Две таинственные DSLR-камеры Sony

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем KR@N, 3 мар 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Позволю себе согласиться с мнением, высказанным Романом.
    В пленочной тушке собственно куда было совать? Или навешивать на одну кнопку кучу функций, или городить экранное меню (а тогда и телевизор нужен как на цифре) или вот так делать все на отдельные органы.
    В цифре можно многие вещи решать парой дополнительных кнопок и экраном.
    Может оно не совсем привычно после 7 и Д7Д... Но, у меня вот есть пленочные тушки с вообще кнопочным управление. Ничего. После пяти минут все встает на свои места.
     
  2. И мои 5 копеек.
    Хотя у меня стаж - последний год, и не только на минолте, но и вообще на ЦЗ (а уж Зенит ТТЛ 10 лет назад не берем, я даже не помню, как он выглядит, а пленочный Зеркальный Олимпус 3 года назад был просто фотоаппаратом для съемок, но только чтобы не мыльница) но есть такие мысли:
    Конечно, я тоже доволен, что Сонька хотя бы за стеклом показала, что она работает и нас не бросит :)
    И доволен тем, что может быть я через годик-другой смогу выкроить деньжат между платежами по ипотеке и остальным, убедить в очередной раз жену в том, что "да, нужен новый аппарат, хотя я и говорил в прошлый раз, что этот берем и все, 5 лет отдыха" :) и все же купить А10 - потому что есть оптика, а камера будет точно лучше D5D (а вот тогда наверное действительно на 5 лет можно и подождать, потому что наверное к пятерке есть, что бы хотелось еще добавить, а там уж даже у меня, у совсем любителя, точно не будет)
    Так что спасибо тетя Соня, аригато.

    Что касается кнопочек, крутилок.....
    Ну механика, ну не механика, больше кнопочек, меньше.... Главное - чтобы в итоге было удобно. Мне на 5-ке и сейчас нормально в принципе. И еще главнее - не нужно заранее принимать в штыки эти вещи - нужно сначал посмотреть, как получится, а там уже и говорить. И обязательно оставить привычку в прошлом - все-равно невозможно тыщу лет делать что-то так, как оно было когда-то, а если заранее настроиться, то и легче принять будет. А то будет как со некторыми водителями: наши авто лучше, особенно старые, потому что там все одна механика и нет никаких ваших гадских компьютеров, они ведь, компьютеры, сами себе на уме - нажмешь кнопку или тыкнешь в дисплей, а вдруг он не то сделает - а так крутнул, повернул, потянул - и понятно, чего это, потому на эти иномарки я никогда ни ногой! :)))

    Нужно ждать хорошего - и оно придет, рано или поздно. Но лучше рано :)
     
  3. Чем больше читаешь все эти интервью, тем больше поражаешься, какой упадок и разруха на производстве и на заводах был у KM на момент передачи активов. Они там вообще, чем последние 5 лет занимались?
    Такое впечатление, что действительно много сотрудников ушло за эти годы, а чертежи потерялись.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, касаемо КМ, Конике можно сказать огромное "спасибо" за развал фотонаправления Минолты.
    Ибо вряд ли это можно назвать по-другому. Скорее всего какое-то время это держалось на энтузиазме, но когда новые разработанные стекла так и не выходили из-за недофинансирования, видимо все кончилось, и вообще не факт, что там остались какие-то ключевые специалисты. Особенно это касается оптики, ибо ну худо-бедно тушки и цифровые незеркалки все же разрабатывались, и явно не были отстающими, а вот оптическое направление похоже было в загоне совсем.
    Поэтому становится ясно, зачем Сони СРАЗУ привлекла к программе DSLR специалистов Цейсса. Очевидно, что рассчитывать на серьезное оптическое наследие Минолты просто не было смысла за неимением носителей оного.
     
  5. #185 13 мар 2007 в 21:58 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2007
    С Цейсом Сони сотрудничает не один год, и в привлечении его к производству оптики не вижу ничего странного, а от Минолты, Сони и так взяла не мало объективов.
     
