APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Сигма 24-105 тоже не для кропа, а жаль. 18-35/1,8 - надо с пристрастием смотреть цветопередачу и рисунок; пока непонятно, чем он, кроме светосилы, лучше 16-50. Длинный, дорогой, тяжелый, светофильтры на 72 мм...
     
  2. Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM много лучше 16-50, где ничего нет, кроме резкости - сравнивал с пристрастием, у меня этот объектив пережил А55 , А77 и сейчас у Angarsky:)
    Я собственно к тому, что оптику можно подобрать, не сошелся свет клином на 16-50...
     
  3. а цены в млн Цена:
    9 775 500 руб.
     
  4. а еще если пересчитать по курсу то весьма выгодно получается
     
  5. Если слова на счет стандартного диапазона касательно объективов опустить (потому как стандартный из указанных лишь 1650), то можно вспомнить еще и Токину 116 (11 - 16). Судя по морю примеров здесь - очень достойное кроп-стеклышко.
    Сейчас жду, какую камеру Сони покажет 23 апреля. Если 99-2 с норм улучшениями, то придется долго чесать затылок. Если нет, то придется переться в Москву за 116 и, наверное, ББТ - лишь бы "звезды нормально расположились".
     
  6. Сигмы-то с Токинами и на других системах доступны...
    Я как-то привык ещё с минольтовских времен, что на байонете А сидят не столько ради камер, сколько ради родной оптики.
    Похоже, с Сони теперь получается наоборот)
     
  7. А в каком году обновлённые пошли не подскажите? Я свой 70-300G в 2014г покупал, полагаю это обновлённый? И ещё к вам вопрос. Вы 77-2 с 18-80Z не пробовали? Как Вам эта связка?
     
  8. Я тоже именно по этой причине и выбрал Minolta, теперь уже Sony.
     
  9. Вот и пришло время. Озвучиваю проблему со стабом.

    Прошло почти месяц. Полёт нормальный.

    Притащили мне тут кривую 77-2, АФ делает всё чито хочет и когда хочет. Поставил на штатив и давай обстреливать, стёкла 85, 135 Заяц и Минолта 50,1,4. Причём Минолта жёстко в -5, проверенно. Тушка ставит полтос в ноль. Включаю стаб, тоже самое, голова распущена, 85 гуляет от минус 7 ДО МИНУС 17. Ставлю эти же стёкла на свои 77-2 и 99 , всё в норме. На реальных, обычно иду на работу и отбиваю шишики на ёлках, то же самое.

    Ну шо делать?Позвонил мужикам , договорились с чёрного крыльца занести в сервис.


    Звоню на следующий день:И как?

    А мы ужо тушняк раскидали на винтики, другого выхода не было.Понять не могли. На стенде одно, снимаем со стенда,другое.

    Мать твою, во попал. Обещал человеку только диагностику сделать, а тама уже одни винтики лежать.

    Приезжаю в сервис и ребята мне наглядно показывают как не правильно отрабатывает стаб.

    Причём, они сами до меня отзвонили до Сони и там однозначно подтвердили замену блока.

    Через три дня получаем камеру , отбиваю по макрику, по полтосику 1,4 у всех на глазах, картина совсем другая.

    Ну что сказать?

    В книге ремонта записано:
    1. Замена слайдера
    2.Замена полностью блока стабилизатора.
    3. Юстирвка.

    Всем удачи и красивых кадров.
    Более подробно в личку, чем смогу помогу, в том числе по проверке автофокуса. Ну ребят, ну такая иногда хрень, аж волосья дыбом встыють:)
     
  10. Здается мне я знаю чья это тушка была. К своемк стыду признаю что мне в голову такая неисправность не пришла, когда кл мне человек за помощью обоащался. Ну хорошо что все хорошо кончилось...
     
  11. Там в названии есть индекс G2, так что ошибиться трудно. Это другие объективы, и стоят сильно по-другому.
    Пока что, вышли 300/2,8, 70-200 и 70-400; 70-300G2 объявлен, но пока вроде не пошел в продажу. Был также слух, что готовится 16-50.
    Если имеется в виду 16-80, то снимал им на А550 и немного на А580. По цветопередаче ему ИМХО в системе нет конкурентов среди кропнутых зумов-штатников.
    По-моему, 77-2+16-80 для ФОТОсъемки на улице - отличный комплект, если не гнаться за попиксельной резкостью (за этим - к 16-50), а ограничиться 6 или 12 МП.
    Примеров на форуме достаточно.
     
  12. Не-а, совсем другая тушка. С которой к вам обращались была позже. И пока с ней ещё проблема не решилась.
     
  13. У меня иной раз при включении стаба вместо привычного шипения появляется дребезжащий звук. Недели две или три назад продолжалось почти весь день. Решил уже отправлять в СЦ, но наутро проблема будто бы пропала. А сейчас сабж так себя ведет при одном - трех нажатиях подряд из нескольких десятков.
    Думаю, если отправить почтой в Копию, то просто включат, при первом включении никаких проблем не произойдет и отправят назад.
    Вот, жду, чем это закончится - усилится, так что станет наглядно (тогда отправка или сам отвезу) или пропадет полностью?
     
