Радиосинхронизация Фотоаппарата Сони со Вспышкой Сони без TTL

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Cofeman7, 2 ноя 2014.

  1. Simple, спасибо
    не думал, что паять придется((

    не совсем понятно, останется ли TTL при накамерном использовании... Simple, вы не в курсе случайно? по ссылкам не увидел уверенности в словах))

    посмотрел сколько б/у сигма стоит, понял, что менять на йонги смысла нет. и ttl теряешь и деньги((
     
  2. дык микропереключатель поставить, чтоб возвращать, "как було" :)
     
  3. Наконец Sony выпустила радиосинхронизаторы! Передатчик FA-WRC1M и приемник FA-WRR1.
     
  4. Хорошая новость давно их жду, правда только летом в продаже и думаю цена тоже" порадует".
     
  5. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть а390 и 56-я. Подойдет ли Pixel Pawn TF-363 для данного комплекта? Или лучше что-то другое взять? (В будущем планируется еще одна вспышка)
     
  6. Buggah

    Buggah Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    947
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Кемерово
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Пофиг что - башмаки подходят - радиосинхронизатор подходит. Можно.
     
  7. Или хотя бы какие есть синхронизаторы с TTL для соньки на горячий башмак?
     
  8. Цена конечно кусачая, но гуманнее чем я ожидал. Думаю надо иметь такой комплект, родное есть родное...
     
  9. 20160810_145335.jpg 20160810_165938.jpg День добрый.
    Поделюсь опытом своего "колхоза", вдруг кому пригодится.

    Еще для А-37 приобрел для студийного света радиосинхронизатор Grifon RT-04 с минлтовским башмаком, штука хлипкая, но в принципе рабочая. Периодически вытаскивал свет на природу, но как-то таскать с собой ИБП, или вовсе бензогенератор напрягало, хотелось как-то задействовать имеющуюся в наличии YN-560PII, но возникла проблема с синхронизацией: покупать специально для неё синхронизатор было жабно, кабель - не удобно, была уже мысль ИК-синхронизатор, или взяться за паяльник для переделки Grifona, но тут на глаза попался синхрокабель от моноблока Raylab RX-100 (они ко всем моноблокам идут такие обычно), подразумевается, что там выход с фотика (коаксиал) и вход в моноблок (джек), а у YN-560 вход - коаксиал, у приёмника радиосинхронизатора выход - джек. Купил переходник-соединитель для джеков за 40 р., подключил к приёмнику синхронизатора кабель от моноблока, воткнул его в пыху, и получилась у меня пыха с радиосинхронизатором.
     
  10. пришел синхронизатор для а58
    http://www.ebay.com/itm/170971121965?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
    легко подружился с пыхами вилтрокс 270 http://www.ebay.com/itm/162016765406?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT

    с одним но. планировалось использовать это все для макро съемки на креплении типа photomed r2 в купе со стеклом тамрон 90 ди макро.
    И вот тут возникла проблема.
    Обычно я фоткал с кольцом с настройками на камере 200 ф22 исо 200. менял только масштаб на стекле для протокола.
    поставил новую всю схему и столкнулся с проблемой. когда пыхи рядом со стеклом, то на таких настройках у меня черный фон, мне приходится увеличивать выдержку до 80 чтобы получить картинку, а это ведет к шевеленке, так как снимаю я без штатива. (приспособить его никак не вариант, только с рук)
    стоит мне отложить пыхи в сторону, как на настройках 200 22 200 я могу снимать вполне спокойно, но тогда масштаба нужного нет.
    Смысл в том, чтобы уйти от кольца и жить без него, а пододвинув пыхи поближе получить тот же эфект, что и на кольце.
    Только вот как теперь заставить камеру выдавать нормальную картинку вместо черного фона?
    не хотелось бы привыкать к абсолютно новым настройкам камеры.
     
  11. В смысле? Он у Вас вообще без пых нормальную картинку даёт? Просто такое ощущение, что просто время синхронизации такое большое (обычно для студийного свете оно 1/125), тут уж ничего не сделаешь.
     
  12. Опишу подробнее.
    200-22-200 пыхи на удалении от стекла 30 см от стекла и более картинка норм
    200-22-200 пыхи близко к стеклу черный фон
    80-22-200 пыхи 30 см и более все норм
    80-22-200 пыхи близко все норм.

    Может можно тогда настроить как-то задержку на шторку, чтобы вблизи было все нормально? Так как две пыхи очень яркие и на 80 получается пересвет. Как вариант уменьшить экспозицию на 2 стопа... В общем мыслей много. Самое забавное, что в такой же схеме на никоне д7000 таких проблем нет.
     
  13. Добрый день, подскажите плиз, кто знает
    Камера А7 и + есть родная вспышка HVL-F43M

    Какой радиосинхронизатор нужен люди, не могу понять , ХЕЛП???

    Этот подходит радиосинхронизатор кто знает (Радиосинхронизатор Pixel Soldier TF-373 для Sony)
     
  14. Buggah

    Buggah Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    963
    Симпатии:
    947
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Кемерово
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Версия "для сони" подразумевает в данном случае старый минольтовский башмак. Т.е. не подойдёт. Вам нужен ISO башмак.
     
  15. Коллеги, кто связывал родную 60ю пыху с этим синхронизатором ?
     

Поделиться этой страницей