  6. да, стекла Минолты это что-то. Я вот сегодня прикупил себе наконец-то 70-210/4 (beercan). В соответствующем месте продавцу плюсик поставил :) - линза в идеальном состоянии, просто как новая! Супер-стекло! Просто приятно держать в руках и картинка с него классная. До сих пор в качестве телевика пользовал Сигму 70-300/4-5.6, теперь его даже надевать не хочется :)
     
  7. Почему это рано говорить о кастрации, самое время. Сони показала наши перспективы - они печальны. И для того, чтобы их изменить неплохо бы поговрить о кастрации. Если Сони выпустит поделки подобные тому, что мы видим на картинках, то пользоваться подобными камерами у меня нет никакого желания. А о связи со старой Минолтой они конечно сейчас будут разглагольствовать активно. Так как в их будущих камерах этой связи абсолютно не видно. А как-то минольтистов завлекать надо.
     
  8. Без комментариев, Роман. Можно купить Кэнан и наслаждаться игре на клавиатуре. Да, я тоже не умру, нажимая на кнопки, но нельзя ж так отбрасывать явные достижение в эргономике Минолты. Камеры вышли крайне примитивные, обе. Это чуть модифицированные А100, что для топ класса вообще позор. Я уже написал на фотосру, что по эргономике эти модели отстают даже от Д200. О каком про сегменте после этого может идти речь. Да и для продвинутого любителя тушки эти простоваты.
     
  9. Это говорит только о недостатках сигмы, а не о достоинствах биркана. :)
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    ИМХО вы слишком увлечены разглядыванием макетов, чтобы называть их камерами ;).
    Насчет достижений в эргономике..
    Давайте посмотрим на 7-ку - что, уродский неудобный переключатель режимов AF впереди это достижение ? Или практически неюзабельная кнопка просмотра DOF ?
    А переключатель зон AF, который по 10 раз на день большим пальцем задевается и в итоге случайно видишь, что у тебя незалочена центральная зона оказалась, когда уж фокусом промажешь ?
    Настолько уж удобно переключать серийную съемку ? Рычажок там спереди. до него еще надо специально тянуться, а глядеть при этом назад.

    Да, в целом эргономика 7-ки отлична, но только не надо утверждать, что все это по удобству схоже можно было реализовать ТОЛЬКО ТАК, там тоже есть недочеты, просто уровень высок, НО недочеты как раз происходят от того, что управление пленочной тушки тупо перенесли на цифровую, получилась визуальная, но отнюдь не такая же эргономичная копия пленочной 7-ки, которую вот как раз разрабатывали тщательно с большим опытом эргономики именно пленочных камер.
    Камера мне нравится, и я считаю эти недоработки мелочью, НО уверен, что там есть вполне много пространства для совсем других идей эргономики, и я это в штыки не восприму.

    Та же Альфа конечно поначалу в руках полное Г., управление вообще поначалу выглядит маразматическим. Но, но, поснимав ей какое-то время, меняешь это мнение - ну да, дешевый корпус, ну да, новые идеи управления, не всегда привычные, но все ОЧЕНЬ хорошо продуманно для длительного пользования в рамках ессно того, что это все-таки бюджетка.
    Да, 7-ка лучше, но А100 заметно лучше 5-ки ИМЕННО по эргономике.
    Так почему вы думаете, что А10 не будет столь же хорошо продуманна, как бы там вам это не выглядело на макете ?
     
  11. #191 14 мар 2007 в 13:57 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2007
    да ну? Сигма 70-300/4-5.6, Тамрон такой же, Сони 75-300. Это все совсем бюджетные зум-телевики. заявленная дырка 4 становится дыркой 5 еще до 100мм. на длинных фокусных правильно сфокусироваться при плохом свете практически нереально. Ну и резкость у них у всех на открытых дырках никакая. мыло на открытых дырках означает съемку на 150-300 мм тока начиная с /8 а это значит прощай короткая выдержка, ГРИП, рисунок...

    А beercan хорош на всем диапазоне и резок с /4
    Плюс постоянная геометрия при зуммировании.
    Фокусируется быстрее.

    Да, наверное 70-200/2.8 L IS USM будет лучше. Но он в два раза больше и тяжелее и стоит 2 тысячи баксов. А для любителя beercan вполне себе отличная линза. Просто Вы ее наверное еще не пробовали ;)
     
  12. Не знаю, не знаю. У меня всё нормально в общении с этими переключателями. Зоны АФ случайно не сбиваю. Драйвом мне вообще очень удобно пользоваться, делаю я это на ущупь, может кольцо только нужно чуть менее тугое. Единственная крупная проблема для меня это сбивание ИСО при ношении камеры на груди. Пару раз было неприятно обнаружить, что снимаешь на 800 вместо 100. Переключатель АФ не очень удобен, но я им и не пользуюсь почти никогда, вместо этого нажимаю кнопку АФ/МФ. Переключатель ББ очень нравится. Теперь же как ББ надо будет задавать, скролить через пресеты, кастом пресеты и кельвины сразу или выбирать какой-то один способ установки из меню? В общем, на мой взгляд, всё это нужные вещи и избавляться от них - глупо. Можно было слегка изменить, а не превращать их в банальные кнопки.
     
