Как соединить Альфу с внешней вспышкой?

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем moscowboy001, 6 мар 2007.

  1. Какие есть адаптеры, чтобы соединить Альфу с внешней вспышкой?
     
  2. с какой внешней?
    есть переходник на старые родные вспышки (АФ4000 к примеру)
    есть на центральный контакт
    есть с проводом под тот разъем что у 56-ой на боку
    на помню точно есть ли с родного минольтовского но вот с центрального контакта есть на студийный
    с центрального контакта так же есть ИК и радио трансмитеры
     
  3. А вот как...

    Надо признать, что сонька всё-же не совсем глуха к нам...
    Как раз буквально только что увидел эту новость (уже не совсем новую)

    http://www.sony-europe.com/view/Vie...854814&site=odw_en_EU&page=PressReleaseDetail

    Анонсирован адаптер спец для альфы для соединения с пыхами....
    Наверно будет что-то типа перелицованного FS-1100, думается... с синхроконтактом....

    Так что если хотите фирменных решений, ждите начала продаж с июля этого года... ;)
     
  4. Я имею ввиду с профессмональным студийным светом через шнурок.
     
  5. Мне вот на днях прям надо )
     
  6. шнурки нафиг. неудобно и даже опасно - запнетесь о шнур и повалите световой прибор. а представьте таких приборов несколько , в студии темнота и несколько человек снимает?
    или "торшер" на модель упадет?
    вот нормальное 100% работающее решение:
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9920&page=2
     
  7. Я правильно понял, что вы 56 зажигали студийную?

    Я так тоже делал, но у меня блик лобовой на стекле получается от 56.
     
  8. ну если срочно нужно то проще всего вязть и купить
    именно то что и было "заказано" ;)

    про запуск от 56-ой
    чтоб не было следов от вспышки на объекте съемки сожно свернуть голову совсем в другую сторону да еще и подстраховаться "визиткой" (не как при съемки в поптолок, а наоборот)
    в условиях студии даже минимальный пых в обратную сторону должен быть хорошо различим ведомыми вспышками (если конечно не стоят пилоты по 500...1000Вт)
     
  9. а на стекло пыхи можно наклеить непрозрачный материал. идеально - засвеченый и проявленный слайд :) тока у вас его нету..

    таким образом, Вы получите бОльшее пропускание ИК, который отлично поджигает, но не оставляет световых "следов".

    а зачем, кстати, внешней пыхой поджигать? встроенная для этого есть. или в альфе всё с предвспыхами?
     
  10. #10 8 мар 2007 в 10:50 | Как соединить Альфу с внешней вспышкой?
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2007
    В продолжение высказывания. Вот минолта А100 на ручном режиме и включении пыхи на ручной (в 1/8 к примеру мощности) поджигает спокойно одним импульсом свет. Знакомый юзает соню, говрит вроде она умеет без предпыхов, до меня еще не дошел правда, чтобы попробовать.
     

  11. в альфе встроенная не регулируется по мощности. пользоваться ей можно но нужно извращаться, заклеивать окошко скотчем непрозрачным (у некоторых так получалось).
    если у человека уже есть 56-я зачем париться.
    ставится на 1/32 в мануал, голова отворачивается вниз и назад (к фотографу) и никаких посторонних бликов на модели не будет. проверено - все супер работает
     
  12. да Вы что???
    а если в режимы вспышки поставить мануал и 1/16???
     
  13. нету там у встроенной ни регулировки мощности ни режима М. камера то децкая :( .
     
  14. Образно говоря они "втыкаются" между камерой и "студийным светом", так? Объясните чайнику, т.е. мне, вот есть у меня Dynax 5D и, допустим, переходник на башмак с центральным контактом, какой-нибудь радиосинхронизатор и какой-нибудь студийный моноблок. Как это все цепляется? Как я понимаю, со стороны камеры синхронизатор цепляется на башмак, а на моноблок/моноблоки сигнал как подается?
     
  15. Прографы например имеют встроенный ИК приемник
     
  16. как правило радиосинхронизаторы продаются в паре с "радиоприемниками" которые имеют стандартный выход на синхро-кабель моноблока
    сейчас попробую найти на еВау лот с описанием

    вот, смотрите
    потом при необходимости просто докупаются приемники
     
  17. Спасибо за информацию, буду знать :cool:
     

Поделиться этой страницей