярным (с другой стороны он особо никуда и не уходил с середины прошлого века). Что обращает на себя, конечно, затвор, который в электронном режиме выдают скорость 1/32000сек. - что-то я такого не припомню, уж у камер ценой $799.95 такого пока не встречалось. Сам по себе электронный режим затвора для меня в реальной жизни не очень практичен, но 1/32000сек. вообще то сильно. С другой стороны в привычном режиме скорость затвора привычные для этой цены 1/4000сек. Возможности ИСО так же интересны, насколько я понял рабочий ИСО 200-6400, а расширенные значения 100, 12800, 25600, 51200, до Сони А7s, конечно, не дотягивает, но тоже лихо. В остальном все без переборов Фулл АшДэ 60 кадров в секунду, скорость съемки 8 к/сек., гибридный автофокус (контрастный/фазовый) с 77 точками, и качественный электронный видоискатель с 2 360 000 точками, поворотный экранчик 3 дюйма 920 000 точек.
     
  4. Интересный месяц. Много новинок, среди которых многие найдут для себя одну из будущих камер.
    [video=youtube;hOFuK_UjwnE]https://www.youtube.com/watch?v=hOFuK_UjwnE&feature=youtu.be[/video]
    Месяц начался с того, что многочисленные слухи о новинках Сони все же оправдались, да еще как. Во-первых Sony a7R II (ILCE-7RM2), у компании появился настоящий флагман. При всем уважении к a7S на флагман этот узкоспециальный продукт никак не тянул, а вот Sony a7R II с её анонсированной ценой в $3199.99 тянет - крайне занимательный и интересный агрегат, ждем о котором вести от первых реальных владельцев, но одно видно точно, Сони продолжила развивать линейку высококлассных беззеркалок с полным кадром, где сегодня кроме неё нет никого. Вообще никого.
    Sony RX100 IV (DSC-RX100M4) - ничего нового в очередном RX100 кроме видео 4К и электронного затвора со скоростью 1/32000сек. вроде бы и не видно, объектив как обрезали до 70мм в третьем RX100, так он и остался обрезанным, и видимо в ближайшем будущем возвращать более-менее приличный оптический зум и не собираются. Вес и размеры для такой начинки остались самыми маленькими среди всех конкурентов. Мне кажется, что инженеры могут сделать такой фотик еще меньше, но это будет уже просто не удобно. Есть в линейке RX100 к которой принадлежит и RX100 IV одна фишка, которой больше нет ни у кого и нигде - в июле 2015 года в продаже появиться четвертое поколение премиум-мыльницы, при том что до сих пор продается первое поколение, которое остается востребованным
    на рынке, что прекрасно понимает производитель продолжая продавать первый RX100.
    Вообще на рынке Сша и Японии (к сожалению не России) сложится уникальная ситуация, когда полный кадр Sony a7, цена на который упала после выхода второго поколения Альф, сравняется по этому показателю с одной из лучших в мире, но все же мыльницой RX100 IV и обе они будут стоить в ближайшее время $999.99. Бывает же.
    Sony RX10 II (DSC-RX10M2) - тут все тоже самое только лучше - больше точек в EVF, 4К, быстрый электронный затвор - в общем будь
    я владельцем первой RX10, которому не нужно видео с разрешением 4К, я даже не стал бы смотреть в его сторону. Остался та же
    постоянная дырка F2.8 на максимуме до 200мм.
    Canon PowerShot G3 X - после флагмана от Сони a7R II, это вторая самая интересная новинка, которую я сам не сразу разглядел и подумал, что Canon выпустил G3 X не известно для чего но присмотревшись к фотику, становиться ясно, что скорее всего продажи у него будут огого. При цене в $999.99 он обладает 1" датчиком, 20 МП и очень не плохими характерисиками для видео, даже с учетом того, что его кино заканчивается на 1920х1080/60кадров, положа руку на сердце это вполне достаточно на ближайшее время. А вот оптику Кэнон туда засунул хорошую 24-600mm, то есть это 25х зум, которого нет ни у RX10 II, ни у Панасоник FZ1000, хотя не стоит забывать про F2.8-5.6, но рабочий отрезок прекрасен. А именно этого чаще всего и не хватает.
    RICOH GR II - в общем то загадка для меня, о продажах данного агрегата в России вообще говорить сложно, но посмотрите
    характеристики возможно кому-то данный фотоаппарат будет нужен.
    Sigma dp0 Quattro - обновленный. Сигма поставила в него свой новый 29 МП датчик Фавеон в остальном аппарат остался абсолютно
    тем же, насколько я вижу не изменилось ничего, даже скорость затвора осталась 1/2000сек. Не смотря на довольно странный вид
    с ряда точек, мне нравится вся линейка Sigma Quattro именно из-за хвата, да и в ближашем будущем при желании инженеров они
    легко смогут поставить 5" экран в этот агрегат ни меняя в его форме почти ничего.
    Leica Q Type 116 - у Лейки довольно мутный сайт с точки зрения новостей их продуктовой линейки, они намного больше рассказывают
    об около фотографических делах, чем о технической стороне дела, но насколько я могу судить по появлению новых данных эта
    компания выпустила на рынок новый Leica Q Type 116 - если кто знает, что такое Sony RX1 и Sony RX1R могу сказать, что это
    практически тоже самое, но только еще дороже. Если Sony RX1 можно купить за $2800, то Leica Q с тем же полным кадром, но
    только с объективов 28 мм, сегодня по предзаказу стоит порядка $4499.
     
