FF Всё о Sony FE 28-135mm f4 PZ (SEL-28135)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем maxim_ch, 12 сен 2014.

  1. Спасибо, Олег! Мне, лично, было очень интересно! Действительно, фотки с A7S2 как бы выразительней, живей и "кинематографичней" получились. Углы даже не разглядывал, исходя из специфики фоток. Объектив для фото - и не плохой и не хороший, что-то среднее. Возможно, он гораздо лучше проявит себя в режиме видео. RAW-ы c A7R-2 тоже посмотрел - пришлось, правда, в конвертер импортировать - мне кажется - слишком высокие ISO в raw-примерах - 4000-6400 для A7R-2 - все же перебор, хотя, в то же самое время, при таких высоких ISO результат, в общем, совершенно приемлим. В принципе, понимаю, почему предпочли A7S2.


    По большому счету, мне понравилось покопаться в карточках с разными фокусными и двумя тушками. При использовании 28-135 с A7R2 надо стараться снимать с меньшими значениями ISO. С A7S2 несмотря на стабилизатор, мне кажется, выдержку желательно покороче делать, особенно вечером. Ожидал Большого Чуда, но у Сони получилась добротная средняя по качеству линза, впрочем, как и почти все "последние" линзы Сони. Поздравляю с покупкой! Комплект имеет все шансы порадовать Хозяина!)
     
    Олег69 нравится это.
  2. У меня одного архивы битые? Открывать открывается но что то..))
    Видимо перекачать надо ещё раз.

    А, дело в именах файлов. Нельзя эти символы использовать "<")) При извлечении меняет на нижнее подчеркивание "_".
     
    ja87 нравится это.
  3. ---
    Таки посмотрел.
    Спасибо за примеры)
    Объектив шикарный) есть что то в нём такое, вроде кадры не о чем а смотрятся объемно) размытие ровное, цвета мягкие) явно киношный, причем не соглашусь, на эРке тоже все гуд выглядит.
    Действительно взрослое стекло.
    Причем радует именно геометрия, видимо в этом вся фишка, не искажает ничего) а резкость, она не попиксельная.. а как бы это выразиться, поконтурная, вот этого мне не хватает на сони стеклах, на редких цейсах это есть, поэтому картинка сс какого нить кэноновского 24-70 эЛьки выглядит "взрослей", вроде кропы смотришь где то и слить может, а общее впечатление от картинки обратное ) а тут как раз именно такая картинка, резкая на контурах объектов, а не пикселях.
    Может это субъективщина, но мне вот минольты потому и не нравятся, они "мягкие" в переходах, а попиксельно если сталкивать вроде не докопаешься. Поэтому приходится грамотно по каким то алгоритмам ресайзить, чтоб вот этот эффект получить. А тут.. из коробки)
    Так что опять же не соглашусь насчет среднего стекла. Снять практически ничего да так чтоб выглядело, а дать ему сюжет и свет так вообще..) посмотрите на картину в интерьере, вообще ничего не потеряно )
    Первое как раз взрослое стекло. Гуд.
    Радует что оно в Питере))может удастся как нить..)

    П.с. такие колонки как Вы могли загнать в угол да к стенке! Они же бубнят поди не по деццки! Дайте им воздуха, заиграют
     
  4. Всем спасибо за комментарии . Вообщем единого мнения нет , да не могло и быть , предпочтения , привычки и требования у всех разные . Не знаю как объяснить , но у меня какое то не серьезное отношение к этому комплекту , может потому что , если сложить все косяки камеры и объектива вмести , сразу хочется взять другую сумку на прогулку . Кстати камеру выносить из дома можно только при наличии второй заряженной батареи , поэтому сразу купил вертикальную ручку , да и в руках чуть-чуть)) держать удобнее ( у меня руки не самые маленькие) . Приобретая A7s2 , думал получу компактную камеру , но когда пристегнул 28-135 , понял , что ни чего не выиграл . Что 1DX ,что A7s2 совсем не легкие и не габаритные , зато когда держишь в руках первую , в зобу дыхание спирает от удовольствия , чего не скажешь про вторую :eek:
     
  5. У вас кстати соотношение стоит 16:9, джипеги так сохраняет соответственно, в равках конечно можно отключить.
    Просто непонятно зачем, кроп же получаете по итогу )
    Насчет впечатлений дело привычки)и смотря что в преоретете, видео или фото)
    1дх уже так то старичек, аж почти 5 лет, но задел там понятно иной..) и цена досихпор больше 7с2, о чем говорить вообще )
    Семерки все же не совсем для таких вещей, они могут заодно.., и как мне кажется по видео она уделает его по итогу)
    Воьзмете потом 16-35 или 25/2.0 какой нить - за глаза хватит для прогулок)) если для фото.
     