  14. Когда всё это прочитал, был слегка в шоке. Не мог бы и с удовольствием другие слова вставил, но чичас в жёлтой карте.


    Как можно сравнивать кроп и ФФ. Сравнивать тушку, изначально заточенную под проф ФФ и полупроф кроп.

    Вы о чём говорите?О своих эмоциях и недостатках 1,5 под ФФ.

    Так я вам распишу , хотя есть товарищи конторые, это не ошибка, говорят шо рвуть Олени 1 и 5-2 по картинке А 7-2, А -7S, сравните родные 7100 и 7D , 77-2.

    Кто победит?

    И не много добавлю: Ваша безграмотность ,........ Ну просто зашкаливает........

    Видел ваши посты в других темах.
     
  15. Очень странно читать Ваши возмущения, если Вы действительно прочитали всё.

    Единственный раз, когда я в статье сравнил ФФ и кроп (уже после того, как взял ФФ), это были шумы при сравнении цвета, и то, я написал, что я это не учитываю, т.к. борьба не равная.

    В статье большое количество фотографий, которые дают чёткое представление о том, что именно я снимаю, и в этом жанре ФФ не имеет больших преимуществ перед современным кропом.

    Я Вам даже больше скажу, в недостатках А77-2, поставьте вместо неё А99, и все недостатки останутся, только их станет ещё больше из-за более слабой системы АФ.

    В общем, Вы увидели в статье то, что хотели увидеть, а не то, о чём я писал. Переубеждать я Вас не буду, т.к. я не могу переубеждать людей, которые читают между строк :)

    МужЫк. Следуете правилу, если нечего сказать - дое...сь до орфографии? :)

    Мне то без разницы, я не претендую на учителя по русскому языку, но Вы, прежде чем писать такое, последите за собой:

    Что это за набор слов?

    После вопросительного знака нужен пробел.

    После 7D пробел не нужен.

    Немного, в данном случае, пишется без пробела :)

    З.Ы. Ну конечно же, Вы сейчас скажете, что Вы все эти ошибки сделали специально.


    З.З.Ы. По-маленьку, в Вашей подписи, пишется "помаленьку", т.е. слитно. В общем, в "В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем.
     
  16. Не ради спора а ради высказывания другого мнения. ИМХО 16-80 - объектив совсем не интересный. Он темный, 4.5 у него начинается почти сразу, у него просто огромные ХА на 50-80, резкость никакая, и рисунок ничем особым не отличается, столь же нейтрально-правильный, как и у 16-50, но 16-50 светлый, его разрешение просто на порядок выше, никаких ХА он не дает. Мое мнение, что 16-50 однозначно лучший штатник в системе и один из лучших вообще. По большому счету, мне в нем не хватает одного - диапазона, но с этим можно примириться. Мнение составлено на основе 2х 16-50, и 2х 16-80.
     
  17. Имеется в виду цейс 16-80
     
  18. ЦВЕТ! По цветоразделению 16-80 нет равных среди стандартных зумов на А-кропе. Это позволяет без всяких напрягов, СРАЗУ получать выверенную, естественную и при этом насыщенную картинку. ББ только выставил правильно, тональный диапазон поправил - и всё!
    Светосила требуется далеко не всегда. Превосходство в резкости 16-50 проявляется при рассматривании 1:1 картинки более 12МП. Вам часто это надо? ХА и дисторсия сейчас автоматически давятся на ура; остаточные ХА, опять же, заметны лишь с лупой.
    Не знаю, у кого как, а у меня, при доведении фото до ума, основное время уходит на цвет. И эту работу никак не автоматизируешь.
    Из бывших у меня зумов-штатников, лишь два сразу давали цвет без нареканий: 16-80 и 28-70/2,8G. Возможно, CZ24-70 ещё такой же; но у меня его не было.
    Думаю, тут дело в фирменном цейсовском просветлении.

    Ну и диапазон 50-80 мм - это то, чего тоже в принципе не получишь от 16-50)))
     
  19. Кроп на резком стекле никто не отменял, вроде бы? Хотя... Мешает, да.

    Эм... бейбицейсом даже не пользовался ни разу. 1650 стоИт штатником (сейчас единственный из своих объективов, остальные используемые ...никак не могу у человека выторговать), с цветами почти всегда норм. Ну, голубой в DxO чуть прибираю. Проблемы бОльшие, в основном, из-за редких промахов ББ на 77-2.
    На счет светосилы Вы тоже зря. Уж что-что, а этот параметр игнорировать не стоит. Именно им обусловлен нехилый размер объектива. И оно того стоит. Особенно на кропе, когда каждый стоп вверх дается ценой повышения шумов.

    PS отсутствие универсального диапазона имеет значение, конечно. 50 слишком короткий конец. Но тут уже... 24-70 на ФФ еще короче.
     
  20. Светосила, светосила.
    А я вот непонимаю как штатником может становится объектив с МДФ в 1 м.
    Одел один объектив, поехал куда-нибудь, захотел что-то близкое снять, а фиг....
     

Поделиться этой страницей