1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Olympus OM для Sony A7

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем SSF, 24 мар 2014.

  1. Есть Зуйка 50\1.4. Не плохой объектив, но не впечатляет. Нет того чувства, которое высказано здесь о 50\1.2: "не хочется снимать с камеры". На мой вкус слишком мягок на открытой, и кстати огромная виньетка ступени на 3, а то и больше по краям. На 1.4 естественно, на 2 кадр уже в разы равномернее. Хотелось бы чуть больше контраста на открытых. Собственно для открытых он мне и нужен! Так-то и 24-70oss от 5.6 устраивает. Для портретов есть EF85\1,8 и Тот же Зуйка 135\2,8
    Нужен объектив для коротких выдержек при недостатке света. Статику без смаза позволяет снимать EF35\2 IS но трехгодовалых "верчунов" - не канает.
    Смотрю в сторону Зуйки 50\1.2. Интересно на сколько она решит мои проблемы, хотя бы частично. Т.е. не просто как у неё с мягкостью, контрастом, виньеткой - это видно на множестве снимков (как правило обработанных - с правленным контрастом или уж виньеткой - точно!). А как у неё с этим В СРАВНЕНИИ с 50\1.4 без вмешательства редакторов (которые мы сами с усами, добавим где надо)?
    Очень интересно мнение тех, у кого были или есть эти два стекла. Не обязательно сравнение лоб в лоб. Хотя бы на словах.
     
  2. 50/1.4 бывает разных версий. Если не путаю, нужно брать самые поздние с МС и серийником выше 1 000 000. Разница может быть кардинальной.

    Другой вариант на Sony A7 - Canon nFD 50/1.4. Отличный объектив. И не особо дорог, ибо байонет дурной. Но переходники на беззеркаловки есть.

    50/1.2, на мой взгляд, сильно круче будет, чем 50/1.4. Вообще, это один из лучших зеркалочных 5*/1.2 категории "универсальная рабочая лошадка". На 1.2, конечно, некий софт есть, но явно меньше, чем у 50/1.4.

    Я свой 50/1.2 продал. Более того, у меня была еще Зуйка 55/1.2. Тоже продал. Экологическую нишу заняли Rokkor 58/1.2 и Leitz Summilux-R 50/1.4.

    Вообще, конечно, на А7 имеет смысл поглядеть на дальномерный Voigtlander Nokton 50/1.5. Шикарная линза. Хотя ценник, особенно при нынешних реалиях, злобный. Я свой покупал давно и за разумную цену. Еще на М39.
    Все-таки, на беззеркаловке зеркалочная оптика несколько несуразно смотрится.
     
    nex_Dimon нравится это.
  3. Спасибо, у зуйки серийный номер больше 1 100 000. Да я и не говорю что плох. Хочется лучше. Вы заинтриговали Роккором. Наверное соглашаюсь с Вами. А какой конкретнее у вас Роккор можно узнать, с каким серийником и буквами? У них тоже оказывается есть некоторая разница. Хотелось бы конечно x-PG, … Спасибо
     
  4. У меня Роккор 58/1.2 позднего выпуска. Обрезиненный. Зовут просто MC Rokkor, без лишних букв. 2767031.
    Разницы с Rokkor-X не обнаружено. Собственно, -Х - это не более, чем торговая марка для США. -PG - это одно время Минолта обозначала количество стекляшек в объективе. Потом перестала. Реально вариантов не много.

    Вот тут есть несколько картинок с этого Роккора на Canon 5D:
    http://album.foto.ru/photos/99325/
    (там по названиям файлов можно определить)
    Но они далеко не все на 1.2.

    Вот тут явно поджал, но не больше 2.8
    [​IMG]
     
  5. Еще раз спасибо! Ищу…
     
  6. Где-нибудь после выходных в личку мне постучитесь, пожалуйста. Там могут возникнуть варианты.
     