  5. Новинок не так уж и много, но для любителей фото-видео месяц все же интересный. Насколько я уловил движение рынка в Июле 2015 новыми камерами нас радовал только Панасоник:
    [video=youtube;hT09r9C9afs]https://www.youtube.com/watch?v=hT09r9C9afs&feature=youtu.be[/video]
    Ну что ж и это не плохо, так как компания знает толк в камерах.
    LUMIX FZ300 - совершенно логичное продолжение FZ200, все что надо оставить оставили - максимальное отверстие на всем фокусном расстоянии 25-600 мм F2.8, габариты, управляемость и дизайн. Что требуется в современных условиях добавить - добавили полноценное 4К видео на 30 кадрах в секунду (60Hz), довольно прикольный режим 4К Photo когда камера отщелкивает тридцать кадров в секунду в эквиваленте разрешения 8 МП - многие кадры которые не сняли бы в других условиях тут вполне могут оказаться очень даже ничего, конечно с учетом меньшего разрешения. Кстати само разрешение у датчика не очень большое 12 МП и не забываем, что у камеры размер этого датчика маленький 1/2.3", хотя для кого то может и мало, но для повседневной съемки для большинства потенциальных покупателей пойдет. Режим электронного затвора 1/16000 сек., механический 1/4000 сек. Ну и скорость съемки на максимальном для этой камеры разрешении тоже достойная 12 к/сек.
    Следующую новинку Панасоник называет на своем сайте флагманом, при том, что она стоит в Сша $1199.99 (в Сони назвали бы такую цену для флагмана не серьёзной) Люмикс GX8 - кто помнит или использует обалденный (за вычетом пары косяков) аппарат Сони Некс 7, могу предположить, что если бы Сони не ушла в полнокадровый сегмент со своими топовыми беззеркалками, то новые модели Некс 7 (сейчас они наверное назывались бы а7000) был примерно таким, хотя не забываем про разницу в датчиках между APS-C и Панасоник 4/3. GX8 задаст жару на рынке средних и верхних беззеркальных камер без сомнения, что только хорошо может Сони, Олимпус и Фуджи предложат что-нибудь и поинтереснее особенно не выходя за рамки данного бюджета.
    Чуть другая степь. Пару лет назад меня захватили 3Д панорамы, я купил 8мм рыбий глаз, с которым удавалось делать неплохую круговую картинку с 4 снимков (лучше из 8), что очень не плохо для обычного фотика с APS-C датчиком - штука очень интересная, особенно когда удается удачно склеить все это (тут уже очень много зависит от софта) и погулять в этой "виртуальной реальности" (VR). Строго говоря в июле 2015 появилась еще одна новинка фото и видео техники, однако, это штука судя по всему всё же больше для профессионалов и толком о ней мало что известно - OZO от Нокиа (помните еще такой бренд Nokia?). Все что пока знаем это шарик в котором размещается восемь камер, восемь микрофонов и делает этот ОЗО 3Д мир или виртуальную реальность или VR быстро и просто. Сама Нокиа считает новинку тем двигателем который заставить говорить о бренде снова (телефоны Microsoft не в счет) - хотя ниш для применение данной технологии не счесть, но как то она не приживается пока нигде толком кроме карт Гугл и Яндекс. Вспомнил еще автомобили с надписью Гугл, которые колесят по миру и ведут круговую съемку подобным оборудованием, только устаревшим и очень большим (размещается на крыше авто) и очень дорогим, стоит которое дороже машины на которой установлено.
     
