Имел возможность поиграть с камерой. Вставил старую флэшку, снял серию, пошел к компу. Смотрю - пусто - нет Сонькиной директории ... Что за черт. Нет, думаю, вроде все должно быть в порядке. Ищу. В директориях от Кэнона ничего нет. Файлы нашлись в директории от КМ7Д!!!! То есть Соня решила, что это ее директория. Как это понимать?
У меня однажды Nikon D70 писал фоты в папку 100OLYMP, хотя я его об этом не просил... Не заморачивайтесь!
Незнаю, кто уж там у кого дитя, но попользовавшись немного R-1, каждый раз глядя на нее на витрине за 19000-21000 рублей, уговариваю жабу, чтоб росла дальше и не дала мне денег потратить. Лично у меня о аппарате самые лучшие впечатления. Да, не зеркалка и медленная, но плюсы тоже велики. Было б жаль если бы Сони не продолжила это, во многом интереснейшее дело - сочетание приличной матрицы и хорошей оптики в просьмере. Правда, жабу тогда пришлось бы прибить...
собственно это единственный наверное оставшийся "настоящий" просумер т.е. камера для сегмента продвинутых любителей. но имея зеркалку, я бы не стал ее покупать. большая и тяжелая (хотя в чем-то удобная). поставь на Альфу 16-80 и будет почти то же самое
У R-1 еще со внешней вспышкой плохо. Маломощная, без поворота головы в сторону (кажется) и без wireless. Был бы на R-1 башмак минолтовский, совсем другое дело тогда
О мечтах и смысле Имея зеркалку покупать просьюмер смысл, на мой взгляд, есть. По крайней мере, представте: R-2, стекло тоже, матрица с рабочим 1600, быстрая запись на карту, стабильный АФ (я думаю, что намечтать еще много можно), стабилизатор, которому не надо компенсировать хлопок заркала. Такой фотик я бы взял, но Соня теперь занята зеркалками и наврятли будет продолжать проэкт продвинутого просьюмера. Намного выгодней продать тушку и подсадить на стекла и аксесуары, чем тупо продать все один раз . А делать съемную оптику под еще один рабочий отрезок уже слишком накладно... PS А на мифическом R-2 башмак под пыху был бы правильный, Соня-Минольтовский .
Я бы в принципе тоже был бы не против второй камеры- просьюмера, но больше похожего не на R1 а на А2 от К/М. На А2 только матрицу и часть электроники нужно поставить с R1 и по многим параметрам такой просьюмер будет более выгоден чем любая зеркалка. Интересно только что именно купила Соня?, только зеркалки, или просьюмеры тоже? (Известно же что, гарантийное обслуживание Сони распространяется на все камеры от К/М). Если да, то возможно нечто подобное Сони и выпустит в будущем, но только тогда когда достаточно разовьёт производство зеркалок.
К сожалению, с А2 я знаком только заочно, даже в руках не держал, но он значительно габаритнее А200 (на мой взгляд, эрономика R1 получше А200). Представте объектив диапазона А2 на матрицу с кропом 1,5. Там габариты будут покруче чем у стекла с R1, либо не будет такого размаха диапазона. Вариант с объективом типа 18-200, конечно, будет не настолько велик, но R1 ценили за приличную оптику. Да и внутрикамерный проц должен был бы быть не хилым, чтоб такая машина не стала очережным тормозом. Может когда Соня и выпустит такое чудо, но, боюсь, светло будущее ну уж очень далекое... Но зная, как любили пользователи свой А1 - А2...не знаю, чей дизайн лучше.
Ценность R1 в ее уникальности. больше нет таких камер. во все не зеркальные камеры "доступного" ценового диапазона ставятся маленькие матрицы. поэтому все так называемые "просьюмеры" - это не более, чем распухшие от претензий на профессиональность мыльницы. Sony R1 же по-настоящему творческая камера. Хорошая выбор для тех, кому не хочется возиться с оптикой, кто хочет иметь хорошую камерую сразу, а не после покупки элитной коллекции объективов.