  7. Посмотрел в эту сторону. На глаза попался Canon FD 55 мм f/1.2 s.s.c. Что можете о нем сказать. Есть не плохие варианты на ебее.
    Тяжеловат для путешествий, но конечно не это главное. Очередной переходник заказать - не проблема. Проблема ждать его месяц.
     
  8. FD/1.2 SSC - объектив хороший, конечно. Но дурища та еще. На А7 это будет нечто несуразное. Я, конечно, сужу по своим впечатлениям от того, как А7 в руке сидит. На мой взгляд, будет очень неудобно.
    Объектив софтит на открытой, хотя рисует красиво.
    Вот, если интересно, про него немножко:
    http://avtor-page.livejournal.com/5928.html
    и заодно про более ранний и не такой монструозный Canon FL 55/1.2:
    http://avtor-page.livejournal.com/6252.html
    Там, правда, на Canon 350D снималось. На полном кадре софт будет менее выраженным.

    Но вообще, конечно, в качестве рабочей лошадки я бы выбрал nFD 50/1.4.
     
  9. C трехгодовалыми "верчунами" вообще никакой сверхсветосильный мануал не проканает:) ГРИП копеечная и лаг у А7 с электронной лупой чудовищный, только если статику снимать.
    У меня знакомый свадебщик таскает на постановку зуйку 50/1.2. Та на открытых конечно контрастней и резче, чем мой бывший 50/1.4 с МС и семизначным номером.
     
  10. Зуйки хорошие объективы, но не мои! Сегодня устроил съемочный день, чтобы точнее сориентироваться, понять себя. Отснял сотни две - три и студийных кадров и на пленере. С четырьмя линзами на А7: штатник fe24-70 — понять, насколько это не художественно.. Но зато всегда резко, АФ и стаб делают свое дело хорошо. Кенонов портретник 85/1.8 как образец. Не в смысле офигительного качества, а в смысле —знаю его как облупленного, привык к нему: надо же от чего то толкаться. И две зуйки: 50/1.4 и 135/2.8.
    К картинке зуек претензий нет, хорошие, качественные линзы, показывают так, как и должны показывать. Учитывая, что 135ка по назначению не репортажная, не торопясь все рулится нормально. Полтинник буду продавать. Из более чем полусотни кадров я НИ РАЗУ не смог изменить диафрагму, не сбив при этом фокус! Ни ра зу! А оно мне нужно для оперативной работы, чтобы не отрывая глаз от видоискателя сменить ГРИП.
    Так что Роккор, Кенон, CY – что то из этой серии с " нормальным" расположением кольца диафрагмы…
     
  11. #31 7 дек 2014 в 13:50 | Olympus OM для Sony A7 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2014
    Тогда вам может следует обратить внимание на самьянги? Там кольца диафрагмы и фокуса хорошо отделены. Например Samyang 50mm T1.5 AS UMC VDSLR Sony E. По стоимости сравним со старой Минольтой 50/1.2, но зато новый и сразу на байонет Е. Либо мануальный Цейсс Планар 50/1.4 на кенон-EF и недорогим переходником типа метабонс. По стоимости примерно тоже и можно будет диафрагму колесиком крутить.
     
  12. Можно сделать так: открутить у переходника пластинку или штырёк поджимающие "прыгалку", тогда прикрыть диафрагму до предустановленного значения можно нажатием кнопки на байонетной части объектива. Фокусируемся на открытой, нажали кнопочку - диафрагма закрылась до установленной кольцом.
     
  13. Сегодня изучал этот вопрос. Первое: что такое Роккор могут рассказать многие, (я пока не знаю, но хочу знать), что такое эти Самьянги (имею ввиду две версии: обычную и vdslr) не известно. Отзыв нескольких извините, не авторитетных для меня людей не есть общепризнанное общественное мнение. Пока не наблюдал движения: избавиться от Роккора, зуйки, или сапога, потому что Самьянг это действительно круто!
    Второе: при примерно равных габаритах (вместе с переходником для не самьянгов) обратите внимание на вес. Разница вдвое. СтОит ли она преимущества в корректном exlif?
    Цейс планар на Кенон рассматривается как вариант: переходник есть.
    За участие и внимание к моей проблеме спасибо!
     
