В голове есть два варианта, по цене различия существенны, но хотелось бы понять что получаю за разницу в цене. Итак, два варианта: 1) Nex-6 + SEL-24F18Z 2) A7 + SEL-35F28Z Фокусное около 35мм мне вполне подходит, другая оптика докупаться будет, съемка в raw, увлеченный любитель Так что прошу поделиться вашим мнением на этот счет, будет ли стоить разбег в функционале/качестве разницы в цене...
Конечно, сейчас будут советовать семёрку. ЭВИ получше, автофокус пошустрее... В то же время, 24/1.8 мне не пришёлся по душе. Тут, как ни странно, может на Fujifilm XE-2 с 23/1.4 посмотреть? Оптически оно посильнее, РАВы лайтрум научился крутить.
Сейчас изучим, хотя если честно не сильно тянет смотреть на другую систему, уж очень к соне привык) а чем 24/1.8 мне не пришёлся по душе?
Исключительно чужими примерами и отзывами. Лично не пользовался, потому что НЕКС воспринимал изначально как ЗУМ-систему. Если Вам понравился объектив и не жаль на него денег, то выбор хороший. За шестёрку могу сказать только положительное.
NEX-6 + SEL35/1.8 Вот отличный комплект. Тогда точно не будет большого разбега по качеству, зато огромная разница в цене! Это все ИМХО, из личного опыта пользования. SEL 24/1.8 меня не впечатлил.
Да, сейчас начал углубляться в темы, действительно 24/1,8 не очень люд хвалит, пришел к туиту 32/1,8 но у него разбег с родной сел 35 не стоит тех денег, так что как бюджетный вариант рассматриваю некс 6 + 35/1,8, а позже как чуть денежкой разживусь таки возьму а7 + мануалы, чисто для души)
SEL 24/1.8 НМВ очень хороший объектив. и в общем то во многом его наличие + более удобная для меня тушка Nex-5 (по сравнению с A7(r)) остановило меня от покупки последней. Так что я пока остался на Nex + 24/1.8. Лично я не очень понимаю, почему 24/1.8 многим не нравится. НМВ просто лучший фикс разработанный сони самостоятельно (под обе системы E-mount и A-mount) и пожалуй второй, после 135/1.8, вообще выпускаемый сони. SEL 35/1.8 и 50/1.8 лучше только ценой + стабом, но явно слабже рисунком и оптически. Просто так считается что Nex система бюдежетная, поэтому народ как-то слабо покупает дорогую оптику на него, старается бюджетку вешать. От того и Toit-ы особо не зашли, хотя 12/2.8 вроде бы очень и очень ок. а колв-о владельцев просто шикарного 10-18 тоже относительно мало.
А зачем вам а7 для мануалов....? 6-ка также ест любые мануалы..причем ест даже лучше чем а7 ..т.к КШ на 6-ке вообще нет даже на шириках....в отличии от новых А7-А7r Также учитывая что байонет один, то если выпустят под ФФ какой фкусный фикс, то прикрутить его на 6-ку легко...да будет он по ЭФР другой, но дык может даже и интереснее будет Поэтому если и брать семерку то тут надо отвечать себе на вопрос зачем фф а не кроп ?
У меня кадры с FE 35/2.8, пока что, не вызывают энтузиазма. На некоторых из них явно заметен колоршифт в углах. С бликами там чего-то не того... ИМХО матрица А7 достойна куда лучшей оптики (которой, пока что, в варианте FE нету), а FE 35/2,8 - это такой "блин 16/2,8 сегодня" - в том, что касается оптического качества, а не ФР. Уже писал, что использую на Нексе мануальный OM Zuiko 24/2.8; и весьма доволен всем, кроме отсутствия АФ и "прыгалки" при МФ)
Там чего-то не то изначально в сочетании "Цена/качество/f2.8". Ну это на мой скромный взгляд. А так дело вкуса конечно, народ вроде доволен. Либо нравится потому что нравится, либо нравится потому что другого не дано. Скоро приедет мой FE 55/1.8 может хоть он не так огорчит)