  6. Всем привет. Чуть не забыл, что дал себе зарок оставлять здесь заметки о новинках в мире фото. Вспомнил - оставляю.
    Август 2015 оказался месяцем полутора новых моделей. Как такое может быть? Фуджи представило продолжение своей, с моей точки, лучшей камеры X-T1, которую боятся все конкуренты. Но это не стало даже рестайлингом и уж тем более новинкой, а явилось своеобразным отростком в развитии этой модели FUJIFILM X-T1 IR - все тоже самое с возможностью съемки помимо привычного всем нам видимого спектра в ультрафиолетовом и инфракрасном спектрах, длинной волны 380nm – 1 000nm. Круто, но зачем это надо? Абсолютно не зачем, если вы не являетесь криминалистом или штатным фотографом в каком-нибудь отделе полиции, или в ряде лабораторий - там эту камеру можно себе представить. Не исключаю, что ряду энтузиастов захочется приобрести такую модель, но положа руку на сердце - все же это решение для специалистов узкого профиля, поэтому за одну новинку данную модель засчитать сложно.
    А вот следующая модель новинка, так новинка - Олимпус OM-D E-M10 Mark II, действительно интересно, местами даже круто, скорее всего будут серьёзные продажи (про Россию не говорю, сейчас у большинства из нас сложные времена и многим не до покупок новой техники, но все же держим руку на пульсе всего нового). Тут сложились два интересных фактора датчик 16 МП cо встроенной полноценной 5-осной системой стабилизации (да, именно такой которую сейчас Сони начала использовать в своих продвинутых моделях) и цена на рынке Сша за голую тушку в $649.99. Остальное вторично, но тоже делает камеру интересной альтернативой многим конкурентам - электронный и механические режимы работы затвора, на максимальных скоростях 1/16000 и 1/4000 сек, куча возможностей по работе с картинкой, электронный видоискатель с 2 360 000 точками эквивалента разрешения, экранчик 3 дюйма, с 1 040 00 точками. В общем после выхода E-M10 Mark II Сони опустила цену на ставшую для многих стандартной в этом ценовом диапазоне и, действительно, хорошую камеру Альфа 6000, которая при всех своих плюсах, нуждается в ближайшем времени в продолжении в виде какой-нибудь Альфы 6100, но это уже забота для других людей. Насколько хорошо реально работает эта пятиосная стабилизация (в конце концов её всегда можно отключить, правда зачем тогда покупать такой аппарат:)) - мнения сильно расходятся, но судя по тому, что Олимпус запихнул её в аппарат с такой ценой с технологической точки зрения это стоит не дорого. Хотя тут сразу оговорюсь - не стоит забывать про микроскопические датчики в Панасонике/Олимпусе размером 17.3 х 13.0 мм, что в два раза меньше чем полный кадр у тех же аппаратов Сони, но все же сам факт интересен. Вроде бы больше ничего интересного не было. Всех благ! Технические характеристики ниже:
    [video=youtube;v8byhLHJG8M]https://www.youtube.com/watch?v=v8byhLHJG8M&feature=youtu.be[/video]
     
  7. Хотя в этом месяце были новинки среди фотоаппаратов и одна даже от Сони, хочу поговорить не об этом, в конце концов на Сони-Клуб в профильном разделе
    о А7S II расписали кучу страниц, а когда камера появится в магазинах в октябре будет исписано еще больше.
    Лидер последних 20 лет по продажам фототехники Кэнон, рассказал о новых направлениях над которыми работают лучшие инженеры компании. В принципе они не новые, а довольно хорошо читавшиеся, но все же это интересно, как обозначение основного вектора развития на ближайшие годы. Рынок еще не успел проглотить и толком привыкнуть к формату 4К (по-моему он стандартом на текущий момент так и не стал, хотя уверен это вопрос времени) специалисты Кэнон разрабатывают для систем Cinema EOS следующий стандарт 8К. Начнут как обычно с профессиональных камер и верхних цен. Помимо этого к этим
    камерам ведется разработка мониторов (для просмотра картинки во время съемки) так же с поддержкой 8К. Привыкаем к новому буквенно цифровому сочетанию 8К, хотя после 4К
    это не сложно. Чем-то это напоминает рост размеров оперативной памяти 4Гб, 8Гб, 16Гб и т.д. Для флагманских аппаратов линейки ЕОС Кэнон разрабатывает датчик со 120МП,
    причем если я правильно понял, то все это будет в формате Full Frame, а далее и в APS-C. Короче развитие фототехники продолжается поступательно и довольно интенсивно.
    Да и еще одна новость пришла без цифр, только со сроками от Рико - весной 2016 года на рынок выйдет полнокадровая зеркалка Пентакс. Пока никакой конкретики, только
    данная инфа. Все логично - если ты продаешь средний формат и APS-C, почему бы не начать с новой силой продавать полный кадр. Новый приличный объектив, который появится в продаже в октябре 2015 года
    Pentax D FA 24-70mm F2.8ED SDM думаю сделан с прицелом на полный кадр, который появится весной.
    [video=youtube;_ZO4WwexOV4]https://youtu.be/_ZO4WwexOV4&feature=youtu.be[/video]
    Да и еще одна сноска, рассказывать и рассуждать об объективах не хочу, но сейчас все же это сделаю. Сентябрь 2015 стал невероятным месяцем новинок на рынке стекол - причем кэнон, никон или сони стекол не выпускали, а новых объективов в этом месяце вышло штук 12-15 (точно не помню). Россыпь (5 или 6) новинок выкатил Карл Цейс (на этот раз правда не для Сони, а для Кэнона и Никона), Самъянг так же представил сразу 4 объектива для беззеркалок почти всех марок, в том числе для кропа Сони Е. Про Пентакс говорил выше. У Тамрона было пару новых стекол на 35 и 45 мм. Даже Voigtländer, который выпускает по полтора стекла в год и то предложил новинку, тут правда стоит оговорится новинка это с собственным байонетом. Ну а Zhongyi, чья продукция лучше известна под именем Митакон, выпустил просто бомбу для MFT (4/3) аппаратов объектив 25мм со светосилой вышедшей за предел 1, а именно F0.95. Довольно смешно то, что ни у Панасоника, ни у Олимпуса таких светлых стекол для MFT нет. Посмотрите, может среди этих новинок что-то интересное найдется и для вас.
     
