FF Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Vensk, 14 окт 2005.

  1. Вопрос по Minolta 24-85

    Подскажите есть ли модификация объектива Минолта 24-85 с буквой "D" т.е. расчитанный на работу с ADI системой или нет такой модификации.
    Почему возник данный вопрос: на многих инет магазинах видел его именно с буквой "D".
    Заранее спасибо.
     
  2. #2 14 окт 2005 в 13:24 | FF Minolta AF 24-85mm F/3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2013
    Вроде бы было две модификации этого объектива: 1993 и 1997 годов.
    Функция D появилась в 2000 году на Dynax 7, в поддержку которой выпустили 24-105/3.5-4.5 (D). Объектив 24-85 наверное тогда же сняли с производства.
    Попадалово с интернет-магазинами, не разборчивыми в терминах - не новость. Я тоже вот попал
     
  3. Спасибо Юра, я тоже порыскал по форумам и буржуйским сайтам и понял, что 24-85 не выпускался с маркировкой "D". Вместо него начали выпускать более бюджетную модель 24-105.
     
  4. А может владельцы сабжа поделятся своими впечатлениями от этой линзы - хочу ее брать вместе с 7-й (т.к. она ощутимо дешевле 24-105 а по кач-ву лучше).
    За 200$ - очень не плохое стекло имхо (из недостатков - небольшая бочка на 24-х мм).
    У конкурентов (никон, сапоп, пентакс) за аналогичные деньги 200-300$ нет ничего более интересного с таким диапозоном - более-менее широкий угол (все не 28) и портретные 85 - очень не плохой штатник.
    Может кто переубедит :rolleyes:
     
  5. Ну насчет дешевле несколько не точно :)
    24-105 на фото.ру стоит $330, а 24-85 в других магазинах $400-420
    но как я понял 24-85 сейчас в продаже нет, по крайней мере несколько магазинов сказали, что пока его в наличии нет.
    Б/у можно купить 24-85 за 200-250, но мне из Новосибирска этим сложно заниматься.
    А по качеству, просмотрев много ревью и отзывов на обе линзы я понял, что 24-85 несколько получше, т.к. 24-105 видимо делался именно на базе 24-85-го, но за счет увеличения длинного конца стали чуть похуже характеристики всей системы, но зато добавили ADI :D
    Вообщем если бы был реальный выбор, то взял бы 24-85, а исходя из реальности заказал себе 24-105.
     
  6. Снимал я такой линзой на пленочную камеру около полутора лет, остались хорошие воспоминания:
    1) правильная цветопередача,
    2) резкость, достаточная для печати 20х30 (начиная с 4.5-5.6).
    Недостатки:
    1) некрасивое боке,
    2) огромная дисторсия на 24 мм., и заметная на 28 мм.
    3) темноват,
    4) хлипкая конструкция.
    Короче, продал я его без сожаления.
    Объектив minolta 35-70/4 лучше по качеству 24-85, но диапазон фокусных расстояний уже. Впрочем, на 28 дисторсия выправлена только у фиксов и 28-70. Поэтому лучше купить фиксы 28 и 24, если широкий угол действительно нужен.
    Не покупайте 24-105 и 28-105 - это плохие линзы.
     
  7. У меня есть 24-85.использую его постоянно. Вообщем хороший стнадартный зум объектив. Звезд с неба не хватает, но свою стоимость отрабатывает на все 100 процентов. конструктив хлипковат (у меня вот сейчас 6 год это стекло, резиновое кольцо зума начинает отклеиваться) А фотографии с него мона посмотреть здесь: rawminolta.narod.ru
     
  8. Вот здесь она стоит 230$ + 30$ доставка :
    http://www.bhphotovideo.com/bnh/con...ls&Q=&sku=63826&is=USA&addedTroughType=search
    в москве 330 + те-же 30 доставка - имеем на сотню дороже при чуть худшем кач-ве.
    Вопчем имхо в сегменте бюджетных (и не очень - из-за диапазона) зумов я ему замену не могу найти - у никона 18-70 хуже (но и шире), сигмы 24-70 2.8 хуже, пентакс 16-45/4 дороже, у сапопа тоже ничего путнего за 300-400 нет - вопчем весчь стоящая, но и не без недостатков (а что вы хотели за такую цену :))).
     
  9. Мож по необразованности, а мож и по слабоумию своему, но я чёто сомневаюсь в существовании 28-105. А про 24-105 - тест "плохой линзы" в студию плиз!!!
     
  10. Не сомневайся
    Мнению Юрия насчет линз можно доверять. Просто посмотрите его фото.
     
  11. Я сам не снимал 24-105, только видел фотографии.
    В конце-концов, если Вам эта линза нравится, не обращайте внимание на мои высказывания. Во-первых, у меня повышенные требования к оптике (печать формата 30х45), во-вторых, у каждого требования индивидуальны. :)
     
  12. А для печати 30*45 я бы вам порекомендовал сапоп 5Д + фикс :rolleyes:
     
  13. А Минолта + фикс уже значит не канает на 30*45 :)
    На оптику действительно у всех разные требования, стабильно только одно ФИКС-лучше чем ЗУМ, поэтому, если действительно нужно качество, то выбираем фиксы, т.к. даже "G" серия не всегда дает то, что хочется, а лучше фиксов просто пока не придумали :D ВОт и весь расклад. А дальше каждый выбирает для себя сам исходя из потребностей и возможностей.
     
  14. Ну не так уж всё страшненько (по тесту). А если ещё и учесть стоимость набора фиксов 24 + 35 + 50 + 100, то вааще хорошо ;)
     
  15. Если к этому перечню добавить еще и цену 85/1,4 G(D) - просто апофеоз халявы :)

    Не пользовался ни 24-85 ни 24-105. Однако, учитывая прочно укоренившийся в моем сознании штамп: зумм с кратностью до 3х - компромисс за счет качества, а с большей кратностью - еще больший компромисс; подсознательно отдал бы предпочтение 24-85.

    У меня есть 28-105/3,5-4,5 xi. Когда купил его 14 лет назад в комплекте с Dynax 7xi, он казался мне вершиной совершенства. Действительно, как универсал "для дома, для семьи, формат 10х15", - здорово. Но, по мере роста моих претензий к качеству, уменьшался и восторг.
     
  16. Вот сравнение 17-35/3.5 G с 24-85 и 2 фиксами - мне понравилось
     
  17. Жаль, что ссылка не попала. :) Если можно, подредактируйте сообщение.
     

Поделиться этой страницей