Sony ILCA-A77M2 – все о видеосъемке (впечатления, факты, тестовые ролики)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Андрей2260, 25 ноя 2014.

  1. Не-не-не. Вы заявляли, что автофокус в видео не нужен. Я утверждаю обратное. ))
     
  2. Сами написали, сами спросили.

    Вы вообще влезли со своим пожеланием в профильную ветку 1ой камеры, начали здесь спрашивать - что Вам выбрать и куда смотреть, потом ворчать, что это гребаный стыд и маркетинг.

    Спасибо, что потом диалог продолжили хоть с каким то конструктивом.

    Коротко -

    1. Да, ограничения у конкретно этой камеры именно такие (и уже давно известные)
    2. Да, правильно, чистый маркетинг

    Пытаясь в этой теме доказать что то другое (плюсы кэнона, глубину маркетинга) или рассказать конкретно Ваши потребности - обычное ворчание - нехитрое дело. Его хватает на всех форумах.

    Страницей раньше Вы смотрели на FE... А если любите с маленькой грип поиграть - то смотреть на полный кадр надо пристальнее) Или вся писанина ради ворчания?

    Ловите суть разговора: Вы пишите про маркетологов -> я ответил про маркетологов -> Вы пишите про ограничения... Прикалываетесь? Люди, сидящие на байонете А, по большей части вообще радуются, что Сони хоть что то обновила + в камере есть прогресс по сравнению с предыдущей. Но нет, надо ведь по локоть всех угостить)))

    Про лупу - ну если действительно это надо, то пусть будет. Если "любители мазохисты" просят))
    Всегда ворчать будут. Не одно, так другое.

    Бесполезное обсуждение, которое изначально исходит из двух положений 1. ограничения есть и о них уже давно все знают - и перетерли это в нескольких ветках (анонсы и тп). 2. Маркетинг правит.
     
  3. Толком не понял, чего там надо сделать, чтоб дырку зафиксировать (кривой гугловский переводчик) - может кто толково объяснит? А еще лучше может опыт у кого-то есть? Сама по себе идея хорошая. . если ее можно безболезненно для объектива реализовать. Тогда можно под видео конкретно взять светосильный фикс на 24 мм, например.
     
  4. Толково объясню
    Берём проводок от наушников например. (диаметр 2 мм само то) Отрезаем кусочек 14-14,5 мм. Оттягиваем рычаг привода диафрагмы. Вкладываем кусочек проводка в паз.
     

    Вложения:

    • DSC04033.jpg
      DSC04033.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      484
    • DSC04032.jpg
      DSC04032.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      459
    • DSC04030.jpg
      DSC04030.jpg
      Размер файла:
      42,8 КБ
      Просмотров:
      357
  5. Спасибо!
    Т.е. смысл в том, что эта проволочка держит рычаг привода диафрагмы в одном положении. Техника такую процедуру нормально переносит? Т.е. можно неоднократно эту процедуру проделывать? без каких бы то ни было последствий
     
  6. Не будет они делать полноценный автофокус в фотиках, ибо производят видеокамеры.
     
  7. Давайте будем вещи называть своими именами - не проволочка, а проводок (в изоляции)

    Ни чего с камерой не будет, так как привод в камере как раз отталкивает этот рычаг в крайнее положение (по умолчанию) а потом отпускает (прикрывая диафрагму на установленное значение)
     
  8. Странно почему панас делает, хотя тоже видеокамеры продает
     
  9. В теме уже поднимался вопрос, о том, что для съемки в XAVC S 60р (вместо 50р) нужно форматировать карту памяти из PAL в NTSC. А можно поподробнее, как это сделать?
    Просто обычно карты памяти форматируют из
    fat32 в ntfs (т.к. максимальный размер файла который можно записать на карту с fat32 не должен превышать 4 гигабайта).
    Карту использую SDXC на 64 gb.
     
  10. Ничего форматировать не надо. Я думаю Вам и не нужно 60р, если вы не представляете что такое PAL и NTSC(это никоим образом не относится к карте памяти). Я бы порекомендовал для начала изучить теорию видеосъемки. Вот например - http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-format-pal-ot-ntsc/

    - - - Добавлено - - -

    Добавлю так же, что при выборе NTSC, если я не ошибаюсь, камера каждый раз при включении будет показывать предупреждение.
     
  11. Спасибо, полезная статья, пожалуй действительно останусь в PAL с частотой 50р.
     
  12. К вопросу о съемке на открытой диафрагме. Достал из резерва старый добрый DT 1.8/35 SAM, рычаг привода диафрагмы зафиксировал в открытом положении, правда вместо проводка в изоляции (как приводилось в примере выше) использовал кусочек от деревянной зубочистки. Снимаю дома ребенка со штатива, с отключенным стабилизатором в максимальном качестве - 50р (SteadyShot - Выкл). WP_20160225_15_16_15_Pro[1].jpg
     
  13. Смотрю на одинаково записанные ролики в XAVC S 50p50M и AVCHD 50p28M и не вижу разницы. Хотя иногда XAVC-S даже выглядит шумнее. :)
     
  14. После экспериментов со съемкой на 1.8/35 объектив перешел на китовый 2.8/16-50 - для квартиры 35 на кропе все-таки маловато для съемок видео все время перемещающегося в пространстве ребенка. Да и ультразвуковой привод фокуса реагирует молниеносно и тихо. Также с помощью зубочистки максимально открыл диафрагму и снимаю со штатива XAVC S 50p с отключенным стабилизатором. Единственный минус - мой медиаплеер Dune не воспроизводит звук отснятого видео. . но я надеюсь в последующих прошивках этот недочет устранят. WP_20160227_19_01_30_Pro[1].jpg
     
  15. ИМХО, проще перегнать в другой формат, поддерживаемый плеером, и размер будет меньше.
     
  16. А ещё проще - поставить нормальный плеер и кодеки в систему и смотреть без проблем.
     
  17. Как я понимаю, имеется ввиду медиаплеер(Dune) подключаемый к телевизору, а на него установить кодеки не так просто, как в Виндоус. Но кмк, проблема не в кодеках, у меня на ноутбуке и стационарнике, одинаковые линукс системы, соответственно с одинаковыми кодеками, но на стационарнике который мощнее видео с А77М2 воспоизводиться без проблем, то на слабом ноутбуке без звука и иногда подвисает картинка.
     
  18. Да, он самый - подключаемый к телевизору. Несмотря на почтенный возраст, железо у него неплохое.. тяжелое видео тянет без проблем, но вот звук этого XAVC S не воспроизводит. Ладно хоть на ноуте все нормально, у меня как раз ноут мощный. Буду наедятся на последующие прошивки.
     
  19. Всем добрый день! прошу прощения, если влезаю не в свою тему, просто уже массу форумов просмотрел, а к окончательному решению так и не пришел. Что всё-таки лучше взять для съемки видео Sony a77m2 или panasonik GH4. Особо много снамать в 4к не планирую. В сони подкупает быстрый автофокус и цена тушка + 16-50 очень заманчива к тому же имею sony a65 +18-55+50 1.8. В дальнейшем возможно даже зарабатывать на свадебной видеосъемке. Если сравнивать 2 аппарата 77 и gh4, то у сони больше матрица(вообще большое ли значение это имеет),но у панасоник больше битрейт и выбор режимов съемки, не знаю ка дела обстоят с автофокусом у gh4 у сони мне кажется быстрее чем у того же canon 70d. В общем реальных обладателей или кто имел дело с этими аппаратами прошу натолкнуть на покупку!!!
     

Поделиться этой страницей