На счёт объектива ничего не скажу, но думаю главное чтоб там присутствовал широкий угол, от 28мм. (в 35мм экв), длинный же диапазон можно наростить конверторами, собственно так оно с А2 и было. Эргономика у А200 мне тоже не понравилась, но это совсем другая камера нежели А2 у которой в длинном списке акссесуаров присутствовала даже вертикальная ручка! Ещё очень важное достоинство, это поворотный и с высоким разрешением (1 мп.) видоискатель. Конечно А2 не хватало быстрого процессора, большой матрици но во всех остальных параметрах, скажем по функционалу(есть даже синроконтакт), она до сих пор ИМХО превосходит большенство просьюмеров.
А2 это очень хорошай интерфейсность от Dynax5, которая потом перешла в Альфу.... в общем все современные Альфоводы когда берут А2 просто тащуться от неё.... кстати а200 не намного менше от А2... Реально если сделать А2 с современной матрицей и электроникой, то R1 и в пыль не попадет.... недавно легко побил Nikon D50 kit своей А2 на улице... И это при весма мыльнечной матрице у А2
О.............!!! Sony R1 Это такой килограмовый кусок чего-то плохо пахнущего. Я имел глупость его купить вместе с 32-ой соневской вспышкой начитавшись хвалебных отзывов, что это вааще убийца зеркалок. Я живу в Омске и у нас их не было в продаже, попросил друга в Москве он купил мне его (если бы смог поюзать в магазине то не купил бы). Дома начал проверять- кошмар!!! на большом дисплее картинка нормальная а на маленьком картинка синяя, против света слепой,автофокус жутко тормозной. Но это первое разочарование, дальше ещё лучше, прихожу домой после первой съёмки (благо была пробная и не ответственная) сливаю на комп, просматриваю-ЖОПА, почти 20 процентов кадров нерезких, а увеличивать на дисплее и разглядывать не было времени. Резюме: еслиб жаба не задушила-разбил бы об пол с удовольствием, был счастлив что продал на 1000 дешевле и то потому что в нашем городе они ещё не появились в магазинах.
После зеркалки, любой просьюмер покажется мыльницей, но когда я после плёнки переходил на А2, то все её минусы мне были по барабану, так как не только можешь контролировать результат после съёмки, но и даже до съёмки, не это ли достоинства цифры?...
В Светлый Праздник Пасхи Ярославский архиепископ Кирилл раздавал на площади священный огонь из Иерусалима и рядом со мной в толпе снимали на R1. Как вы думаете, почему я ему немного завидовал? А похвала уважаемых участников нашего форума заставляет сожалеть о невозможности поближе познакомиться с А2. Может, есть в Ярославле владельцы сабжа?
Для меня А2 навсегда останется в памяти как камера, которая приобщила меня к фотографии. Я очень сомневаюсь, что Р1 способна настолько стать продолжением рук фотографа, настолько приучить к себе пользователя. Хотя косяков у А2 просто море, конечно В Р1 нет ни грамма идеологии Минольты, у меня эта камера не вызывает ощущения мощности и функциональности, которое вызывала сперва Z3, потом А2, потом и Д7Д... Причем моя Д5Д - уже шаг в сторону от чистого минольтизма, мне кажется.
А2(A1)- это такой просьюмерский Hi-End с полным набором аксессуаров... кроме того, их файлы можно с помощью MRWFormat конвертировать Кто этим конвертером пользуется, думаю со мной согласится, что это большой плюс. Что толку в камере, если ее raw нельзя нормально обработать
Согласен. Поэтому я её и купил. Хотя есть и плёночные минольты и куча оптики к ним, но иногда просто хочется забыть об этой куче и не заморачиваться, какой объектив сейчас нацепить. Мне кажется, это от неумения. Во-первых, надо смотреть на выдержку и на фокусное расстояние - контролировать этот процесс, а не доверяться автомату. Во-вторых, не надо пользоваться широкой зоной автофокуса - он захватывает то, что ему легче захватить. В-третьих, действительно ЖКД на свету плохо виден - ну, дык, для этого есть электронный видоискатель. В общем, у меня таких проблем нет. ЗЫ. Кстати, что такое большой дисплей и маленький? Это где? На моей камере один дисплей, если мы речь ведём о ЖКД.