  14. Размышлял и о вашем варианте, экспериментировал позавчера. Не хочется грубить. Согласитесь, криво до безобразия. 21й век, а мы кубик Рубика из 80х "вслепую" собираем на скорость. Тут повернуть, тут нажать, тут полунажать… и если тормозной видоискатель покажет то, что вас устроит — нажать до конца! Ах, а оно автоИСО оказалось недостаточно, кадр темный, а я то надеялся! … Хотя сама идея наводиться в мануале на открытой, а снимать прикрывши очень хороша!

    Уже писАл, по чужим картинкам зуйка 1.2 нра больше роккора 1.2, что тут делать? Есть зуйка 1,4, выписал Роккор 1.4, делов на 40 баксов, через месяц—два сравню, расскажу. По слухам 1.4 даже резче чем 1.2, но вопрос светосилы (и прилагающихся к ней бонусов: времени экспозиции, боке) остается открытым.
     
  15. Не знаю как с мануалами, хотя вру знаю хорошо, в старые времена приходилось снимать, но для съемок в помещении шустрых внучков лучше всего подойдет 35 1.8 СЕЛ.
    35 1.8 СЕЛ. Да, не 1.2, но резкость достаточная, фокусировка быстрая на А6000, можно плюшки включить типа фокусировка по глазам, следящий и т.д. - выхлоп будет больше чем с 1.2 .
    Как ни крути с 1.2 мануалами можно снимать тренированных барышень в красивом антураже, но не этих чертенят с непредсказуемой траекторией движения.
     
  16. Это смотря какой. Rokkor-PF 58/1.4 на открытой мягко говоря "творческий" - софтит как собака дикая - а вот Rokkor-PG(он же MD Rokkor и Rokkor-X) 50/1.4 совсем другой объектив, резкость с открытой даже лучше чем у хороших версий Canon FD 50/1.4("хромоносой" и nFD, любимый жертвами маркетинга SSC из-за неумелого удешевления конструкции тоже "высокодуховенЪ").
     
  17. Надо будет попробовать снова А6000. Она у меня лежит не востребованная. До Нового года. Предназначена в подарок старшенькой. Она с ней в ебипет надысь ездила: в восторге! В смысле от камеры. Ну и слава Богу! Боюсь, 6000 меня снова не устроит. Как раз и забраковал из за съемок в полутемных помещениях, да вечерком. Шустрый АФ – отлично, беда в шумности кадра на ИСО выше 800, а нужны короткие выдержки, а это высокие Исо —круг. Да и детализация на 6000 в этих условиях не 24, а хуже 12мп.
    С мануалами по резкости обычно выход выше 90%. Беда в том, что эта резкость не там где надо, "объект летающая тарелка" в фокусе на 10%, но годных кадров. Но ведь и у деток " батарейки садятся" они спокойно играют, читают. Вот тут и хочется 1.2! Ставлю на зуйке 1.4 (лучше нету) при этом фокус уезжает, потому что за 50 лет с камерой привык, что крайнее кольцо широкое, оно — фокусировка, а к носу ближе — диафрагма.
    Да и нету у меня нексовской 35ки.
     
  18. За прошедшие 7 месяцев много чего перепробовал. Были и Роккоры 58/1.2 – ну очень хорошие стекла. Всем рекомендую. На семерке слегка великоват и тяжеловат, да и снимать на 1.2 для меня слишком заморочно. Моделей не снимаю, а детсадовские не позируют. На днях приедет по проще, очередная Минолта. MD Rokkor 50/1.4.
    Зуйку вместе с А6000 подарил. Внучка кстати от Зуйки пищит от удовольствия и практически ею только и снимает. А мне со временем все же Роккоры понравились больше. Вроде бы и купил расхваленную родную фе 55ку. Ну резкая, автофокус… По детворе стрелять самое то. А без внучек скучное какое то. Не нравится. Полгода мучался, опять Роккор покупаю.
     

Поделиться этой страницей