  8. L16: первая в мире камера с 16 объективами

    Небольшой американский стартап открыл предзаказы на экспериментальную камеру L16, в которую встроено сразу 16 фотодатчиков для фиксации изображения. "Глазки" (всего их 17, если считать ИК-сенсор) находятся на фронтальной панели устройства. Новинка позиционируется как компактная альтернатива "зеркалке", которая позволяет оставить сменные объективы и другое тяжелое оборудование дома, а снимает — гораздо лучше, чем смартфон.

    Каждый из объективов камеры обладает собственной 13-мегапиксельной матрицей. Они объединены в три группы по фокусному расстоянию: пять по 32 мм, еще пять — по 70 мм, и шесть — по 150 мм. Сзади L16 установлен 5-дюймовый тачскрин для управления, настроек, изменения масштаба и фокусировки.

    По мнению журналистов The Verge, которые ознакомились с прототипом L16, снятые на камеру Light фотографии получаются ничуть не хуже, чем на Canon 5D. В них было "столько же, если не больше деталей". А качество фотографий, сделанных на L16, оказалось "намного лучше", чем на iPhone 6.

    Новинка уже доступна для предзаказа по цене 1299 долларов. С 6 ноября стоимость камеры возрастет до $1699.
    http://hitech.vesti.ru/news/view/id/7840
     
