Поясню - никонисты очень любят отмечать страсть котов оставлять на тушках Кэнон 5 жидкие пахучие метки. Ради любопытства полез даже сюда: http://www.nikonclub.de/forums/index.php . Там тоже любят вскользь пройтись по этой странной особенности "пятерочко". В чем тут дело, никто толком не знает. Вероятно, в Кэнон при изготовлении этой камеры применяют какой-то материал, своим запахом побуждающий именно котов, а не кошек, "метить" эту камеру. Хотя, может быть, это международная байка никонистов.
Про размер матрицы больше ФФ-ма я не говорил. Я говорил о стёклах с площадью покрытия более ФФ - 24х36 мм (с кропом 0.9, например). Т.к. матрица ФФ + SSS по площади больше, чем просто "неподвижная" ФФ матрица.
Так матрица же трясется. Объективу не надо более 36x24 покрывать. Матрица подставит под него свой нужный кусочек
Для решения этой проблемы при ФФ матрице достаточно только програмно кропить снимок при включении SSS. Решение намного более логичное, чем создание новых стекол и т.п.
Нет, не матрица больше ФФ, а колеблющаяся ФФ-матрица не должна выходить за границы поля покрытия объектива.
Если поле покрытия объектива рассчитывалось исходя из ФФ, то колеблящаяся матрица ФФ вполне вероятно это поле превосходит.
Конечно проще пойти по пути Сапога и Никона - стаб в стёклах. Но тогда теряется важнейшее преимущество сонивской системы - SSS в тушке. К тому же выпустив ФФ профи тушку без SSS и стабнутые стёкла к ней Сони вряд ли сможет "сражаться" с ФФ девайсами от К и Н, либо эта тушка от Сони должна быть хотя бы не хуже, и не дороже тушек и стёкол конкурентов. Именно об этом я и говорю. Поэтому не ясно, как поступит Сони со своим флагманом, не понятно каким путём пойдёт ФФ направление, появится ли этот ФФ в нашей системе или нет и нужен ли он (ФФ) Сони вообще ????
В чём логика? "Кастрация" ФФ программным способом!!!!! - результат: 1) SSS выключен - имеем ФФ. 2) SSS включён - имеем недоФФ (программный "кастрат"), чем он лучше физического кропа (тока весит больше, а это минус для SSS). 3) в итоге у нас нет сочетания ФФ+стаб..... => ФФ от К и Н + стабнутые стёкла рулят опять!!! Дак я так и думаю, что может медведей никто и не завалит - может не светит нам ФФ ??? ЗЫ Сегодня снимал плёночной 7-ой..... после неё в глазок D7D смотреть и не хочется!!!! Вот она - великая сила ФФ!!!!!
Совсем не уверен, что ФФ - это то что так жизненно необходимо. Я имею в виду, по сравнению с 1.1 - Не думаю, что будет сильно заметна разница по шумам, углу зрения и/или светлости видоискателя. Видимо, что бы поставить галочку, выпустят ФФ, который при включении SSS будет привращаться в 1.1 и всех делов. И сегодня некоторые фичи (например минимальная выдержка со вспышкой) разнятся с включенным/выключеным antishake'ом...
Думаю, что SSS, как и прочие ухищрения такого рода, отомрут сами при достижении рабочего ИСО порядка 3200. Вот тогда и ФФ будет. Наверное...
Коллеги, прежде чем мусолить эту тему (FF+SSS) попробуйте понять насколько "покрытие" ФФ объективов больше чем 24х36 и каковы максимальные перемещения матрицы при работе SSS. И все станет ясно.
А нам мусолить ничего не надо, поэтому и понимать ничего не надо. Я вот об другом задумался... А вот не худо бы для пушего эфекту в глазах окружающих, ежлиб камера, положим, бегущий огонь по корпусу имела. Типа цветомузыки. Или чтоб при нажатии на спуск из утробы камеры раздавался звук "А вот и птичка!" или "Шедевр!" Во круто было б. Или еслиб корпуса в какие-нибудь веселенькие цвета хотяб красили. Или там рисунок с бабочкой. И чтоб сзади зеркальце было. Тогда любая "блондинка" захочет такую камеру. Вот это импрувмент так импрувмент! Сони таких ачивментов нагребет... Да, короче, ждем анонса. Ждем. Дожидаемся. А потом думаем... Плотно думаем. Без нервов. Степенно думаем. Ну и в добавочек: Обращаю внимание на optical glass prism viewfinder. Если это правда, то видоискатель у новой камеры будет ярче, чем у А100. Это очень неплохо.
По этому вопросу полностью разделяю мнение boot: Я пробовал в коробке вырезать "байонет" и привешивать на него объектив и по вставленному листу бумаги смотрел покрытие объектива. Хватает его на 36х24 с приличным запасом. Кто-то на форуме тоже получил аналогичные результат.
Понятно, что больше, но оно и должно быть больше. Эту "разницу" использовать никак нельзя потому что: 1) Она разная у разных моделей 2) Никакое ОТК её во внимание не принемает т.е. качество картинки по краям может гулять абсолютно произвольно и никаких притензий по этому поводу быть не может 3) Не надо думать, что все дураки и "припуски" эти появились случайно. Всегда делают "припуски" во всех технологиях дабы то что заявленно работало надежнее. И никто на этих "припусках" не будет официально строить свою систему -- и уважать не будут и см 1-2)
А что, это разве не мужик, который больше похож на восковую копию себя, не белка, которая скоре похожа на мультик про белку, и не цветочек, который очевидно был не такой уж и ровно синий, а все же имел тональные переходы ? Вы то глазами смотрите, а видите пока что фигу. Самое главное - такого попса не было в системе Сони\Минолта, когда вы ее выбирали, и слава Богу пока нет. И НЕ НАДО. Нравится такая пластмасса - покупайте Кэнон, а не пытайтесь поднять шум про необходимость такого попса в хорошей оптической системе.
Абсолютно точно ! С той только разницей, что у меня D7D и за 2 года я отщелкал 8000 снимков, то есть пропорция та же. Все, что нужно - это стекла (некоторые буквально) и что система ВООБЩЕ не загнется. Ну а хотелось бы конечно реально рабочего исо800 и 1600, как у вас и описано, это единственное, что ОЧЕНЬ полезно, все остальное, не более чем факультативная блажь.