Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем chez, 22 мар 2007.

  1. хех. так это получается, что сигма не хуже цейса. год назад такую фразу даже подумать-то было невозможно! а сейчас можно вполне осознанно произносить. при печати до А4 вообще наверное разницы видно не будет. при похожих проблемах с качеством и двукратном превосходстве цейса в цене...
    мдя... ОЧЕНЬ интересно было бы их поиметь на недельку вместе...
     
  2. Вообще-то полезным было бы их сравнительно протестить.

    Но тут надо соблюсти два условия:

    1. Чтоб у человека было оба объектива.

    2. И, по-моему, главное. Чтоб человек не боялся сам себе признаться в ошибочности покупки Цейсса. А то ведь как часто бывает, купит человек бяку, сам это осознает, но где-то в глубине души. От этого еще громче начинает кричать о "достоинствах" вещи. Что поделаешь, психология. Только умный человек, как сказал Монтень, способен признавать собственные глупости, пусть и наедине с самим собой.

    Про "ошибочность покупки Цейсса" написал не из-за своей предвзятости к этой линзе, отнюдь! Написал так, потому что в таких тестах очень важна беспристрастность. А тут, увы, очень сложно беспристрастность получить.

    Что касается меня, мне Цейсс понравился, но за 700 долл. у него не должно быть ХА, пусть и легких, и кропа. Либо, если есть кроп, пусть не будет дисторсии. А так красная цена ему 500-550 у.е. За эту цену с удовольствием куплю.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    igorkon - ну я бы такой вывод все же не сделал..
    Разницу будет видно всегда.
    Другое дело, что ведь Цейссовская картинка просто банально может не нравится, скажем, а в повседневной практике Сигма эта весьма нормальна (не супер, но потестировав, я думаю, что она интереснее Тамрона 17-50 как повседневное стекло), и даже в некоторых моментах имеет плюсы.

    Вообще репутацию 16-80 сильно подкосили проблемы с качеством. Я считаю, что вот это непростительная оплошность Сони. Проще говоря - глубочайшая лажа с их стороны, которая будет стоить и части рынка и ессно денег.
    Ведь как бы не были прикольны по цена\качество Сигмы, и та же 17-70, что я описывал, но мне их всего две встречались, одна под Никон и вторая под Сони\Минолта, и обе были с брачком.., у первой был явный бэк-фокус на длинном конце, у второй мыльный правый угол (ну до прикрытых ессно). На фоне известной всем инфы о гуляющем качестве Сигм и отсутствии у них по сути выходного контроля, это серьезный минус.. И тут Цейсс был бы на коне.. но, но.., увы, с ним тоже есть вопросы такого рода.
     
  4. ну наверное да. скажу по-другому: разница в картинке этих двух линз НАМНОГО меньше, чем разница в цене.
     
  5. Разглядел в Вашей подписи 12-24 Сигму и, помятуя о её цене, в сумме с Minolta 24-50/4 + 35-70/4 получаем как раз цену (сегодня) 16-80. Интересно, смогли б эти три зума вместе "завалить" Цейса в сознании многих наших форумчан:) . Отзывы об этой Сигме более чем, да и подборочка выходит полнокадровая, что не может не радовать. 24-50 на пленке удивляет, как представлю 12-24 - аж дух захватывает. Ради полноценных 12мм ФР смысл с плёнкой возится ещё какой!:yum:
     
  6. Уважаемый VakulinIV, заодно может подскажете, как бороться с застывшей смазкой... Намедни... вот... достал старый аппарат,которым не пользовался наверно больше 15 лет (на 120 пленку потянуло), а затвор через раз... другой... залипает....
    Сорри, что в объективах пишу.... но суть проблемы.... одна.
     
  7. Мало кто знает, но в апреле 1996 года, т.е. уже более 10 лет назад, в Вашингтоне прошло очень важное для цифровой фотографии событие. Это было совместное заседание исполнительных органов Американского союза полиграфистов и Германского общества печатников - drukmester' ов. Там была выставлена т.н. "дорожная карта" развития цифровой фотографии. Типа пожелания потребителей-профессионалов. Для компактных зеркалок - формат 135 - было определено достижение к 2006 году 18,5 мегапикселей при чувствительности ИСО 800 и сопоставимости по шумам с зернистостью тогдашних пленок на ИСО 400. Формат подразумевался полный - то, что теперь оозначают как FF. 18,5 мегапикселей соответствует типографскому формату А3 с разрешением 300 точек на дюйм.
    Для среднего формата 6х45 были предъявлены требования в достижении к 2006 году 56-60 мегапикселей с чувствитеьностью ИСО400 и сопоставимостью с ИСО 200 на пленке.

    Там были обозначены и промежуточные этапы.

