У Nex-7 стандартный Bayer: http://www.imaging-resource.com/PRODS/NEX7/NEX7A.HTM "The NEX-7's sensor has a standard RGB Bayer color filter."
Конечно прогресс в матрицестроении идет большими шагами, но я бы не стал сравнивать все таки. Тот же ресурс. Это не считая, что у сабжа еще и выдержка длиннее на треть стопа. Подписывать снимки не стал, привожу не для споров, а только для правдивости. Помимо зерна важны и детали. Раскрывается. Ну а по камере можно сказать, что очень хороша на мой взгляд, любители компактности должны быть довольны.
Хорошо бы – ифу не от стороннего лица... Почему-то если "проявлять" ARW по байеровскому стандарту, то результат – радикально маджентистый и к тому же нелинейный по R, G, B каналам...
Чудеса. Я сравнил 6d с сабжем: 6000 проигрывает примерно стоп с хвостиком. Пиксели в 2 раза меньше - шумы в 2 раза больше, никаких чудес. Кому интересно, равы тут https://www.wuala.com/swanteson/A6K/A6K_VS_6D/?key=cMve9UXQXD3K
Извините, а что такое баеровский стандарт проявки? Насколько я понимаю, в конвертер поступает значение R, 2*G, B, а потом он вытягивает R и B и/или ослабляет G, в соответствии с условиями в профиле камеры. Если профиля нет, цвета могут поехать. У меня в 3 конвертерах все работает штатно, разница цветового баланса минимальна, только RPP темнит сильно. Чем вы пользуетесь?
Лично я сравнивал только по одной причине - конечное качество картинки после проявки очень приемлемое, недостатки можно найти и в золоте. Если смотреть на кропе от 200%, то да, разница есть. Я на своей Fujifilm X-M1 печатал постеры А-0 и народ визжал от счастья, на Fujifilm X-20 - А2+, эффект такой же. В итоге для меня важнее вес и размер - спорт не снимаю, репортажи тоже, а таскать от 8 до 15 кг тушку и стёкла уже надоело. Правда А6000 заметно резче Fujifilm X-M1 (кроме тех кадров, которые сняты на Fujifilm X-M1 со стеклом от Лейки, но у меня нет таких стёкол, иногда дают приятели), но цвета у Фуджа куда лучше, имхо, разумеется.
У меня только эти)) Подумываю о продаже 6D и смотрю станет ли сони с хорошими светосильными фиксами и не слишком хорошими и светосильными зумами альтернативой.
А ну если в таком раскладе, тогда проще, особенно кенонисту. Потому что /4 у кенона акромя 70-200 тоже ничего адекватного нет. 24-105 это позор буквы L, 24-70 не идеален и ещё дороже соневского.
М-да. Посмотрел результаты парных снимков а7 и а600 http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM , что-то цвет на а6000 настораживает. С красным - явная проблема. Да и контраст у а7 лучше. Правда на семерке стоял цейсс 55/1,8, а на 6000 - sel 50/1.8 OSS. Задумаешься перед акцией !
Вот я и думаю, с фиксами 24-35-50 все отлично, ими можно с максимальной диафрагмой снимать, тогда как кэноновские все равно надо прикрывать до 2,8. А с зумом 16-70 небольшой проигрыш по грип и светосиле (с учетом того что максимальное ИСО на стоп меньше на Сони), но не так страшно. Теле меня не интересует, а для портретов можно взять кропнутую версию SLR Magic 50/0.95 с очень приятными размытием и за относительно умеренные 700$
А в плане видео на EosHD говорят камера очень неплоха: "The Sony A6000 is the best Sony consumer camera yet for video. A Nikon D5300 in a mirrorless body, with far more features, the image quality is closer to the FS700 in 1080p than to a NEX 7 or A5000. The pristine sharp EVF, a magnified focus assist which can be activated whilst recording (rare!), peaking, zebra, 16:9 screen and of course the mirrorless form factor. This is arguably the best current ‘cheap’ camera for video, de-throning the GH2 and GH3. At just $650 it is an absolute bargain." http://www.eoshd.com/content/12428/surprise-sony-alpha-a6000-video-mode-huge-improvement