  9. Октябрь 2015 - невероятные новинки от Лейки и Сони. Первая представила полнокадровую беззеркалку SL ценой выше $7 000, вторая продолжила выпуск легендарной
    по качеству снимков для многих полнокадрового малыша RX1 в модели RX1R II, по почти демократической цене по сравнению с Лейкой в $3300. Вы думаете этот месяц
    прошел под знаком Сони или Лейка? Нет, это месяц Canon. Целых три совершенно новых камеры, у которых вангую миллионные продажи, а Лейка SL и даже более доступная
    Сони RX1R II эта всего лишь мечта для многих, которую использовать в съемке будут немногие.
    Ремарка пока не забыл - наметилось отставание в гонке датчиков для фотоаппаратов, которые Лейка-Панасоник-Олимпус проигрывают Сони, вам так не кажется? Фотик за $7400
    с сенсором 24 МП в конце 2015 года - вы что смеетесь?
    [video=youtube;529L6reqihE]https://youtu.be/529L6reqihE&feature=youtu.be[/video]
    Canon PowerShot G5 X - это настолько интересная модель, что советую поплотнее с ней познакомиться. Фокусное расстояние 24-100mm при 1" датчике 20.2МП с уникальной
    дырой f/1.8-2.8 - так круто не начиналась даже ставшая стандартом для многих серия RX100 (которая включаем в себя 4 модели из которых все продаются до сих пор, так
    как востребованы). Стекло Кэнон сделал с такими характеристиками, что для 377 грамм даже дух захватывает. Так же электронный видоискатель с 2 360 000 точками
    достоин значительно более дорогих моделей (кстати PowerShot G5 X начинает продаваться по цене $799.99). В остальном фотик соответствует цене. Ну может стоит еще сказать, что
    4К сюда добавлено не было, видимо для того что бы особенно не париться по поводу, что добавлять в следующее поколение.
    Canon PowerShot G9 X не настолько крут как G5 X, но и просят поменьше $529.99 (это цена на оф. сайте, в принципе ряд крупных сетей делает предзаказы модели по $499.99-509.99).
    Отрезок 28-84mm с более темными стеклами f/2.0-4.9 и без видоискателя, но в остальное это тот же G5 X - Wi-Fi, NFC, LCD 3", toch и разворот на 180 градусов. Тот же ИСО,
    практически таже скорострельность 6 кадров в сек. - причем и здесь Кэнон не стал вводить электронный затвор, а оставил механический с электронным управление в самом
    быстром режиме 1/2000сек. - может получиться не плохая камера для зарисовок в дороге и прочего подобного. Да и не забываем о её весе в 209 грамм.
    Линейка фотоаппаратов EOS легендарна не только для кэнонистов, но и для тех кто этой техникой почти никогда не пользовался (вот, например, я) - во многом именно Canon EOS
    в своем развитии сделал мир фото таким какой он есть на текущий момент. Но если компания продолжит выпускать в этой линейке беззеркалки с буквой М, в таком же духе как она
    делает это до сих пор, то три эти буквы для многих померкнут. Я понимаю, что новинка М10 перекрывает один из нижних ценовых сегментов (вместе с китом 15-45мм стоит $599.99) и что чего то
    необычного туда не засунешь, но видео 1920х1080 с частотой кадров 30 в секунду, практически в начале 2016 года - это какой то звездец. Я долго всматривался в тех. характеристики
    новинки пытаясь понять, что я пропустил - но похоже ничего я не пропустил. Кто знает беззеркали Сони, то ЕОС М10 это что-то между Альфа 5000 и Альфа 5100, только почему то чуть дороже вы появилось
    на рынке на 1 год спустя.
    С другой стороны предположу, что Сони, Олипмус, Панасоник и Фуджифильм видимо слишком сильно раздраконили этот сегмент и вообще весь рынок беззеркалок и теперь обычная камера встречается как то уж слишком просто. Мне кажется Кэнон ЕОС М10 это обычная беззеркалка в сегменте чуть выше начального, с характеристиками камеры из самого начального сегмента, которая смотрелась бы более-менее году в 13-14, но никак на излете 15 года. В общем вторая линейки беззеркалок от Кэнон ничем не зацепила, и повторюсь, ничего невероятного от этого ценового сегмента не ждешь, но чего то интересного от новичка, которым здесь является Кэнон все таки увидеть хочется.
    В любом случае даже не смотря на это - все таки для мне это месяц Кэнон.
     
  10. Январь 2016. Год начался очень резво - что в общем то не удивительно, хотя интересного все таки много. Я насчитал 16 новых моделей фотоаппаратов. Но обращает внимание
    на себя даже не это, а количество именно серьезных новинок, которые для ряда брендов станут флагманами на ближайшие год-два.
    [video=youtube;CRV1PkfVekU]http://www.youtube.com/watch?v=CRV1PkfVekU[/video]
    Никон разродился сразу двумя флагманами в своей линейки Д5 для полного кадра, Д500 для кропа. Фуди наконец обновила свою самую мощную на сегодня линейку
    Х-Про и выпустила Х-Про2. Остальное посмотрите в обзорчике - новинок много, про все и не упомнишь.
    Да вчера Олимпус показал ПЕН-Ф, если кто знает линейку микро м43, то это обрезанный вариант появившегося прошлым летом Панасоник Люмикс GX8 - обрезали в нем
    возможность записи видео в 4К, на добавили дизайн фотика который выпускал Олимпус с конца 60-х годов прошлого века с таким же названием.
     
  11. Февраль - еще один интересный месяц с кучей новинок от Никона и Кэнон, обновлением легендарной Альфы 6000 от Сони в виде 6300, но для меня это месяц Пентакс. К-1 встряхнул
    полнокадровое зеркальное болото Кэнон-Никон-и-немного-Сони, теперь тут добавилось "немного Пентакс".
    [video=youtube;0vcrKw8j-Zg]http://www.youtube.com/watch?v=0vcrKw8j-Zg[/video]
     
  12. Март, новинок не много, но одна из них перекрывает с десяток других
    [video=youtube;Uh_SH4NDsdg]https://www.youtube.com/watch?v=Uh_SH4NDsdg&feature=youtu.be[/video]
     

Поделиться этой страницей