    В принципе производители фототехники очень точно идут этим путем. Правда, отстают по срокам. Да еще и APS-C по дороге появился. Но мне лично кажется, что кроп постепенно уйдет или останется уделом entry level цифрозеркалок. У него есть весьма много преимуществ, но, кажется, на его размерах тяжело реализовывать малошумные многопиксельные матрицы. Хотя, если честно, если это удастся, то 18 мегапикселов на кропе очень даже вкусно.

    Очень важным знаком лично для меня было совместное недавнее сообщение Хоя, Пентакса и Кодака о том, что цифровая СФ-камера Пентакс 645 практически готова. И главное, что камера будет иметь аж 30 мегапикселей. Это серьезное продвижение по roadmap 1996 года.

    Вот эти все соображения, заставляют меня весьма осторожно относиться к кропу, точнее к объективам под кроп. Камеры уходят и приходят, а оптика остается. Как бы не получилось, что Цейсс - решение всего на два-три года. И тут цена в 700 у.е сильно останавливает. Это при том, что, хоть я и кряхтел, когда покупал SAL 70-200 G, но нисколько не сомневался в том, что это покупка минимум лет на 10-12, а то и больше.

    Кстати, минолта 35-70/4 классическое подтверждение моей мысли. Линза сделанная, когда цифрового фото еще не было служит добром и сейчас.
     
  8. Извините, но ползать по снимку с увеличением 300% в поисках попиксельной резкости - это ли не извращение? За деревьями леса мы уже и не видим. Фотографию и рисунок объектива мы уже не замечаем? На кой тогда копья ломать - цейсс-минольта-сигмо ? Все <censored>, лишь бы звенело от резкости.
    А не поделитесь впечатлениями от Minolta - AF 28-85 F3.5-4.5 на кропе?
     
  9. #269 28 июн 2007 в 00:08 | Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2007
    Все <censored>.

    А если честно, хорошая линза, но широкого угла не хватает. Этим и проигрывает близким родственникам - 24-85 и 24-105.
     
  10. Если это все так, то это почти то, что мне надо :yum:
    А что у нее в середине диапазона? 35-50
    Если можно с чем-нибудь другим сравнить - у вас все-же довольно много линз было имеющих этот диапазон?
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    На 35-50 мм что-то в районе как было у 24-105/3.5-4.5 за тем отличием, что у 24-105 35 мм были сильнее, чем 50 мм, а у Сигмы четко растет качество от 17 к 70, поэтому и 50 мм лучше, чем 35 мм.
     
  12. Мне было бы тоже очень интересно посмотреть на сравнение сигмы 17-70 и минолты 28-75 и еще бы с тамроном 17-50, все таки хоть он и короче на 20мм, но зато у него 2.8 на всем диапазоне.
    На тех фотографиях, что я видел на pbase сигма как то особого размытия не показывала, резкая - да, но размытие лучше было у 28-75
     

  13. а по slrgear получается, что самое сильное у него 35-40мм. резко прямо с открытых. а вот 50мм хуже - http://www.slrgear.com/reviews/zproducts/sigma17-70f28-45/tloader.htm
    но я бы это отнес как раз к разбросу по качеству между экземплярами. очевидно что у RulerM был идеальный экземпляр (или близкий к нему). иначе трудно объяснить такие результаты.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну когда я говорю что качество растет от 17 к 70, я не имею в виду, что 70 резче чем 35, скажем.. Это было бы уж слишком круто, все же длинный конец это длинный конец.
    Скорее 70 схоже с 35 по резкости, и в итоге 35 в сравнении с конкурентами ну так.., нормально, а 70 - очень достойно.
    Определений "резко с открытых" я бы конечно к 35 мм этой Сигмы не применял.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, и slrgear я бы честно говоря даже не глядел.
    Фотозона еще ладно, там правда при их убогой методике разрешение по центру выходит непоказательным параметром, ибо почти идентично у всех.
    Краевое еще есть смысл смотреть.
    Правда в тесте этой Сигмы там нет 50 мм.., что собсно нарушает весь пока динамики.
    http://photozone.de/8Reviews/lenses/sigma_1770_2845_nikon/index.htm
     
  16. а я все-таки думаю, что это разброс качества. у меня так с сигмами было уже - покупали с товарищем тушки Д5Д в бандле с Сигмами 18-125. у него линза ровненькая по всему диапазону (в целом не фонтан, но ровная) а у меня с отдельными провальчиками, не критичными совсем, но все же...
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Разброс качества у Сигм конечно нельзя исключать.
     
  18. #279 28 июн 2007 в 11:07 | Minolta 28-75/2.8 vs Minolta 35-70/4 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2007
    Добрый день всем. Вот и кропы, вчера передалал тестик, переснял со штатива, а так 1/160. Вопщем на 70мм кит резче :( Слева на право 3570-70-5.6 1870-70-5.6 3570-70-11 1870-70-11
     
  19. у вас бракованный 35-70 или проблемы с его фокусировкой.
     

Поделиться этой страницей