А что не так с резкостью? Давайте сравним FE 24-240 vs FE 16-35 vs FE 24-70 F24mm f4.0 F24mm f5.6 F24mm f11 F35mm f4.0 F35mm f5.6 F35mm f11
Да по фотографиям в ветке видно. Тут графики не нужны. Но если рассматривать графики дхо, то Вы несколько не те привели... Это, так сказать, распределение резкости по полю сенсора. А вот резкость сабжа можно увидеть на дне этой таблицы...
Это графики и самой резкости и ее распределения по полю. Общая оценка каждой линзы в этой таблице формируется из суммы всех значений резкости на разных диафрагмах на всем рабочем фокусном диапазоне линзы. Оценки из диапазона фокусных расстояний от 70 до 240, конечно, портят итоговую оценку сабжа, которая, при этом, по сути своей, отражает среднюю температуру по больнице. Поэтому нужно смотреть и сравнивать те конкретные графики на том фокусном и той диафрагме, которая интересует пользователя.
Ну чего все так возбудились-то? Не самый плохой десятикратный зум. Элька 28-300, конечно, порезче будет, но зато тут 24мм. И байонет правильный.
Сравним на фокусных 50mm-70mm FE 24-240 vs FE 24-70 vs FE 28-70 Соответственно из тестов видно, что FE 24-240 по резкости превосходит FE 24-70 на фокусных 24мм и 70 (100) мм, но уступает ей на фокусных 35мм и 50мм
Обсуждаем Те, кто поторопился купить ищет подтверждения удачной покупки, те, кто еще не определился подтверждения ее целесообразности. Я пока не разочаровался. 1/250 сек f/6.3 240 мм ISO 1000
Типо того :bye: Я думаю, что это линза, которая должна быть. Когда нужно сделать кадр, которого через секунду уже может и не быть. То ли пока полез в рюкзак за нужным фиксом сюжет растворился, то ли этого рюкзака и нет вовсе. Если заранее знаешь, что будешь снимать и с каких расстояний, то конечно, есть линзы и получше. Иначе, эта - самое оно.
Надо отметить, что у FE 24-70 по сравнению с сабжем, лучше микроконтраст, который тестами не меряется. Картинки получаются более насыщенные.
Именно. При всех своих недостатках, эта линза безальтернативна на данный момент. Просто надо помнить, что это не более чем вполне себе годный трэвел-зум. Для кого-то, возможно, и для повседневного использования прокатит. Разрешение для 4К достаточное, а больше для обычной жизни не сильно нужно. Цвет и контраст у сабжа очень приличные, ХА поддаются лечению, стабилизатор могучий, конструктив ощущается надёжным (по крайней мере, не хоботит). Предлагаю, как говорится, расслабиться и получать удовольствие. PS: По поводу резкости. В силу своего предназначения для съёмки "на бегу", это стекло нуждается в "подпитке" повышением ISO на больших фокусных из-за сильного падения светосилы и согласно правилу 1/ФР. А это значит, что если бы резкость там и была, её всё равно бы съели шумы. Ну, по крайней мере, в очень многих случаях.
Free-biker, Вы DхО читать умеете или только картинки смотрите? - - - Добавлено - - - Тогда почему они много лучше ваших примеров? - - - Добавлено - - - А стабилизатор ему зачем? - - - Добавлено - - - Ну вообще-то элька очень заметно получше, но это и вправду обьектив не G-класса, чтобы конкурировать с эльками.
Сами понимаете, возможности стабилизатора не беспредельны, да и сама формула 1/ФР не является незыблемой и сильно зависит от рук, да и шевелёнку никто не отменял.
За шевеленку согласен. Руки у меня ещё те, но с соневских стёкол три стопа и с моими руками получается. Поэтому задирать ISO и жаловатся на потерю деталей, это в половине случаев не правильно.
Занимаюсь видеосъемкой. Однажды приехал на съемку и заметил что забыл переходное кольцо на фиксы от Кенона! Все снял на 24-240. https://www.youtube.com/watch?v=ddjQfwyCiOw
FE 24-240 vs EF 24-105L/4+переходник FOTGA размеры одинаковые и вес тоже одинаковый !!! 746 грамм +/- 2 грамма парные снимки , камера а7м2 вер. 2.0, камерный джемпег, с одинаковой дистанции, со штатива, все стабилизации выключены, исо 100 FE 24-240 выдержка 1/4, фокусное 105мм, f/5.6, коррекция дисторции EF 24-105 выдержка 1/4, фокусное 105мм, f/4.0 FE 24-240 выдержка 1/4, фокусное 24мм, f/4.0, коррекция дисторции EF 24-105 выдержка 1/4, фокусное 24мм, f/4.0