a65 в чем секрет

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем TrueLove, 19 дек 2013.

  1. И вот тут вас выручит А37 (35, 55 - конечно можно, но зачем) + любой фикс от минолта/сони (типа 28/2,8 или 50/1,8). Это нечто сверхкомпактное, типа БЗК или ультразум, но с качеством фото и удобством использования полноценной зеркалки.
     
  2. +100500
    В июне пару недель на юге снимал комплектом а37+50/1.8. Сверхкомпактный и очень легкий вариант, практически как некс )
     
  3. #23 25 дек 2013 в 20:51 | a65 в чем секрет | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2013
    Не сомневайтесь, камеру вы выбрали правильно (лучшая камера та, которая у вас есть, а не виртуальная). Хоть эта модель и считается достаточно шумной по сравнению с др. современными моделями, но в ней есть масса других достоинств, которые перекрывают пару непринципиальных недостатков (ничего идеального нет).
    Про то, что Сони хуже чем КАНОН - это чушь, особенно у кропа, если не считать определённых узконаправленных задач, а смотреть на камеры в целом.
    Просто, как и говорили уже, это инструмент много лучший мыльницы, но сложней есно. Чуда вы ждали зря, но реальное удовольствие и разницу вы однозначно почувствуете, когда научитесь пользоваться инструментом. Если думать, то результат можно получить конечно лучше, чем на автомате, но и автомат нужно на первом этапе настроить вместе с камерой.
    По вашим снимкам:
    1. На Сони фокус ушёл чуть назад, поэтому кажется, что детализации меньше, хотя по структуре поверхности предметов по обе стороны от бутылки можно однозначно сказать, что Сони лучше. А фокус промазать мог по разным причинам. Например: режим фокусировки неправильный для данной ситуации или объект фокусировки был не подсвечен\малоконтрастен (на А65 нет лампы подсветки, только вспышка или лампа на внешней вспышке) или не отъюстирована тушка\объектив.
    2. На Самсе светлее, т.к. экспозамер другой. Там где средневзвешенный, Сони отработала корректнее, т.к. монитор на заднем плане не выбит по светам. Хотите высветить лучше объект, надо и режим экспозамера менять.
    3. На качество (детализация, цвет, рисунок, шумы и даже автофокус) сильно влияет используемый объектив. Ваш неплох, но темноват и чудес точно не покажет. А у Самсунга кстати, относительно мыльниц, вполне нормальный объектив и указанной светосиле, скорей всего, соответствует.
    4. Настройки jpeg-ов (уровень сжатия и уровень шумодава).
    5. Есть много автоматических и полуавтоматических режимов, надо их все попробовать и понять в каких случаях они дают преимущество.
    И чтобы понять разницу, надо правильно снять тестовые\парные снимки, т.е. на камерах должны быть идентичные параметры (ИСО(чувствительность), выдержка, диафрагма, экспозамер) и соблюдён одинаковый масштаб и угол объекта съёмки, и ЭФР. И есно фокус должен попасть туда, куда надо, благо у Сони много "примочек", чтобы добиться этого.
     
  4. У меня весьма обеспеченный знакомый приобрел пентакс 645 д.
    Недоволен страшно. Большой, тяжелый, и по сравнению с его 7 нексом jpeg хуже.
    Блин, ну почему не хочет на мой сони77 менятся?
     
  5. Одно фото с экспозицией 1/50 а другое 1/20 . И диафрагма разная. Как они могут быть одинаковы, откуда? Поставь обе камеры на ручное и сними с одинаковыми параметрами т.е. Светочуствительнось, выдержка, диафрагма. И посмотри.
     

Поделиться этой страницей