  13. На Хоботе пентаксист Огл поделился сплетнями из пентаксистского стана:
    _____
    А вот известный в профи кругах господин-фотограф Канарек говорит, что следующая
    камера у Пентакс будет 12 Мп на кропе 1.25. В следующем году. Или даже к концу года. [​IMG]
    Так что как Сони не продаст своему одному из ГЛАВНЫХ и ОСНОВНЫХ партнеров в лице Хойя матрицу - вопрос.

    О чем это косвенно говорит?
    Думаю, что у кого-то матрица 12 Мп на кропе 1.25 в работе. И скорее всего у Сони.
    ______

    Интересно это.;)
     
  14. Хойя вроде тока Медикал Пентакс прикупила, нет? Я думал, что фото-Пентакс будет у Самсунга...
     
  15. Мне кажется, что нужно все же дать шанс Сони разродиться чем-то своим.
    Конечно, мне никогда не нравилась ценовая политика Сони и их дизайн, но с эргономикой они все же ладят.
    А что там будет крутилки, вертелки, кнопки или что-то еще - это не сильно важно. Главное чтоб было удобно.
     
  16. Между прочим, мы вот тут делаем выводы, глядя на макет за стеклом и совсем забыли об историческом опыте.
    А человек вот вспомнил.
    http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=22443394

    Действительно. Болванка Д7Д, показанная за стеклом на ПМА-2004 и реальная камера отличались.
     
  17. #197 14 мар 2007 в 18:50 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2007
    Дрова за стеклом это демонстрация намерений продолжать развитие направления, заодно и пробный камень для сбора критических замечаний.
    Раз название тушек не были обнародованы, то и не решен их дизайн... Сони не упустила бы возможность пропиарить тушки...
     
  18. А я вообще не понимаю как можно разговаривать об эргономике не жержа камеру в руках. Тем более все рассуждения о макетах, а не о готовых камерах.
     
  19. #199 14 мар 2007 в 21:41 | Две таинственные DSLR-камеры Sony | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2007
    Эргономика...

    Я скажу следующее....
    ....Что лично меня "две таинственные камеры Sony" по эргономике устраивают даже в том виде, как они есть сейчас. Изучив тушки по фоткам и мысленно представив камеру в руках, я остался доволен.

    S A C MF - Злосчастный рычаг режимов автофокусировки? - дак я вообще за полтора года к нему не прикосался. (Не, вру - када купил камеру дёрнул пару раз чисто из любопытства). Имхо, на новых сонях он удобнее расположен (не надо руку сильно выкручивать, как в Д7Д).

    P A S M .... - этот диск остался и даже в более удобном месте.

    Остались на прежних местах:
    - Выбор зоны экспозамера;
    - AEL;
    - Кнопка on/off SSS (стаб);
    - Кнопка on/off самой тушки;
    - AF/MF;
    - кнопки слева от экрана: меню, дисплей, корзина, воспроизведение;
    - переднее и заднее управляющие колёса.

    На отдельных кнопках сверху (имхо, бысторо привыкнется - нажал+колесо крутнул....и всего-то!!!!):
    ISO - перекочевав наверх теперь не будет перескакивать, когда висит на шее. На новых тушках достп к ней более удобный - прямо под большим пальцем правой руки;
    +/- - эту кнопочку продублировали даже на рукоятке. ;)
    Drive - без комментариев;
    WB - на А100 все пользуются (и я в том числе) и намана. Думаю тут будет аналогично. А для фанатов РАВа кнопочка WB вообще не критично!!!

    Управляющий "Джойстик" на "старом" месте. Плюс его продублировали на рукоятке - очень граммотно!!!

    Единственное, что меня настораживает - это компенсация пыха. Ибо по фоткам ничего не ясно в этом плане. А как это дело обустроено на А100 меня не впечатлило.... :cool:

    Это всё имхо конечно, но вроде достаточно объективно.
     
  20. Хм, а переключалка S-A-C-M сверху была бы удобнее. По крайней мере не надо камеру переворачивать. С другой стороны пользовался ей раза 4, можно было и в меню загнать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей