APS-C Все о Sony A6000 (обсуждение технических вопросов).

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 12 фев 2014.

  1. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Согласен
    16-50/2.8 будет гармонично на а57 висеть
    Но точно не на а6000
    Для а6000 есть 16-70 SEL
    НО Там другая цена
     
  2. Ну а что светосила, когда есть 16-70/4? Да ещё и стаб у него. С фотоаппаратом - как с велосипедами. На них надо ездить, а не сидеть на сайтах, выбирая компоненты. И фотоаппаратом надо пользоваться, а не смотреть на одну лишь дырку
     
  3. Дырка имхо ВЕСЬМА важна если вы собрались снимать не только пейзажку. В репортаже иногда нужно оторвать объект от фона и на 4-ке это сделать сложнее чем на 2.8, не говоря уже про портретную съемку. Переходник это скорее такой задел на будущее - если собираетесь докупать МНОГО светлых стекол на A-mount. Я не люблю например E стекла потому что они темные почти все, несмотря на отличные оптические свойства. Все индивидуально.

    по поводу 16-50 имхо там дырка на так важна, потому как стекло скорее репортажно-пейзажное. Если бы вы спрашивали бы про 70-200mm f2.8 то там несколько по другому оценка оборудования должна проходить...
     
  4. Добрый день!
    Скажите пжл, думаю о смене своего комплекта (а65+16-50/2,8+70-210/4) на поменьше и посовременней. Хочу получить новые технологии, меньший размер, не потерять в качестве фото, а даже улучшить его (в техническом плане). Вот смотрю на а6000... Стоит менять? Останавливает покупка стекл на E байонет... дорогие и темные... и соответсвенно выйгрыш по матрице, теряю на стеклах. Я не прав?
     
  5. Правы. Если компактность не прквыше всего, то а-байонет лучше.
     
  6. не правы =)
    Было: (а57+16-50/2,8+85/1.4+55-210)
    Стало то, что в подписи. Ни капли не жалею, если бы отмотать назад, снова бы поменял. потому что лучший фотик тот, что с тобой. таскать бандуру или компактный разница есть. Выигрыш по весу, объему. Проигрыша нет. Про то, что объективы темные - это миф, смешной миф. Проверьте ваши постоянные диафрагмы, какие чаще всего? вот вот, а то темные. стекла отличные. А по дороговизне, так обычное дело, если сделано так же хорошо, но компактней, то, естественно, дороже. Хотя про полтос могу сказать, такого суперского стекла на А баяне нет, шикарная картинка, цена просто смешная за него.
     
  7. на данный момент есть только компромиссы) вопрос в применении) возможно, стоит апнуть тушку до 77-2? кроме желаемого уменьшения размера вполне реально получить всё из перечисленного вами)
    светлых и дешевых стекол на е-баян пока никто не обещает, а зумов-то тем более) а если рассматривать преимущественно репортажное применение, то комплект выйдет дороже чугунного моста) либо придется научиться жонглировать кропнутыми фиксами, которые действительно есть неплохие и недорогие)
    в противном случае, если применение нерепортажное то да, вполне можно перейти на кроп-е + 10-18/4 + 18-105/4, либо если не против фиксов, кроп-е + фиксы на тот же диапазон
     
  8. Понятно. Спасибо всем. Заказал 85/2,8 :) Остаюсь на A-шке.
     
  9. Как дружит наша камера с вспышками сони со старым башмаком через переходник (ADP-MAA)? Все ли режимы работают?
     
  10. Уважаемые знатоки! Помогите, пожалуйста, разобраться!

    2,5 года снимал на NEX-5N + 18-55, был доволен абсолютно всем. В декабре перешёл на A6000, позарившись на высокочувствительную матрицу и массу ручных настроек. Всё это, конечно, превосходно, но меня не покидает ощущение того, что сенсор A6000 при хороших дневных условиях снимает, как DSLR-А500 лет пять назад.

    Конкретно беспокоит следующее (кроп 150%):

    На NEX-5N я привык к достаточно ярким резким настройкам Vivid, на кропе все линии ровные, сплошные цветовые области бесшумные:
    [​IMG]

    На ILCE-A6000 наблюдаю буйство красок, какую-то рябь и артефакты при тех же настройках. Разумеется, на 24 МР увеличение стало чуть побольше:
    [​IMG]

    Для сравнения, 100% кропы (300..500 КБ) того же кадра с одинаковыми настройками съёмки (ISO 400, f/5.6, 18mm, объектив тоже один).

    NEX-5N, пример 1, центр кадра
    NEX-5N, пример 2, край

    ILCE-6000, пример 1, центр кадра
    ILCE-6000, пример 2, край

    Остальные настройки: Vivid +1/+2/+2, Качество FINE, размер 16М/24М, шумодав на ISO400 вроде бы работать не должен, но выставлен "норм."
    В ARW особой разницы также не увидел, к тому же по личным пристрастиям давно уже снимаю в JPG-FINE.

    Что я делаю не так? Эта рябь на всех кадрах уже надоела. Или уже смириться с тем, что разглядывание кропов - дело пустое, и продолжать "шлёпать" дальше в 24 МП? :rolleyes:
     
  11. На правах обмена мнениями ( не претендуя на звания);)

    На рассмотрении.
     
  12. Подскажите пожалуйста!
    Подцепил на камеру вспышку 43м, при покадровом автофокусе в темном помещении задействуется красная лампочка на камеры, а не вспышки,что противоречит инструкции вспышки. правильно ли это?
     
  13. Правильно. Инструкция на вспышке написана под зеркалки. Вообще рекомендую отключить подсветку автофокуса как класс. На младшем форуме обсуждался этот вопрос, что мол при включении подсветки нексы переходили в другой режимы менее точной фокусировки (на экранчике включалась большая пунктирная рамка на весь экран) и аппараты фокусировались по принципу "в таких условиях сфокусируюсь куда попало".
    После отключения на NEX-7 реально стало лучше фокусироваться. Хотя бы иногда попадать. Поэтому как взял в руки A6000 сразу подсветку отключил
     
  14. Привет! Купил на a6000 вспышку yn560ii, но при крепеже ее на фотоаппарат во включенном состоянии происходит самопроизвольной поджиг и резкие звуки. При крепеже в выключенном состоянии вообще не включается. Вспышку проверял на зените пленочном- работает. Грешу на брак башмака фотоаппарата. Подскажите кто чего знает.
     
  15. У меня 460II и произвольных поджигов за всё время (полгода) ни разу не было.
     
  16. Буквально за два дня до поездки в Сочи, удачно пришёл ко мне силиконовый чехол для a6000, о чём и хочу вам поведать.
    HTB1ILCwHXXXXXaDXXXXq6xXFXXXC.jpg HTB1X_alHXXXXXc8XVXXq6xXFXXXd.jpg
    На ощупь приятный, мягкий, даже нежный, но в тоже время умеренно скользкий. На камере смотрится как родной, если и выпирает, то только в области кнопки AEL. Открытие крышечек, как и смена объектива происходит без проблем. С открытием вспышки и нажимом на кнопки тоже всё хорошо, только с нижнем колёсиком проблемы. Если нажать ногтем ещё как-то можно, то покрутить его не шибко и получается... Ещё могут возникнуть проблемы с оперативным включением если пальцы потные или мокрые, силикон плотно прилегает к шайбе включения.
    Самый большой косяк данного чехла в том, что ребята забыли сделать дырку под ИК приёмник, так что пульт работать не будет. Впрочем, если аппарат на штативе, то за пару секунд можно подснять чехол со стороны ИК (буквально чуть сдвинуть) и всё заработает.
    Покупкой доволен!
     
  17. Привет! Пыха ставится без переходников? Читал, что есть переходники [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Multi Interface Shoe - Nikon. Canon стоит их пробовать или сразу нести в сервис?[/FONT]:eek:
     
  18. Цвет на картинке огонь ! :) Надеюсь, есть разные ? А проблемы с каким колесом ? Верхними (перекл. диафрагмы-выдержки), или нижним ? Без колес, конечно не очень будет приятно :( На лицевой стороне отверстие под рычажок включения выглядит как будто оно было на перемычках, а потом выдрано, как-то не аккуратно смотрится...
     
  19. Мною был заказан практичный чёрный, в тексте есть ссылка на магазин где представленно многообразие цветов.
    Спасибо поправил, речь про нижние колёсико. Чехол вряд ли на каждый день, а для поездок в самый раз.

    Да на прямую, первый по счёту режим. В переходниках смысла не вижу, а вот радиосихронизатор пригодился бы. Вам надо попробовать другую пыху, что б точно понимать, что именно везти в сервис.
     

Поделиться этой страницей