4 новых стекла FE - 35mm/1.4 ZA, 90mm/2.8 macro, 24-240mm/3.5-6.3, 28mm/2.0

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Кнопочко, 17 дек 2014.

  1. Интересны два объектива - 35mm/1.4 ZA и [FONT=Arial, Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif]24-240mm/3.5-6.3. Если первый однозначно планировался к приобретению в марте 2015 года сразу по мере выхода, то сейчас, если он будет около 90-100 тыс.руб. или больше, то первое время попробую без него обойтись...), тщательно взвешивая за и против... Второй - интересен тем, что есть шанс, что это будет отличный вариант универсального тревел-зума, потому как FE 70-200 здоровый, тяжелый, белый, да еще сейчас и дорогой а, результаты съемок с ним, прямо скажем, не сильно вдохновляют вкладывать в него деньги... Почему-то у меня теплится надежда на добротный средненький по уровню качества 24-240, универсальный объектив для путешествий (к тому же он еще и черный). Если 24-240 оправдает надежды и сэмплы будут достойные, возьму его... Тогда с собой в поездки можно будет брать только его и 16-35...[/FONT]
     
  2. Скоро 12 февраля.
    Что-то пока тихо. Интересна широкоугольная насадка
     
  3. #43 3 фев 2015 в 12:46 | 4 новых стекла FE - 35mm/1.4 ZA, 90mm/2.8 macro, 24-240mm/3.5-6.3, 28mm/2.0 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
    Ага, к недостаткам 70200G добавятся мощные ха, мыльность, люфты, хреновое качество изготовления и отсутствие пылевлагозащиты. Вы батенька фантазер, а 70200, хоть и с кряхтением, а середку на 36мп разрешает, и я очень сомневаюсь что 240 это сделает, тем более что по слухам он апскейл кропового 18-200. Я это все взвешивал в декабре когда стоял вопрос брать или не брать, оказалось что не прогадал, 200ка вещь. Гораздо интереснее рассматривать Тамрон, все вышеперечисленное и его касается, но там хотя бы фокусное может компенсировать посредственное качество сборки и оптики.
     
  4. 90м очень даже интересен, хотя на днях купил на авито Nikkor 135m F2.8 за 4 тр и через переходник получаются такие подарочки)
     
  5. [​IMG]

    http://www.sonyalpharumors.com/sony...ture-of-the-new-fe-production-version-lenses/


    Sony shows the official picture of the new FE production version lenses!


    The whole page shows the list of conferences and promotes all latest products like the A7II, A7s, A6000 and even (at last) A-mount (A77II).

    There is no hint whatsoever for a possible new camera launch. As I told you previously it’s very likely Sony may announce new cameras few weeks AFTER the CP+.
    The rumored lens price and launch date is:
    Zeiss 35mm f/1.4: to ship in March 2015. 1399 Euro?
    Sony 28mm f/2.0: to ship in February 2015. 499 Euro?
    90mm f/2.8 G OSS macro: to ship in March 2015. 999 Euro?
    24-240mm f/3.5-6.3 OSS: to ship in March 2015. 1099 Euro?
    converters for 229 Euro each?

    http://www.sony.jp/camera/cp2015/
     
  6. 35/1.4 убивает размером.... боюсь даже думать о гипотетическом 85-100/1.4-2....
     
  7. Нормально там все будет, не крупнее цейс 85 под А. это 35 ка ретрофокусная видимо, отсюда и размеры, не пересчитывали ее под компактность и малый рабочий отрезок вот и причина

     
  8. 85/1.4 явно меньше. Точнее явно короче.
     
  9. Да, размер 35/1.4 явно с тушками А7 будет выглядеть чудовищно.
    Либо надо какую-то А7000 или А9000 выпускать (с полноценными габаритами), либо выпускать то же стекло под А-байонет, чтобы не выглядел фотограф с аппаратом посмешищем. Смешнее, по-моему, из Е-стекол на тушке А7 только 70-200 смотрится...
     
  10. 24-240 и 90макро еще крупнее чем 35/1.4
     
  11. Ну макрушник - он скорее для работы со штатива, так что - некритично как раз.

    А 24-240 я и вовсе всерьез не воспринимаю. Темный гиперзум, который будет разрешать от силы 12-13Мп (и то - если повезет).
     
  12. У меня имеется 24-70, они с сабжем почти одного размера, габариты дискомфорта не вызывают...но то зум,а для фикса конечно сабж великоват,но можно простить если по картинке хорош будет,труднее простить цену по новому курсу.:(
     
  13. А не все ли равно как фотограф выглядит? Я на 5n снимаю с 70200/4 сейчас и как выгляжу, глубоко по барабану. Не на подиуме же моделью работаю. Как говорится, лучше быть, чем казаться.
     
  14. #58 6 фев 2015 в 11:20 | 4 новых стекла FE - 35mm/1.4 ZA, 90mm/2.8 macro, 24-240mm/3.5-6.3, 28mm/2.0 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
    Вставлю 5копеек. Можно конечно сказать что я выдаю желаемое за действительное, но объектив на самом деле слишком крупный, а так как сони за страданием херней замечена пока не была, можно ожидать что 35ку сделали по той же новой цейсовской формуле что и Отусы, с заточкой на 50+МП. Согласно учебнику по оптике, разрешающую способность можно увеличить только за счет физического увеличения линз в размерах, никакие игры с электроникой и рабочим отрезком не помогут, от того у 35ки такие размеры. И можно с большой степенью уверенности ожидать что у 35ки будет феноменальная резкость на открытой, и может быть даже по всему кадру. И опять же тушка на 50мп ожидается, и 55ка аж 2 года назад еще под 50+мп была спроектирована. В общем скрестим пальцы коллеги, в теории это будет супер стекло.
     
  15. вот иногда рассуждения можно свести к этому:"Стекло большое, поэтому у меня снимки не получатся"))))
     
  16. Сведено неверно.
    Просто у меня получается часто таскать фотик целыми днями, когда снимаю, и эргономика играет важное значение.
    У А7 хват никакой (моих 3 пальца еле-еле помещаются, например, и то ухват без упора в ладонь практически получается), а на одних пальцах долго не подержишь если стекло большое и тяжелое (тупо перевешивать будет сильно, ввиду нарушения балансировки в пользу стекла).
    Потому и предполагая, что стекло будет неплохим, до появления более ухватистых тушек (батблок - не предлагать) брать его не вижу смысла.
     

Поделиться этой страницей