bas076, собираюсь гитару Эпифон сменить на Гибсон, тоже четко все обдумал и технически уже почти для себя обосновал
да хоть fender stratocaster, лишь бы вы действительно знали зачем вам это нужно. Если ваша мечта конкретно сиграть дым над водой, самое оно.
ваша мысль - зачем переплачивать прослеживается во многих ваших постах. Вы даже себе не хотите признаться, что туиты гораааздо вкуснее делают картинку.
Могу сказать так, у меня друг снимал на x100s - фуджик, я ему отдал A7 с китовым стеклом, он не специалист, он просто делает фото семьи для себя не на показ. Так вот про соньку по сравнению с фуджем он сказал, что A7 дает более честный кадр без преукрас как есть, фудж делает красивый джипег но с цветами все таки врет. Короче даже с китом от A7 он в восторге. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- От себя могу добавить что цвет/шум nikon d800e круче чем у A7, удалось как то поснимать. А например RX1 по цвету/шуму сравнима D800e, и не дотягивает до нее совсем немножко. Если не выпендриваться, то наличие A7 это необходимое и в принципе достаточное условие, для получения качественных кадров, а вот дальнейшие апгрейды потребуют очень много денег, а прироста в качестве цвета и уменьшении шумов будет несоразмеримо меньше ожидаемого. Все это на уровне конечно ощущений человека который снимает, для обывателя везде будет все хорошо.
А если есть и кроп и ФФ? То как??? Правильно ведь говорили, что покупать ФФ нужно тогда, когда ты понял, зачем он тебе! Тому кто понял, доказывать преимущества кропа бестолку. Впрочем, как и наоборот))) Я предпочитаю иметь обе камеры и не собираюсь от них отказываться.
Полностью согласен с автором. Для себя помимо ФФ и кроп 1.5 Сони в нужных случаях использую м4/3 (кроп 2) и даже мыльницу с кропом 1/1.63. С полным набором и возможностей больше, при этом минимизируется вес переносимой фототехники.
Ну так в шапке сравнение с некс-7. Почему я и считаю эту покупку спорной. Я вон свой никак продать не могу, хоть и комплект хороший.
Фотографы-колористы смеются над фуджем, говорят, что он делает мультяшные цвета. Хотя при этом эти цвета не вызывают отторжения ввиду того, что Фуджи - единственная из современных участников рынка, которая вообще когда-либо занималась колористикой (в плане разработки фотоплёнки, разумеется)
Утверждение весьма спорное, поскольку речь идет о вкусе. А на вкус, на цвет, все фломастеры разные... Мне, например, категорически не нравится bokeh этих самых туитов.
а вам какое боке больше не нравится планара или дистагона? Или по умолчанию туиты не нравятся потому, что есть 10-18 (дешевый!!!) который не хуже? )
Боюсь, я несколько погорячился, говоря об общем боке туитов. Речь, конечно, шла о планаре – и я даже как-то спрашивал Алекса Новикова о нем. О боке дистагона говорить трудно, поскольку он резок от забора и до обеда, если судить по приводимым фотографиям. А купить-то можно любую оптику, было бы желание и заначка от жены. Что достигается (то есть заначка создается) многолетними упражнениями.
Есть, конечно, разница между ФФ и кропом! Прописные - ГРИП, бокэ, детализация, шумы, динамический диапазон и максимальный размер качественной печати (бокэ м.б. исключил-бы - в зависимости от...). Ну это и на кропе достижимо (ну не берем во внимание матрицы смартфонов - где все резко и ГРИП от... и до...). С точки зрения фотолюбителя: ну 2-3 фото из поездки, семейного альбома печатаются 30х40, 10-30 в размере 20х30, в фотоальбом 10х15 ну 20-40, в фотокнигу идут фото сжатые до 6х9 см - по 2-4 на страницу. Нужен снимок без шумов - внешняя вспышка или штатив. Печатая фото 20х30 - сомневаюсь увидеть разницу между ФФ, кропом 12 МП и кропом 24 МП (до сих пор снимаю А700), и все хорошо.