с какой внешней? есть переходник на старые родные вспышки (АФ4000 к примеру) есть на центральный контакт есть с проводом под тот разъем что у 56-ой на боку на помню точно есть ли с родного минольтовского но вот с центрального контакта есть на студийный с центрального контакта так же есть ИК и радио трансмитеры
А вот как... Надо признать, что сонька всё-же не совсем глуха к нам... Как раз буквально только что увидел эту новость (уже не совсем новую) http://www.sony-europe.com/view/Vie...854814&site=odw_en_EU&page=PressReleaseDetail Анонсирован адаптер спец для альфы для соединения с пыхами.... Наверно будет что-то типа перелицованного FS-1100, думается... с синхроконтактом.... Так что если хотите фирменных решений, ждите начала продаж с июля этого года...
шнурки нафиг. неудобно и даже опасно - запнетесь о шнур и повалите световой прибор. а представьте таких приборов несколько , в студии темнота и несколько человек снимает? или "торшер" на модель упадет? вот нормальное 100% работающее решение: http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9920&page=2
Я правильно понял, что вы 56 зажигали студийную? Я так тоже делал, но у меня блик лобовой на стекле получается от 56.
ну если срочно нужно то проще всего вязть и купить именно то что и было "заказано" про запуск от 56-ой чтоб не было следов от вспышки на объекте съемки сожно свернуть голову совсем в другую сторону да еще и подстраховаться "визиткой" (не как при съемки в поптолок, а наоборот) в условиях студии даже минимальный пых в обратную сторону должен быть хорошо различим ведомыми вспышками (если конечно не стоят пилоты по 500...1000Вт)
а на стекло пыхи можно наклеить непрозрачный материал. идеально - засвеченый и проявленный слайд тока у вас его нету.. таким образом, Вы получите бОльшее пропускание ИК, который отлично поджигает, но не оставляет световых "следов". а зачем, кстати, внешней пыхой поджигать? встроенная для этого есть. или в альфе всё с предвспыхами?
В продолжение высказывания. Вот минолта А100 на ручном режиме и включении пыхи на ручной (в 1/8 к примеру мощности) поджигает спокойно одним импульсом свет. Знакомый юзает соню, говрит вроде она умеет без предпыхов, до меня еще не дошел правда, чтобы попробовать.
в альфе встроенная не регулируется по мощности. пользоваться ей можно но нужно извращаться, заклеивать окошко скотчем непрозрачным (у некоторых так получалось). если у человека уже есть 56-я зачем париться. ставится на 1/32 в мануал, голова отворачивается вниз и назад (к фотографу) и никаких посторонних бликов на модели не будет. проверено - все супер работает
Образно говоря они "втыкаются" между камерой и "студийным светом", так? Объясните чайнику, т.е. мне, вот есть у меня Dynax 5D и, допустим, переходник на башмак с центральным контактом, какой-нибудь радиосинхронизатор и какой-нибудь студийный моноблок. Как это все цепляется? Как я понимаю, со стороны камеры синхронизатор цепляется на башмак, а на моноблок/моноблоки сигнал как подается?
как правило радиосинхронизаторы продаются в паре с "радиоприемниками" которые имеют стандартный выход на синхро-кабель моноблока сейчас попробую найти на еВау лот с описанием вот, смотрите потом при необходимости просто докупаются приемники