Поснимал вчера немного недавно приобретенным Sony 20/2.8 Очень понравилась геометрия. О резкости сейчас трудно говорить, но по первым ощущениям довольно неплохая на открытой, а на f5.6 уже все отлично. Больше всего не понравилась виньетка, но и она лечится поджиманием диафрагмы. Самый большой плюс по сравнению с аналогичной сигмой - размеры и вес. Нашу 20ку можно почти во всех случаях таскать с собой
А на каких диафрагмах виньетка исчезает? И можете дать ссылку пейзажные на полноразмеры с диафрагмой 5,6-7,1
Ну то, что я вчера наснимал уже в корзине Но, планирую на выходных выбраться из дома и немного поснимать этим фиксом. Самый больной вопрос это полноразмеры даже в жипеге (дома инета нету, а на работе лимитирован). Но что-нибудь придумаю. На 5.6 с виньеткой уже все в порядке.
У меня кое-что валяется, RS-версия http://fotki.yandex.ru/users/v-volyanyuk/view/228119?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/v-volyanyuk/view/187460/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/v-volyanyuk/view/187578/?page=0 Первая f/8,0, вторая f/9,0 с поляриком, третья f/7,1
Лимитированный траффик не позволяет выложить тестовые фото. Но мои личные выводы по линзе такие: Резкость на 2.8 неплохая только в ближнем поле и только по центру, края мыльные. На f4 центр получше, края начинают подтягиваться но все равно мыло. А вот на 5.6 уже все хорошо и в центре и по краям, как в ближнем, так и в дальнем поле, причем f8 и f9 не сильно далеко ушли от 5.6. Цвета отличные. Виньетка напрягает только до 5.6, но скачав профили под линзу, на виньетку даже не обращаю внимания. В общем линза нравится
Целесообразно ли брать эту линзу для пейзажей на кропе с планами перехода на ФФ? Проблема в том, что сейчас не хватает ШУ на 2875/2.8, а специально покупать кропнутую линзу не хочется.
Приобрёл эту линзу. Тоже хотелось широкого угла. По конструктиву понравился: лёгкий, компактный (для широкого угла естественно), линзы ходят внутри ничего не выдвигается. В помещении немного желтит, на солнце почти незаметно. Радовался не долго. После первых же отснятых кадров увидел, что у попавшегося мне экземпляра нет резкости. Мелкие детали размыты в кашу. Причём как при фокусировки на бесконечность, так и на 4-5 метров. Ближе не пробовал, думаю, так же. При фокусировки вручную на бесконечность, такое ощущение, что немного не хватает поворота фокусировочного кольца. Словом, эта двадцатка по чёткости деталей оказалась даже хуже, чем кит 18-55 на тех же 20 мм. Сдал его в сервис. Жду. Может кто сталкивался, что за проблема с ним? Как-то не хочется верить, что просто-напросто откровенный брак от сони.
VictorV, Вы считаете, что всё же с бесконечностью что-то? Просто, на 4-5 метров такая же история. Это по той же причине? Там с диафрагмой 5,6 сложно не попасть в ГРИП.
Если не ошибаюсь, то на этом объективе бесконечность сразу после двух метров начинается Всё равно уже в сервисе, придётся ожидать результатов
Как по мне - не стоит. Для пейзажей у 20/2,8 с углами не очень хорошо. Если хотите, то вот немного фоток с него на А900. Там на разных диафрагмах есть. http://fotki.yandex.ru/users/yuryst74/album/48001/
Да, об этом я не подумал, бесконечность где-то с 1,5-2 метров. Буду ждать. Сказали примерно месяц, у нас на ДВ не ремонтируют сами, в Москву отправляют.
я снимаю много на 20-ку мой экземпляр на открытой мыльный по краям даже на кропе почти всегда ставлю дырку 9 и не жужжу, с резкостью все ок, хотя бывают ХА геометрия могла бы быть получше как раз;-]
Вчера купил, поснимал немного, доволен очень. Невысокая равномерность резкости по полю кадра компенсируется приятным рисунком нерезкости в углах, этаким софт-эффектом. Очень порадовало размытие фронт-зоны. В бэк-зоне есть двоение, но ненавязчивое. Виньетирует. *общем, для моих целей подходит сразу с 2,8.
Вы что имели ввиду КРОПа? На а550 стоит сенсор (матрица) Crop factor. Ещё,когда говорят "кроп", подразумевают "кадрирование", т.е. подрезание краёв или вырезание из общего снимка какой-то его области.