  6. Да у меня все попроще ) первая семерка да пару стекол с сони-альфа через переходник)16-35/2.8 да минолта 80-200/2.8 ) ну и на средний затычка )
    Родное 70-200/4 не нравится вообще ни как, вот и присматриваюсь к этой дуре :D вдруг решусь от переходника избавляться, да от трубы белой ) накинуть половину ии..))

    Хотя к моменту как решусь наверняка будет уже б/у у кого нить ) вон уже кто то за 135 на авито продаёт, думаю будет в районе сотки если курс более менее отыграется обратно. Так что вполне достяжимо.
    А цейсс 16-35/2.8 махнуть на родной 16-35/4.
    Средний диапазон что то по стеклам вообще ни какой, фиксы не нравятся, сигма опять же переходник, зумы такие же темные, размер/вес меня не особо заботит (16-35 900г. + переходник 160г, ббт тоже около того), да и рукаятку тоже сразу купил иначе это ад. На широкий угол и цейса хватит.
    Вот и сижу репу чешу )) не такой он и здоровенный, просто форма необычная, передняя линза раздута, а к задней наоборот сужается.
    Удобно в мануальный режим переводить, хотя видео плюшки в виде моторизированного зума мне конечно излишни.
    Эх, ему бы 2.8 цены бы ему не было. Хотя учитывая политику сони в буквальном смысле цены бы не было, стоил бы под 300)

    Насчет поснимать это я всегда за) тем более что надо камеру после сервиса поганого проверить, все не выбраться в такую морозятину никуда.
     
  7. #47 16 янв 2016 в 13:24 | FF Всё о Sony FE 28-135mm f4 PZ (SEL-28135) | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2016

    ...Просто, изначально, у меня, например, было иллюзорное представление о 7-й серии, - что и объективы, в том числе, все будут соответствующие по своим габаритным размерам относительно тушки - то есть - система будет компактной "типа как" с 55-м фиксом, но качество будет соответствовать профессиональному уровню на ФФ, вот и многие изначально купились на свои подобные предположения, а позже оказалось, что потенциально интересные объективы, что вышли позже, для системы выглядят как слоны на тушке, очень тяжелые и неудобные, да и уровень качества конечного результата и потребительские свойства во многом уступают зеркальным системам профи уровня, в результате преимуществ, кроме свойств матрицы не так много. Для меня 16-35/4 уже большим на A7R кажется. Так, что я, лично, не буду покупать такие несоизмеримые по размерам объективы для фото, смысла в этом не много вижу - поскольку есть полная система Canon c парком L-объективов. Реальной альтернативой является по вышеупомянутым моим требованиям - Zeiss Loxia - настоящие компактные стекла с отличным и по моему мнению, бескомпромиссным качеством по уровню оптики - взял в прошлом году 35/2 - прекрасный удобный для путешествий комплект с семеркой. Многие скажут - нет автофокуса - да, действительно нет, но поснимав с ней достаточно долго я полностью привык к мануальному режиму, да и не такой уж он мануальный с традиционных позиций - единственно, динамичный фоторепортаж с ним не снимешь по понятным причинам... Кстати, беру с собой по крайней мере, 4 аккумулятора, вместе с тем, что в тушке, - на целый день только только хватает (все акк. фирменные). ...Купив A7S2 вы купили прекрасную компактную камеру, - дело за компактным объективом)


    Убежден, что 28-135 с A7S2 доставит много удовольствия и возможностей в видео-режиме, очевидно для этих целей он и выпускался и большие габариты системы не будут в тягость в этом варианте использования.
     
  8. Ребят, всем привет.
    Стал обладателем сабжа.
    Вопрос кому-то может показаться нубским, но всё же прошу помощи.
    Какое защитное стекло на него приобрести? Понятно что 95мм.
    Но цены на них от пары тысяч, до 27 000 :eek:.
     
  9. Слово сабжа не слышал , но судя по диаметру это 28-135 . Качественное защитное стекло у официалов покупал за 14500 , Потом вспомнил про амазон и хороший фильтр ND 95mm покупал там , 6700 руб . Здесь такой стоит существенно дороже , приехал через четыре дня в Питер на таможню , а через два дня уже бал на почте .
     
  10. Сабж это обсуждаемый объект от слова subject, ну т.е. объектив в честь которого тема названа)
    Фильтр думается такому монстру не сильно нужен, только защитный чисто, хотя конечно смотря что снимать будете, так то на них именно для фильтрации под квадратную бленду квадратные фильтры ставятся) они и лучше и ..))
    Так что любой что попроще, чисто линзу защитить.
     
  11. Спасибо за быстрый ответ. Всё это время шарил в интернете. Попроще есть Maruni, но о них отзывы не очень. Мой выбор пал на B+W F-Pro 010 E UV-Haze 95mm. Считаю 5500 руб. не так дорого за 95мм. Ещё раз спасибо!
     
  12. Ну за 5.5к да, не дорого) тем более b+w не абы какой проходняк)
    За двадцатку это явный перебор)
     

Поделиться этой страницей